Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Бизнес-встреча 'Современный Сall-центр: изнутри и снаружи'


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Бизнес-встреча "Современный Сall-центр: изнутри и снаружи"

Компания: CTI - Communications. Technology. Innovations.

CTI - Communications. Technology. Innovations. в содружестве с компаниями Cisco
Systems, Call-центр "Горячие линии" группы компаний Imageland и Call-центр FORTAX
приглашает принять участие в Бизнес-встрече "Современный Сall центр: изнутри
и снаружи", которая состоится 7 октября 2005 с 10:00 до 15:00 в конференц-зале
бизнес центра "Марриотт Тверская" Москва, 1-я Тверская-Ямская, 34 (м. Белорусская).
 
Цели встречи: Передача профессиональными участниками рынка Call- и Контакт-центров
своего опыта аудитории. 
 
Участников ждёт глубокое погружение "внутрь" Сall-центров: подробности работы
на реальных проектах. Описание устройства внутренней кухни Сall-центра, как и
из чего формируется стоимость услуг. Подбор, обучение и оценка персонала Сall-центра.

 
Встреча пройдет в форме тематических докладов и последующих сессий вопросов и
ответов. Это предполагает, что участники будут не только получать знания, но
и общаться с докладчиками и друг с другом, с целью получения максимально полной
информации по тематике "Call-центры и все с ними связанное". 
Предусмотрены информационные раздаточные материалы и кофе-брейк. 
 
Темы для обсуждения:  
 
Call и Контакт-центры: 
Историческая справка о Call- & Контакт-центрах, основные понятия и термины. 

Российский рынок call центров сегодня: преимущества и перспективы 
Возможности современных Call и Контакт центров. 
Как построить собственный Call центр? 
 
Горячие линии: 
Для чего нужна горячая линия с номером 8-800? 
Как организовать круглосуточный прием звонков? 
Оборудование для приема и обработки входящих звонков. 
 
Телефонные опросы: 
Возможности автоматизированных систем набора номера. 
Интерфейсы для работы операторов. 
Особенности и результаты проведения телефонных интервью. 
 
Телемаркетинг: 
Конфиденциальность баз данных. Способы защиты своей БД. 
Как спрогнозировать количество результативных звонков? 
Зачем нужен сценарий разговора? 
 
Персонал для Call-центра: 
Какой персонал необходим для call центра? 
В чем разница подготовки операторов и супревизоров? 
Особенности проектной подготовки персонала. 
Критерии качества работы персонала. 
 
Если Вы решили построить собственный Call- или Контакт-центр:  
Какое нужно оборудование и функционал?  
Какие существуют технологии для построения Call- & Контакт-центров?  
В чем преимущество IP? 
Как автоматизировать рабочее место оператора и повысить качество работы? 
Зачем в Call-центрах используются дополнительные компоненты для работы: кампании
исходящих вызовов, запись разговоров и экранов и т.п.  
Что необходимо требовать от поставщиков и интеграторов? 
 
Выступающие: 
 
Менеджер по развитию бизнеса Cisco Systems Павел Теплов 
 
Генеральный директор Сall-центра "Горячие линии" Денис Садовский 
 
Генеральный директор Сall-центра "Fortax" Олег Зельдин  
 
Менеджер по развитию бизнеса CTI, направление Контакт-центры Александр Лыкошин

 
# # # 
 
Подробная информация о программе бизнес-встречи и условиях участия на http://www.cti.ru/ru/news/237
или по телефону в Москве +7 (095) 784-73-13 (Система распознавания русской речи):
 
- Ольга Сбачева доб. 2022 
- Виктория Костенко доб. 2049  
 
Для быстрой регистрации на участие в бизнес-встрече, можно заполнить ФОРМУ ЗАЯВКИ
- http://www.cti.ru/ru/form_ipcc

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Сбачева Ольга
Начальник отдела маркетинга
E-mail:         o.sbacheva@cti.ru
Телефон:        +7 095 784-73-13 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.seminar
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное