Заголовок: Топ-менеджмент компании "Быстров" учился брендингу у Томаса Гэда
Компания: НПК "Быстров"
Состоялось мероприятие, которому предстоит лечь в основу программы ребрендинга
корпорации "Быстров"
В начале 2005 г. в НПК "Быстров" была утверждена новая миссия. Изменения в новом
видении миссии, повлекли за собой потребность в существенных переменах в маркетинговой
стратегии компании на ближайшие 3-5 лет. Основой для построения изменений была
избрана концепция четырехмерного брендинга, разработанная Томасом Гэдом.
7 и 8 сентября в гостиничном комплексе "Балтийская звезда", расположенном в пригороде
Санкт-Петербурга Стрельне, прошел семинар-практикум для топ-менеджмента компании
"Быстров". Ведущим семинара стал сам гуру брендинга, Томас Гэд. Основной целью
мероприятия стало определение будущего бренд-кода компании, а также разработка
предложений по мероприятиям, связанным с его внедрением.
Создание бренд-кода "Быстров" знаменует новый более мощный этап развития бренда,
который определит новые масштабы деятельности компании, выделит приоритетные
стратегические направления в развитии и позиционировании.
В двухдневную программу семинара вошли следующие темы:
* Вводная лекция "Бренд в четырёх измерениях"
* Формирование видения бренда
* Создание четырёхмерного мыслительного поля бренда
* Выбор миссии бренда
* Разработка бренд кода и девиза бренда
* Генератор активности бренда (выбор мероприятий по внедрению бренда)
Организатором семинара выступило российское представительство компании Brandflight.
Со стороны НПК "Быстров" в семинаре принял участие весь управленческий состав
компании: президент, генеральный директор, директора департаментов и служб. Со
стороны Brandflight присутствовали: автор теории "4Д брендинга" Томас Гэд и его
коллеги из центрального и российского офисов компании.
Справка:
Шведский исследователь Томас Гэд является автором и разработчиком модели четырехмерного
брендинга. Он автор книг "Создай свой бренд", "4D брендинг". Его партнерами являются
такие компании, как Nokia (для которой Гэд придумал известный слоган "Connecting
People"), SAS, Procter & Gamble, Compaq, Microsoft, Telia, SEB, Merita-Nordbanken.
Концепция 4-D брендинга предлагает революционную четырехмерную модель для понимания
сильных и слабых сторон бренда. Ее можно использовать для создания нового бренда
и анализа существующих. Модель позволяет компаниям разработать собственный уникальный
Бренд-код или Мыслительное поле бренда, уникальную корпоративную ДНК, чтобы потом
использовать это для управления каждым аспектом бизнеса - от производственных
инноваций до подбора персонала.
_______________________________________________
Медиа-поддержку оказывает компания "Телегрид"
тел. (812) 337-2295
E-mail: pr@telegrid.ru
www.telegrid.ru
www.telegrid.ru" class="hft-urls">http://www.telegrid.ru">www.telegrid.ru
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Жанна Каплинская
Менеджер по рекламе и PR
E-mail: JKaplinskaya@bistroff.ru
Телефон: +7 (812) 701-1919