Заголовок: Семинар "Стратегическое планирование рекламных кампаний" пройдет 21-22
сентября 2005 г. в г. Москве
Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов.
Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности
- от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана.
Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации.
Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические
линии развития рекламной индустрии.
Программа семинара:
- Основные составляющие рекламы
Оценка внимания к сообщению в зависимости от степени осведомленности, степень
запоминания, убедительность.
- Маркетинговые характеристики товара и их влияние на стратегию рекламной кампании.
- Стратегии сообщения и их классификация в зависимости от рыночной ситуации.
Два вида коммерческих предпосылок и их влияние на рекламную стратегию.
Разработка творческой концепции, составление текстов, особенности художественного
оформления.
- Характеристика СМИ, особенности и возможности различных СМИ как по отдельности,
так и в сочетании. Структура медиа-микса, разработка медиа-плана.
- Особенности подготовки рекламной кампании в США и Западной Европе.
Адаптация креативных стратегий в зависимости от культурной среды и международного
маркетинга.
- Разработка рекламной кампании в Интернете.
- Способы оценки эффективности. Тестирование рекламных текстов, отслеживание
рыночной ситуации, оценка восприятия рекламной кампании.
Автор
Кочеткова Анастасия Вадимовна
Кочеткова Анастасия Вадимовна в 1996 году закончила МГИМО (Университет) МИД РФ,
в 1998 защитила кандидатскую диссертацию по специализации экономическая социология.
С 1996 по 1999 работала пресс-секретарем пресс-группы Посольства РФ в США. В
1996-97 читала курс лекций в Джорджтаунском Университете, Вашингтон, округ Колумбия
по дисциплинам "Теория и практика PR", "Организация деятельности СМИ в РФ". В
2003 читала курс лекций в Государственном Университете Сан-Франциско по дисциплинам
"Основы медиапланирования", "Организация деятельности пресс-служб", "Основные
тенденции развития мирового PR".
В настоящее время преподает в МГИМО (У) МИД РФ и Академии Труда и Социальных
Отношений, является зав. кафедрой PR Академии Труда и Социальных отношений.
В рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров ведет семинары
"Организация деятельности пресс-служб", "Теория и практика PR - российский и
зарубежный опыт", "Создание корпоративного имиджа".
Ведет консалтинговую деятельность для ряда компаний банковской сферы, сферы недвижимости,
для инвестиционных фондов и торговых компаний.
Автор трех книг и ряда научных статей.
Продолжительность семинара - 16 часов
Стоимость участия в семинаре - 7500 руб.
Сайт: www.admen.ru
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Яхнович Наталья
менеджер проекта
E-mail: seminar@adw.ru
Телефон: +7 095 291-7604, 202-1409