Заголовок: Международная выставка "Московский Часовой Салон"
Компания: Росинэкс - российские международные выставки
7-я международная специализированная выставка часов и часовых аксессуаров "Московский
Часовой Салон" пройдет в Крокус Экспо с 26 по 30 октября 2005 г.
"Московский Часовой Салон" сегодня - это своеобразная стартовая площадка для
продвижения продукции и услуг не только на российский рынок, но и в страны СНГ
и ближайшего зарубежья.
Для зарубежных компаний "Московский часовой салон" - это первый шаг на российский
рынок. Салон дает возможность установить контакты практически со всеми основными
и региональными участниками часового рынка России. Участие в выставке позволяет
иностранным компаниям провести первоначальные маркетинговые исследования российского
часового рынка.
Для российских компаний "Московский часовой салон" - это возможность продемонстрировать
новые коллекции и модели, найти новых партнеров и укрепить взаимоотношения с
постоянными клиентами.
В рамках выставки ежегодно проходит Национальный интернет-конкурс "ЧАСЫ ГОДА",
основная цель которого - популяризация наиболее интересных моделей часов и представления
новых тенденций в часовом дизайне и моде.
Для всего российского часового рынка в целом "Московский часовой салон" - это
профессиональная отраслевая площадка, представляющая возможность для поиска партнеров
и заключения договоров; это эффективный экономический механизм, помогающий продвижению
на российский рынок новых часовых марок. Ежегодно именно на этой выставке в России
специалисты и все любители часов могут познакомиться с большим количеством интересных
новинок часового рынка и по достоинству оценить самые последние разработки часового
дизайна.
ПРОГРАММА ВЫСТАВКИ:
- антикварный аукцион (организатор - Антикварно-Аукционный Дом "Гелос")
"Гелос" - единственный постоянно функционирующий Аукционный Дом в России, профессионально
занимающийся организацией аукционных торгов. Ежегодно в "Гелосе" проводится более
100 как общих, так и тематических антикварных аукционов. Аукцион обещает быть
интересным не только за счет представленных лотов, но и формой проведения - несколько
площадок аукциона будут соединены с помощью телемоста.
- часовые шоу-дефиле
Совместно с российским порталом о моде Fashiontime.ru в рамках выставки формируется
программа показов коллекций часовых fashion-марок и одежды российских дизайнеров.
Коллекции одежды будут специально отбираться в соответствии с теми коллекциями
часов, на которых и будет акцентироваться внимание публики. Показы будут проходить
в двух форматах - дневной открытый и вечерний по специальным приглашениям.
- обучающие мастер-классы для специалистов
Партнером "Rosinex" по организации программы обучающих мастер-классов в рамках
"Московского Часового Салона-2005" является один из лидеров тренингового рынка
- компания MTI ( Management Training International).
В рамках этого совместного проекта уже ведется активная разработка программы
с учетом особенностей часового рынка. Формата тренингов с учетом специфики работы
выставки - это небольшие по времени мини-тренинги или мастер-классы (2-3 астрономических
часа) по различным темам, максимально ориентированным на интересы участников.
Мастер-классы будут проходить непосредственно на выставке 26, 27, 28 октября.
- конкурс "Часы года"
В сотрудничестве и при активной поддержке одного из крупнейших поисковых порталов
Rambler начата подготовка традиционного ежегодного интернет-конкурса "Часы года"
(25 сентября - 25 октября).
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Светлана Кадомцева
PR-менеджер
E-mail: pr@rosinex.ru
Телефон: +7 095 2594348? 2057183