Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Круглый стол 'Регламенты и стандарты компании: практика разработки и внедерения'



Заголовок: Круглый стол "Регламенты и стандарты компании: практика разработки и внедерения"

Компания: Бюро Технологий Сервиса

Бюро Технологий Сервиса 30 мая провело круглый стол "Регламенты и стандарты компании: практика разработки и внедерения"
В ходе круглого стола была успешно достигнута поставленная цель - обсуждение практики регламентации деятельности и внедрения стандартов сервиса в Компании.
В работе приняли участие собственники и топ - менеджеры различных компаний. Представители гостиничного и рекламного бизнеса; фирм, специализирующихся на поставках сложного оборудования; инвестиционно -управляющих компаний; медицинских центров; бизнес - консультанты обсудили особенности разработки регламентов и стандартов. Очень интересно было сочетание опыта консультационного и практического, т.к. на задачи стандартизации участники посмотрели с точки зрения разработчиков и с точки зрения практиков, внедряющих
стандарты в своих компаниях. Особое внимание вызвали доклады практиков: "Управление качеством работы персонала с помощью программ лояльности", который представила гость нашего города - Елена Геннадьевна Филиппова, управляющий сервисной службой Филиала ГУ НИИК ТНЦ СО РАМН "Тюменский кардиологический центр" и доклад "Внедрение регламентов работы менеджеров по продажам в повседневную практику"
Марины Александровны Авсеенко, директора по продажам питерской компании "МИТЭК".
Участники отметили актуальность обсуждаемой темы, т.к. большинство российских компаний среднего бизнеса находятся на том этапе развития, когда регламентация, четкое функциональное распределение - залог дальнейшего процветания и повышения конкурентоспособности.
Выступающие обратили внимание слушателей на то, что разработанные регламенты и стандарты должны соответствовать технологическому процессу компании, при этом необходимо особенно тщательно регламентировать стыки бизнес-процессов. Также была отмечена важность системы контроля над исполнением стандартов и регламентов.
Гости круглого стола принимали активное участие в обсуждении поставленных проблем. Участники отметили, что "обсуждаемые вопросы интересны и применимы на практике"; "все можно "примерить" на свою компанию", "получили большой эмоциональный заряд"; "практический опыт докладчиков их ошибки, рекомендации советы дали возможность структурировать знания на тему стандартов".
Участие в круглом столе дало возможность услышать о разработке и внедрении стандартов в сочетании практики и теории, обменяться опытом, завязать новые интересные знакомства.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Игумнова Татьяна Александровна
менеджер проекта
E-mail: it@bts-piter.ru
Телефон: +7 812 740-61-66

В избранное