Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Семинар 'Рекламная кампания в медиа' пройдет 17 сентября 2005 г.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Семинар "Рекламная кампания в медиа" пройдет 17 сентября 2005 г.

Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ

Большая часть рекламных бюджетов тратится на размещение в медиа 
Как спланировать медиабюджет, сформировать эффективную медиастратегию, оптимизировать
затраты? И, наконец, как предварительно оценить эффективность ваших вложений
в медиа рекламу? 
Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламных отделов
коммерческих структур 
 
Программа семинара: 
1. Основания, определяющие планирование рекламной кампании в медиа 
- Маркетинговые основания
o Основные процедуры анализа рынка 
o Основные процедуры анализы потребителей 
o Основные процедуры анализы продукта и его позиционирования  
o Определение маркетинговых целей и задач 
- Коммуникационные основания
o Основные процедуры анализа коммуникации на рынке 
o Определение коммуникационных целей и задач 
o Определение средств реализации коммуникации 
2. Основные положения стратегии рекламной кампании  в медиа 
- Определение медиа задач
o Эффективная частота 
o Recency  
- Определение медиа бюджета
o анализ затрат конкурентов 
o анализ медиа весов конкурентов 
o анализ рекламных задач, решенных конкурентами и удельной цены решения 
- Определение медиа предпочтений и медиа микса
o Преимущества медиа микса 
o Возможности оценки эффектов медиа микса 
- Определение ценовой эффективности размещения в медиа
- Определение оптимальной схемы выходов рекламной кампании
3. Тактическое медиа планирование  
- структура и процедуры тактического планирования
o выбор наиболее оптимальных носителей 
o распределение выходов 
o предварительная оценка медиа эффектов 
- работа с данными медиа исследований (ограничения медиа исследований)
- ценообразование на рекламном рынке и возможности оптимизации
o баинговые возможности и варианты скидок  
o варианты оптимизации затрат 
4. Отчетность по кампании 
- Виды отчетности и используемые данные
o post-campaign анализ рекламной кампании 
o оценка рекламных и коммуникационных результатов кампании 
o оценка маркетинговых результатов кампании 
 
Каждый участник семинара может получить индивидуальную консультацию и разобрать
интересующие его примеры, связанные с использованием результатов медиа исследований
и подготовкой рекламной и медиа стратегии. 
  
Автор 
 
Константин Щепилов, кандидат социологических наук. 
Закончил социологический факультет МГУ и аспирантуру социологического факультета
МГУ. В течение пяти лет, начиная с 1996 года, работал в области медиа исследований
(ВЦИОМ/МедиаМар, GfK\ВЦИОМ, GfK Media). С 2001 по 2004 год - директор по исследованиям,
а затем директор по стратегическому планированию экспертно-баинговой компании
"МедиаМастер". В настоящее время исполнительный директор рекламного агентства
"Авиатор".
Автор курсов "Медиа планирование" и "Медиа исследования", которые читает на факультете
журналистики МГУ. Автор книг и статей о рекламе. Член сообщества бизнес-тренеров
"САТИО"
 
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников
www.admen.ru

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Яхнович Наталья
менеджер проекта
E-mail:         seminar@adw.ru
Телефон:        +7 095 291-7604, 202-1409 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.seminar
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное