Заголовок: Психологические методы в брендинге (мини-семинар 27 октября)
Компания: PRStudio
Все знают, что старый друг лучше новых двух. Многие слышали, что 80% прибыли
компании обеспечивают 20% постоянных клиентов. И уж почти не осталось специалистов
в области рекламы, кто мог бы равнодушно относиться к теме клиентской лояльности.
27 октября 2005 года состоится эксклюзивный мини-семинар PRStudio по психологическим
методам в брендинге. На семинаре мы рассмотрим конкретные методы формирования
клиентской лояльности на основе психологических методов.
Создание "активного ядра" потребительской аудитории, способного "нести в массы"
идею вашего бренда, что называется "из уст в уста" - важный механизм построения
бренда.
Как это сделать и какие есть психологические методы управления этим "ядром аудитории",
мы и рассмотрим на семинаре.
По традиции PRStudio на семинаре кроме теории, которая, впрочем, вполне красиво
и понятно изложена в презентации и раздаточных материалах, будет и практика.
Мы проведем деловую игру по разработке способов создания и управления "ядром
потребительской аудитории" на примере одной из компаний-участников семинара.
Слушатели семинара, кроме знания эксклюзивных методов из психологии брендинга,
доказавших свою практическую эффективность, получат раздаточные материалы, а
также будут обеспечены кофе-брейками.
Предоставление своего кейса для решения на семинаре дает возможность обучить
трех сотрудников бесплатно. Количество кейсов - ограничено.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Росланова Жанна
менеджер по работе с клиентами
E-mail: info@prstudio.ru
Телефон: +7 095 945-08-06