Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Call-центр 'Горячие линии': рекомендации по продвижению товаров с помощью телефонного маркетинга


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Call-центр "Горячие линии": рекомендации по продвижению товаров с
помощью телефонного маркетинга

Компания: Call-центр "Горячие линии" группы компаний Imageland

В рамках V Всероссийской конференции "Маркетинговые коммуникации: продвижение
товаров без рекламы", прошедшей 18-19 марта 2004 г. в Москве, с докладом, посвященным
телемаркетингу, выступила Юлия Морозова, PR-менеджер call-центра "Горячие линии"
группы компаний Imageland.

Главной задачей доклада "Исходящий телемаркетинг, горячие линии и другие маркетинговые
приемы, использующие телефон" было обозначить "болевые точки" телемаркетинга
и дать практические рекомендации по осуществлению телефонных контактов с клиентами
как силами самой компании, так и путем привлечения аутсорсингового call-центра.
В случае исходящего телемаркетинга это создание исходного списка контактов, подготовка
к работе базы данных, разработка блок-схемы разговора, тренинги сотрудников.
При входящих звонках – неравномерность поступления звонков, прогнозирование плотности
звонков, способы уменьшить нагрузку на сотрудников, подготовка персонала.
 
Анализируя заданные вопросы, можно отметить, что наибольший интерес вызвали моменты,
связанные с подготовкой сотрудников, конкретные приемы, позволяющие сделать телефонный
разговор результативным. Вторая "зона интереса" - вопросы безопасности и защиты
информации, предоставляемой для работы call-центру или ДМ-агентству.

V Всероссийской конференции "Маркетинговые коммуникации: продвижение товаров
без рекламы", организованная Издательским домом Гребенникова, журналами "Маркетинговые
коммуникации", "Управление продажами" при участии Российской Ассоциации Маркетинга
(РАМ), ставила целью осветить нетрадиционные, не связанные с привычными видами
рекламы, методы продвижения товаров.

Call-центр "Горячие линии" http://www.ihl.ru основан в феврале 2001 года, работает
на базе оборудования и программного обеспечения Cisco Systems. В числе клиентов
call-центра – Комитет по телекоммуникациям и СМИ Правительства Москвы, компания
"РусАвтоПром" группы "Базэл", торговый отдел посольства Испании, DIVO TV — цифровое
телевидение и другие.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Юлия Морозова
PR менеджер
E-mail:         morozova@ihl.ru
Телефон:        +7 095 788 16 32 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное