Заголовок: "ОСОБЕННОСТИ ТЕЛЕФОННОГО КОНТАКТА. ИСКУССТВО ПЕРЕГОВОРОВ ПО ТЕЛЕФОНУ"
Компания: RSconsult
Очень часто первый контакт с клиентом происходит по телефону. А как говорят французы,
``У ВАС НЕ БУДЕТ ВТОРОГО ШАНСА ПРОИЗВЕСТИ ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ'', ведь во многом
дальнейшее сотрудничество зависит от телефонных переговоров. И именно поэтому
мы предлагаем Вашим сотрудникам развить свое мастерство и приобрести новые навыки
на тренинге, программу которого прилагаю.
Программа курса 20 акад.часов (2 дня)
График проведения: Четверг, пятница с 10.00 до 19.00
Тема 1. Создание имиджа Вашей компании
Тема 2. Позитивная установка сотрудника
Тема 3. Проведение переговоров о продаже
Тема 4. Психологические типы клиентов.
Тема 5. Методы работы с отговорками, возражениями, недовольствами клиентов
Тема 6. Эффективное предъявление цены на Ваш товар (услугу) клиенту
Участие обеспечивает:
- получение сертификата участия международного образца
- получение на руки учебных и рабочих материалов
- обеды и кофе-брейки
Время проведения: с 10.00 до 18.00
Продолжительность программы: 20 акад. часов
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Македонская Наталья
Руководитель образовательного проекта
E-mail: makedonskaya@rsconsult.ru
Телефон: +7 (095) 223-11-54