Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки 18 марта 2004г Call-центр 'Горячие линии' поделился опытом своей работы на III Международном форуме CallCenter CRM Solutions – 2004


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: 18 марта 2004г Call-центр "Горячие линии" поделился опытом своей работы
на III Международном форуме CallCenter CRM Solutions – 2004

Компания: Call-центр "Горячие линии" группы компаний Imageland

Генеральный директор call-центра "Горячие линии" (<a href="http://www.ihl.ru
"target="_blank">www.ihl.ru</a>) группы компаний Imageland Денис Садовский, приглашенный
организаторами форума в качестве ведущего тематических секций, посвященных действующим
call-центрам, также выступил с докладом "Опыт работы аутсорсингового call-центра".

Основываясь на практическом опыте call-центра "Горячие линии" (работает с 2001
года), г-н Садовский проанализировал динамику развития на рынке аутсорсинга,
охарактеризовал потребности отечественного бизнеса в услугах call-центров, выделив
наиболее востребованные и часто заказываемые сервисы.

Также г-н Садовский подробно остановился на организационной структуре, условиях
взаимоотношений с Заказчиками и тенденциях развития аутсорсинговых call-центров.
 Помимо возможностей экстенсивного роста, аутсорсинговые call-центры имеют большой
потенциал качественного роста (за счет расширения спектра услуг, востребованных
пока лишь потенциально) и уже сейчас способствуют формированию профессионалов
узкого профиля – например, специалистов по телефонным продажам.

Международный форум CallCenter CRM Solutions – единственное в России и в СНГ
масштабное мероприятие, собирающее на обсуждение вопросов построения интерактивных
взаимоотношений с клиентами авторитетное собрание лидирующих компаний  из различных
секторов экономики.

Call-центр "Горячие линии" основан в феврале 2001 года, работает на базе оборудования
и программного обеспечения Cisco Systems. Оказывает полный комплекс услуг по
осуществлению контактов между компанией-заказчиком и ее потенциальными клиентами,
обслуживая телефонные звонки и обращения через IP-каналы (электронная почта,
обращения через сайт (форумы), чат). В числе клиентов call-центра – Комитет по
телекоммуникациям и СМИ Правительства Москвы, торговый отдел посольства Испании,
компания "РусАвтоПром" группы "Базэл", Pfizer, Nycomed, DIVO TV, Абсолют Банк
и другие.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Юлия Морозова
PR менеджер
E-mail:         morozova@ihl.ru
Телефон:        +7 095 788-16-32 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное