Заголовок: Эксперты ЦКТ "PRОПАГАНДА" выступили на III ежегодном PR-форуме "Эффективный
PR"
Компания: Центр коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА"
27.09.2005 г. в Мариотт Гранд Отеле в Москве состоялся III ежегодный форум "Эффективный
PR", организатором которого выступила газета "The Moscow Times". С докладами
выступили представители компаний "Вымпелком", ОАО "Северо-Западный Телеком",
ТНК-BP, ХК "Интеррос", ОАО "Внешторгбанк". Своим опытом поделились консультанты
ЦКТ "PRОПАГАНДА" www.propaganda.ru , SPN Ogilvy Public Relations, "Михайлов
и партнеры", IQ marketing, "Мамонтов и партнеры". Кроме того, на форуме обсуждались
такие темы как разработка PR-стратегий,
создание и управление репутацией компании, использование нестандартных, инновационных
PR-технологий и другие. Особое внимание докладчики уделили антикризисным внешним
и внутренним коммуникациям. Оживленную дискуссию вызвал рассказ редактора журнала
"Секрет фирмы" о типичных ошибках PR-специалистов при взаимодействии с журналистами.
Заместитель генерального директора ЦКТ "PRОПАГАНДА" Юлия Мишкинене выступила
модератором первой сессии "PR для пользы дела", на которой обсуждалась роль PR
в компании на этапе ребрендинга. В ходе дискуссии участники коснулись следующих
аспектов: мастерство перепозиционирования и ребрендинга, использование средств
PR для сохранения лояльности и доверия клиентов в период слияний или ребрендинга,
роль PR в конкурентной борьбе.
Руководитель департамента бизнес-коммуникаций ЦКТ "PRОПАГАНДА" Екатерина Стенякина
в рамках третьей сессии "Эффективные PR-стратегии" выступила с докладом на тему
"Нестандартные PR-технологии". Выступление эксперта было посвящено анализу корпоративного
видео как нового и перспективного инструмента налаживания внутренних и внешних
коммуникаций организации.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Журавская Любовь
пресс-секретарь
E-mail: luba@propaganda.ru
Телефон: +7 095 9701560