Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Агентство EnterMedia подвело итоги международной конференции в Праге 'Product Placement - новая эра рекламы'



Заголовок: Агентство EnterMedia подвело итоги международной конференции в Праге "Product Placement - новая эра рекламы"

Компания: Агентство EnterMedia - реклама в альтернативной реальности

18-19 июня в Праге состоялась международная конференция "Product Placement -новая эра рекламы". Организаторы конференции - Marcus Evans поставили задачу обобщить наиболее успешный опыт Product Placement от ведущих игроков российского и европейского рынка и представить показательные кейсы клиентов.
Основными темами конференции стали "Product Placement как новый медиаканал для Вашей аудитории", "Законодательная база и Product Placement", "Стратегии ценообразования для Product Placement", "Оценка эффективности Product Placement для бизнеса", "Product placement в киноиндустрии, TV show, играх, Интернете и книгах".

Участники смогли детально рассмотреть практические примеры от компаний, представивших доклады: "Zimaletto интегрирует product placement в телевизионной рекламе и кино", "Nestle совершенствует маркетинговую стратегию компании, размещая продукты в играх".

Касаясь темы рекламы в играх, практически все доклады и презентации, посвященные игровому Product Placement включали примеры работ по органичной интеграции брендов от компании EnterMedia. Само агентство "EnterMedia" выступило с заключительным итоговым докладом "New Media & In-Game Advertising. Современные стратегии интегрированных коммуникаций".

В качестве четырех направлений были рассмотрены Product Placement и динамическая реклама в играх, BTL-программы, ко-брендинговые программы и PR-сопровождение.

Представив обзор всех вариантов Product Placement на базе игр и новых медиа директор по продажам EnterMedia Юлия Рыбакова отметила, что максимальной эффективности PP достигает только в рамках комплексных интегрированных маркетинговых коммуникаций, выступая "ключом" к аудитории и придавая уникальные особенности бренду и всей рекламной кампании.

Mедиа-партнерами организации конференции выступили B2Blogger, Begin.ru, Busness Monitor, BuyBrand, агентство Intera, компания Финам.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Ольга Мазур
редактор сайта
E-mail: info@entermedia.ru
Телефон: +7 916 422-18-17

В избранное