Заголовок: Бизнес-встреча "Современный Сall-центр: изнутри и снаружи"
Компания: CTI - Communications. Technology. Innovations.
CTI - Communications. Technology. Innovations. в содружестве с компаниями Cisco
Systems, Call-центр "Горячие линии" группы компаний Imageland и Call-центр FORTAX
приглашает принять участие в Бизнес-встрече "Современный Сall центр: изнутри
и снаружи", которая состоится 7 октября 2005 с 10:00 до 15:00 в конференц-зале
бизнес центра "Марриотт Тверская" Москва, 1-я Тверская-Ямская, 34 (м. Белорусская).
Цели встречи: Передача профессиональными участниками рынка Call- и Контакт-центров
своего опыта аудитории.
Участников ждёт глубокое погружение "внутрь" Сall-центров: подробности работы
на реальных проектах. Описание устройства внутренней кухни Сall-центра, как и
из чего формируется стоимость услуг. Подбор, обучение и оценка персонала Сall-центра.
Встреча пройдет в форме тематических докладов и последующих сессий вопросов и
ответов. Это предполагает, что участники будут не только получать знания, но
и общаться с докладчиками и друг с другом, с целью получения максимально полной
информации по тематике "Call-центры и все с ними связанное".
Предусмотрены информационные раздаточные материалы и кофе-брейк.
Темы для обсуждения:
Call и Контакт-центры:
Историческая справка о Call- & Контакт-центрах, основные понятия и термины.
Российский рынок call центров сегодня: преимущества и перспективы
Возможности современных Call и Контакт центров.
Как построить собственный Call центр?
Горячие линии:
Для чего нужна горячая линия с номером 8-800?
Как организовать круглосуточный прием звонков?
Оборудование для приема и обработки входящих звонков.
Телефонные опросы:
Возможности автоматизированных систем набора номера.
Интерфейсы для работы операторов.
Особенности и результаты проведения телефонных интервью.
Телемаркетинг:
Конфиденциальность баз данных. Способы защиты своей БД.
Как спрогнозировать количество результативных звонков?
Зачем нужен сценарий разговора?
Персонал для Call-центра:
Какой персонал необходим для call центра?
В чем разница подготовки операторов и супревизоров?
Особенности проектной подготовки персонала.
Критерии качества работы персонала.
Если Вы решили построить собственный Call- или Контакт-центр:
Какое нужно оборудование и функционал?
Какие существуют технологии для построения Call- & Контакт-центров?
В чем преимущество IP?
Как автоматизировать рабочее место оператора и повысить качество работы?
Зачем в Call-центрах используются дополнительные компоненты для работы: кампании
исходящих вызовов, запись разговоров и экранов и т.п.
Что необходимо требовать от поставщиков и интеграторов?
Выступающие:
Менеджер по развитию бизнеса Cisco Systems Павел Теплов
Генеральный директор Сall-центра "Горячие линии" Денис Садовский
Генеральный директор Сall-центра "Fortax" Олег Зельдин
Менеджер по развитию бизнеса CTI, направление Контакт-центры Александр Лыкошин
# # #
Подробная информация о программе бизнес-встречи и условиях участия на http://www.cti.ru/ru/news/237
или по телефону в Москве +7 (095) 784-73-13 (Система распознавания русской речи):
- Ольга Сбачева доб. 2022
- Виктория Костенко доб. 2049
Для быстрой регистрации на участие в бизнес-встрече, можно заполнить ФОРМУ ЗАЯВКИ
- http://www.cti.ru/ru/form_ipcc
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Сбачева Ольга
Начальник отдела маркетинга
E-mail: o.sbacheva@cti.ru
Телефон: +7 095 784-73-13