Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Техники продаж страховых услуг



Заголовок: Техники продаж страховых услуг

Компания: "УкрБизнесКонсалтинг-2000"

Продажа страхового продукта в нашей стране - работа для настойчивых, верящих в себя и профессиональных. Ведь приходится не просто продавать, но и формировать клиента потребность в услуге, растить своего клиента.
Наш тренинг для тех, кто работает в сложном и интересном страховом бизнесе.




ТРЕНИНГИ ПО ПРОДАЖАМ ВСЕГДА ИМЕЮТ ДВА АСПЕКТА:

1-й: надо быть с клиентом мягким, плавно и постепенно вести его к принятию решения

или

2-й: клиента надо взять в свои "железные" руки и не отпускать, пока с помощью психотехник и великой силы нашего желания он таки не сделает покупку.

Мы считаем, что продажа - это игра квартета, где игроки - продавец, покупатель, товар и компания. И именно люди - режиссеры и сценаристы, и исполнители этого удивительного концерта под названием ПРОДАЖА.



--------------------------------------------------------------------------------


Цели тренинга:

- Научиться "чувствовать" клиента.

- Научиться скрытым и открытым техникам влияния на собеседника.

- Чувствовать себя свободно в сложных ситуациях со сложными собеседниками.

- Зарабатывать больше за счет увеличения объема продаж.

На тренинге Вы выясните, на каких инструментах Вы можете играть, как это делать, когда и зачем.

Вы отточите все полученные знания в ходе игр, упражнений, игровых продаж.

На тренинге Вы получите запас новых знаний и энергии.

После тренинга Вы будите сможете больше продавать и получать больше удовольствия от своей работы.



--------------------------------------------------------------------------------


Бизнес-тренер: Мельник Людмила - консультант, специализирующийся на обучении в области бизнес - коммуникаций, продажи, переговоров и пр., тренерский стаж 8 лет.



--------------------------------------------------------------------------------


Тренинг проходит в интерактивном режиме - 60- 70 % времени тренинга посвящено отработке полученных навыков в упражнениях, деловых и ролевых играх ( преимущественно, на примере продукта заказчика).




--------------------------------------------------------------------------------



Блок 1. Страховая компания на рынке.
Блок 2. Клиент страховой компании. Кто он?
Блок 3. Продажа страхового продукта.
Установление контакта с клиентом:
Создание пространства для ведения переговоров .
Выявление потребностей клиента.
Презентация.
Значение и использование наглядных пособий.
Работа с сопротивлением клиента.
Работа с возражениями.
Завершиене переговоров с клиентом - как облегчить клиенту принятие решение.
Заключение договора страхования.
Построение разговора в условиях ограниченного времени

Блок 4. Сложные ситуации в общении.
Нерешительные, сопротивляющиеся клиенты.
Манипуляции в общении.
Конфликтующие клиенты.
Блок 5. Продажи по телефону
Диагностика клиента по голосу.
Особенности проведения переговоров по телефону.
Как "заставить" клиента продолжить отношения с компанией.

Блок 6. Клиентские отношения в страховом бизнесе.
Поиск клиентуры.
Работа на конкуренкурентном рынке.
Система лояльности клиента.
Принципы создания долгосрочных отношений.

Блок 7 . Основы бизнес-этикета для страхового агента.

Блок 8. Способы психо-эмоциональной саморегуляции.



Стоимость участия: 1200 грн. за одного участника. Система скидок!

В стоимость включено: организация и проведение тренинга по программе, раздаточный материал, именной сертификат, кофе-паузы, обеды в ресторане.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Наташа
менеджер по работе с клиентами
E-mail: marketing@ubc.org.ua
Телефон: +7 044 5994320

В избранное