Заголовок: 4 - 5 ноября 2005г. Тренинг "Эффективные продажи"
Компания: Агентство Организационного Развития
Рекомендуется специалистам в области продаж.
Задачи:
* приобретение знаний в области психологии торговли, личности, общения;
* формирование знаний о психологических аспектах процесса продажи;
* прочувствовать на личном опыте влияние факторов, мешающих и способствующих
успешному проведению продажи;
* оценить и улучшить навыки эффективного поведения в ситуации продажи;
* опробовать коммуникативные техники, способствующие эффективному общению с клиентом.
Содержание:
Психологическая трактовка понятия "продажа".
Участники и контекст продажи. Менеджер как связующее звено между клиентом и организацией.
Процесс покупки глазами покупателя. Образ успешного продавца.
Структура и этапы продажи.
Гибкость в работе с клиентом. Установление и поддержание контакта. Ориентация
в позиции клиента. Настройка на клиента и оптимальный уровень активности. Прояснение
потребностей и интересов. Презентация товара. Сложный товар. Работа с возражениями.
Завершение сделки.
"Трудный" клиент.
Конфликтующий клиент. Позиции и интересы в конфликте. Управление эмоциональным
состоянием.
Внутренние ресурсы.
Навыки уверенного поведения. Понимание собеседника и себя в процессе общения.
Коммуникативные навыки: установление контакта, активное слушание, аргументация,
убеждение, работа с возражениями.
Построение и поддержание долгосрочных отношений с клиентом.
Разработка модели эффективной продажи.
Используемые техники:
* психогимнастические упражнения
* мозговой штурм
* ролевые игры
* анализ видеопроб
* моделирование проблемных ситуаций, близких к опыту участников
* анализ опыта в формате "здесь-и-сейчас"
Объём программы: 20 академических часов (2 дня)
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Зоя Смоликова
менеджер по работе с клиентами
E-mail: aor@aor.com.ua
Телефон: +38 044 501 12 07; 244 44 73; 469 34 35