Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Техники продаж страховых услуг
Заголовок: Техники продаж страховых услуг
Компания: "УкрБизнесКонсалтинг-2000"
Продажа страхового продукта в нашей стране - работа для настойчивых, верящих в себя и профессиональных. Ведь приходится не просто продавать, но и формировать клиента потребность в услуге, растить своего клиента.
Наш тренинг для тех, кто работает в сложном и интересном страховом бизнесе.
ТРЕНИНГИ ПО ПРОДАЖАМ ВСЕГДА ИМЕЮТ ДВА АСПЕКТА:
1-й: надо быть с клиентом мягким, плавно и постепенно вести его к принятию решения
или
2-й: клиента надо взять в свои "железные" руки и не отпускать, пока с помощью психотехник и великой силы нашего желания он таки не сделает покупку.
Мы считаем, что продажа - это игра квартета, где игроки - продавец, покупатель, товар и компания. И именно люди - режиссеры и сценаристы, и исполнители этого удивительного концерта под названием ПРОДАЖА.
Бизнес-тренер: Мельник Людмила - консультант, специализирующийся на обучении в области бизнес - коммуникаций, продажи, переговоров и пр., тренерский стаж 8 лет.
Тренинг проходит в интерактивном режиме - 60- 70 % времени тренинга посвящено отработке полученных навыков в упражнениях, деловых и ролевых играх ( преимущественно, на примере продукта заказчика).
Блок 1. Страховая компания на рынке.
Блок 2. Клиент страховой компании. Кто он?
Блок 3. Продажа страхового продукта.
Установление контакта с клиентом:
Создание пространства для ведения переговоров .
Выявление потребностей клиента.
Презентация.
Значение и использование наглядных пособий.
Работа с сопротивлением клиента.
Работа с возражениями.
Завершиене переговоров с клиентом - как облегчить клиенту принятие решение.
Заключение договора страхования.
Построение разговора в условиях ограниченного времени
Блок 4. Сложные ситуации в общении.
Нерешительные, сопротивляющиеся клиенты.
Манипуляции в общении.
Конфликтующие клиенты.
Блок 5. Продажи по телефону
Диагностика клиента по голосу.
Особенности проведения переговоров по телефону.
Как "заставить" клиента продолжить отношения с компанией.
Блок 6. Клиентские отношения в страховом бизнесе.
Поиск клиентуры.
Работа на конкуренкурентном рынке.
Система лояльности клиента.
Принципы создания долгосрочных отношений.
Блок 7 . Основы бизнес-этикета для страхового агента.
Блок 8. Способы психо-эмоциональной саморегуляции.
Стоимость участия: 1200 грн. за одного участника. Система скидок!
В стоимость включено: организация и проведение тренинга по программе, раздаточный материал, именной сертификат, кофе-паузы, обеды в ресторане.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Наташа
менеджер по работе с клиентами
E-mail: marketing@ubc.org.ua
Телефон: +7 044 5994320