Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Рынки информационных технологий и розничной торговли объединились за Круглым столом
Заголовок: Рынки информационных технологий и розничной торговли объединились за Круглым столом
Компания: СОФТ-МАРКЕТ
Компания СОФТ-МАРКЕТ приняла участие в совместном заседании клуба ИТ-директоров СПб и сообщества Retailer, посвященном теме "Управление розничной торговлей в больших территориально распределенных сетях с использованием продуктов 1С". Топ-менеджеры ведущих петербургских и региональных розничных сетей, а также представители ИТ-компаний, специализирующихся на разработке и внедрении решений для розничных предприятий, объединились в обсуждении актуальных вопросов автоматизации ритейла.
Последний день весны 2007 г. собрал за Круглым столом, состоявшимся Санкт-Петербурге в бизнес-центре "Нептун", ИТ-директоров торговых сетей "Лента", "Эксперт", "Телемакс", "Империя Фарма", "Аконит", Русьимпорт-Нева, ИТРАКО и других. Организатором встречи, посвященной вопросам автоматизации розничных предприятий, выступил петербургский Клуб ИТ-директоров "SPb CIO Club".
Роль информационных технологий в выживании и лидерстве сети сегодня неоспорима. Оптимизация и ускорение бизнес-процессов, повышение точности операций и прогнозирования, снижение роли человеческого фактора, планирование и оценка эффективности маркетинговых акций, минимизация ошибок - лишь некоторые из преимуществ, которые дает эффективная АСУ. Решения фирмы 1С в России являются самыми распространенными в сфере автоматизации розничной торговли, хотя, как показал опрос, проведенный Союзом российских ИТ-директоров,
остается целый ряд практических вопросов по их внедрению и эксплуатации. На эти вопросы на Круглом столе отвечали специалисты компаний-системных интеграторов и, в частности, представители Компании СОФТ-МАРКЕТ.
Участники Заседания пришли к заключению, что на сегодняшний день существует два основных подхода к автоматизации розничной сети, предлагаемых ИТ-компаниями и активно используемых торговыми сетями:
1. внедрение готового отраслевого решения для розничного предприятия с возможностью использования лучших практик и опыта, накопленных в отрасли.
2. использование универсальной автоматизированной системы и ее постепенная доработка, "заточка" под специфику розничной торговли и конкретной сети, согласно требованиям бизнеса и топ-менеджеров конкретного предприятия.
Компания СОФТ-МАРКЕТ в своей деятельности реализует первую из концепций. Выступление представителей Компании продемонстрировало возможности и преимущества "готовых решений", вызвав большой интерес и отклик участников встречи. Специфика АСУ позволяет учитывать масштаб (гипермаркеты, Cash&Carry, супермаркеты, магазины у дома, дискаунтеры и т.д.) специализацию ритейлера (бутики, FOOD, DiY, Non FOOD, Fashion Retail и т.д.)). В свою очередь, т.к. 90% стоящих перед ритейлером задач автоматизации имеет типовой характер,
- и с этим фактом участники встречи согласились, - "готовые решения" эти задачи предваряют и решают. Оставшаяся доля задач обусловлена "ноу-хау" конкретной сети - специфические рекламные акции и программы лояльности, индивидуальные схемы поставок и т.п., - и решается за счет открытости АСУ, возможности "подогнать" ее под требования ритейлера. Эффективность внедренных систем подтверждается мнением Заказчиков: по данным независимого внешнего аудита, средняя оценка!
успешности выполненных Компанией СОФТ-МАРКЕТ проектов составила 92%.
"Круглый стол позволил участникам познакомиться и установить деловые контакты, - рассказывает генеральный директор Компании СОФТ-МАРКЕТ Червяков Т.Б. - Хочу отметить неформальную обстановку и дружеский характер встречи, что, на мой взгляд, значительно способствовало её успеху - не говоря уже о важности и остроте поднятых вопросов. Хочу выразить благодарность организаторам заседания за приглашение к участию и выступлению, и всем гостям - за внимание и интерес к докладам и решениям Компании СОФТ-МАРКЕТ".