Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки ENTERTAINMENT MARKETING: удивлять, вовлекать, развлекать, продавать! 20-21 октября впервые состоится семинар Тимофея Бокарева 'Entertainment marketing'
Заголовок: ENTERTAINMENT MARKETING: удивлять, вовлекать, развлекать, продавать!
20-21 октября впервые состоится семинар Тимофея Бокарева "Entertainment marketing"
Компания: Promo Interactive
Потребители сегодня стали избирательнее и все чаще игнорируют коммерческие коммуникации,
а затраты на информирование о новом товаре растут. Единственный путь привлечения
внимания - новизна. Инновации - вот ключ и основа современных конкурентных стратегий.
Маркетинговые коммуникации должны быть яркими, эмоционально насыщенными, привлекательными.
Такими, как настоящий хит в шоу-бизнесе.
Как сделать продукт хитом, как правильно применить приемы индустрии развлечений
для продвижения товаров и услуг? Об этом - семинар "Entertainment Marketing"
(http://seminar.promo.ru), который впервые состоится 20-21 октября в конференц-зале
гостиницы "Спутник". Семинар подготовлен для руководителей высшего и среднего
звена, специалистов, отвечающих в компании за направления сбыта, маркетинга,
рекламы и PR.
Автор семинара - генеральный директор холдинга Next Media Group (http://www.nextmedia.ru)
и агентства инновационного маркетинга Promo Interactive (http://www.promo.ru)
Тимофей Бокарев знает предмет не понаслышке. Помимо восьмилетнего опыта успешной
работы на рекламном рынке (инновационные проекты с крупнейшими российскими рекламодателями),
в активе холдинга собственные телевизионные проекты (телеигра на ТНТ "Охотницы
за разумом"), интерактивная поддержка существующих телепроектов ("Дом-2", "Фактор
страха" и
т.п.), популярные игры для мобильных устройств, SMS- и интернет-игры, оригинальные
массовые мероприятия и BTL-акции. В созданных развлекательных форматах приняли
участие более 5 миллионов россиян.
В ходе семинара участники узнают, как с помощью технологий entertainment marketing
можно:
- пробиваться к вниманию потребителя и выделяться
на общем фоне;
- надолго удерживать внимание;
- создавать позитивную атмосферу, которая затем станет
ассоциироваться и с самим брендом;
- активно стимулировать продажи;
- легко собирать важную информацию о потребителях,
открывать персонифицированный коммуникационный канал;
- строить сообщества, формировать и развивать лояльность;
- стимулировать разговоры о компании, обсуждение продукта
самими потребителями (word-of-mouth).
На семинаре вы также узнаете о подходах и технологиях:
# infotainment и advergaming (создание информационных, игровых или развлекательных
проектов для решения маркетинговых задач, построение сообществ)
# events (разработка и проведение событий)
# product placement (в играх, ТВ, кино, книгах и других развлекательных
форматах), создание собственных маркетинговых и развлекательных форматов
# co-branding (использование развлекательного бренда для совместного
продвижения продукта)
# использование entertainment-элементов в позиционировании или маркетинговых
коммуникациях.
Получить более подробную информацию об этом и других семинарах Тимофея Бокарева
можно на сайте http://seminar.promo.ru
Там же можно оставить заявку на участие в семинаре.
Или звоните Тае Соловьевой по телефону (095) 775-4255,
e-mail - seminar@promo.ru.
ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ:
Тимофей Бокарев проводит семинары, посвященные маркетингу и рекламе, уже на протяжении
5 лет. За это время в них приняли участие представители таких компаний, как Siemens,
Schwarzkopf, Deloitte, ЛУКойл, ТНК-Texaco, ИСТ ЛАЙН, ИД "Бурда", "М-Видео", "Независимость",
"Элвис-Телеком", MTC, Вымпелком, "АТОН", "Атлант-М", Банк "Возрождение" "Бауланд",
IBS, Военно-страховая компания, рекламные агентства Maксима, Video International,SalesUp
и многие другие. Их отзывы можно посмотреть на сайте семинаров: http://seminar.promo.ru/sm_responses
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Светлана Замарацкая
Зам.руководителя PR департамента
E-mail: zama@promo.ru
Телефон: +7 095 7754255