Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Директ маркетинг в стиле Испания


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Директ маркетинг в стиле Испания

Компания: Имиджлайн-Горячие линии

Директ маркетинговое агентство "Имиджлайн – Горячие линии" http://www.imageline.ru
представило на рассмотрение жюри 1-ого Всероссийского конкурса "ДМарафон – 2004"
свой проект по приглашению посетителей на   выставку испанского дизайна и интерьера
Expohabitat, реализованный в прошлом году.

Выставка по масштабам и культурно-экономическому значению значительно превосходила
"рядовое" бизнес-мероприятие. Данная выставка была призвана не только способствовать
установлению деловых контактов с профильными предприятиями России и стран СНГ,
но и была встроена в цепь PR мероприятий, направленных на изменение представления
об Испании с целью позиционировать эту страну как динамично развивающееся государство-производителя
современных товаров.

Директ маркетинговая часть комплексного проекта  Expohabitat по приглашению профессиональных
посетителей интересна как эффективное слагаемое в проекте репозиционирования
страны, несущее самостоятельную коммерческую нагрузку. Кроме того, отдельным
"усложняющим" моментом стала необходимость выявить и охватить максимальное количество
участников рынка  при невозможности аренды баз данных (одним из условий Заказчика
было предоставление всей информации о приглашаемых посетителях с целью дальнейшей
работы с ними).

В силу специфики проекта было решено задействовать как рациональную, так и эмоциональную
составляющие успешного приглашения. Традиционные ДМ-инструменты окрасились в
"испанские" тона: яркие, страстные, решительные. В концепции приглашения была
использована привязка к национальным чертам Испании, символ страны – нежный цветок,
"живой", "горячий" тон обращения.

Организаторы 1-ого Всероссийского конкурса "ДМарафон – 2004" ставят перед собой
задачу продемонстрировать уровень развития российского ДМ-рынка, обобщить опыт
реализации ДМ-проектов в различных областях, выявить новые технологии рынка ДМ
и на лучших примерах показать российским производителям методы стимулирования
продаж с использованием инструментов директ маркетинга.

ДМ-агентство "Имиджлайн" с 2003 года развивается на базе call-центра "Горячие
линии" группы компаний Imageland, используя возможности call-центра и накопленный
опыт в своей работе.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Юлия Морозова
PR менеджер
E-mail:         morozova@ihl.ru
Телефон:        +7 095 788-16-42 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное