Заголовок: Семинар "Рекламная кампания в медиа" пройдет 17 сентября 2005 г.
Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
Большая часть рекламных бюджетов тратится на размещение в медиа
Как спланировать медиабюджет, сформировать эффективную медиастратегию, оптимизировать
затраты? И, наконец, как предварительно оценить эффективность ваших вложений
в медиа рекламу?
Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламных отделов
коммерческих структур
Программа семинара:
1. Основания, определяющие планирование рекламной кампании в медиа
- Маркетинговые основания
o Основные процедуры анализа рынка
o Основные процедуры анализы потребителей
o Основные процедуры анализы продукта и его позиционирования
o Определение маркетинговых целей и задач
- Коммуникационные основания
o Основные процедуры анализа коммуникации на рынке
o Определение коммуникационных целей и задач
o Определение средств реализации коммуникации
2. Основные положения стратегии рекламной кампании в медиа
- Определение медиа задач
o Эффективная частота
o Recency
- Определение медиа бюджета
o анализ затрат конкурентов
o анализ медиа весов конкурентов
o анализ рекламных задач, решенных конкурентами и удельной цены решения
- Определение медиа предпочтений и медиа микса
o Преимущества медиа микса
o Возможности оценки эффектов медиа микса
- Определение ценовой эффективности размещения в медиа
- Определение оптимальной схемы выходов рекламной кампании
3. Тактическое медиа планирование
- структура и процедуры тактического планирования
o выбор наиболее оптимальных носителей
o распределение выходов
o предварительная оценка медиа эффектов
- работа с данными медиа исследований (ограничения медиа исследований)
- ценообразование на рекламном рынке и возможности оптимизации
o баинговые возможности и варианты скидок
o варианты оптимизации затрат
4. Отчетность по кампании
- Виды отчетности и используемые данные
o post-campaign анализ рекламной кампании
o оценка рекламных и коммуникационных результатов кампании
o оценка маркетинговых результатов кампании
Каждый участник семинара может получить индивидуальную консультацию и разобрать
интересующие его примеры, связанные с использованием результатов медиа исследований
и подготовкой рекламной и медиа стратегии.
Автор
Константин Щепилов, кандидат социологических наук.
Закончил социологический факультет МГУ и аспирантуру социологического факультета
МГУ. В течение пяти лет, начиная с 1996 года, работал в области медиа исследований
(ВЦИОМ/МедиаМар, GfK\ВЦИОМ, GfK Media). С 2001 по 2004 год - директор по исследованиям,
а затем директор по стратегическому планированию экспертно-баинговой компании
"МедиаМастер". В настоящее время исполнительный директор рекламного агентства
"Авиатор".
Автор курсов "Медиа планирование" и "Медиа исследования", которые читает на факультете
журналистики МГУ. Автор книг и статей о рекламе. Член сообщества бизнес-тренеров
"САТИО"
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников
www.admen.ru
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Яхнович Наталья
менеджер проекта
E-mail: seminar@adw.ru
Телефон: +7 095 291-7604, 202-1409