Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Бизнес-семинар 'КАК СОЗДАВАЛИ БРЭНД ВАШИ КОНКУРЕНТЫ'


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Бизнес-семинар "КАК СОЗДАВАЛИ БРЭНД ВАШИ КОНКУРЕНТЫ"

Компания: Профессионал-Центр

БИЗНЕС-СЕМИНАР
КАК СОЗДАВАЛИ БРЭНД ВАШИ КОНКУРЕНТЫ
Рынок фармацевтики и медицины

Компания "Профессионал-Центр" 12 марта 2004 г. в рамках конгресса "Здравоохранение
Московского региона" проводит бизнес-семинар: "КАК СОЗДАВАЛИ БРЭНД ВАШИ КОНКУРЕНТЫ".

Долгое время рынок ориентировался на производственные, ценовые, функциональные
факторы, как средства повышающие конкурентоспособность продуктов и услуг. Сегодня
бизнес делает один из основных акцентов на идее "брэнда", поэтому наличие брэндов
компаний – это основное условие стабильного бизнеса.
В бизнес-семинаре будет отмечено, что создание брэнда, закрепление Ваших продуктов
в сознании потребителей, необходимо не только большим но и малым компаниям.
Цель: получить представление о технологиях и инструментах создания и удержания
брэнда, основываясь на реальных примерах фирм медицинского и фармацевтического
рынка.
Место проведения: гостиница "Ренессанс Москва", Олимпийский проспект, 18/1, зал
"Ташкент".
Время проведения: 10.00-13.00
Участники: представители отдела маркетинга производственных и дистрибьюторских
компаний медицинского и фармацевтического рынка, руководители аптек и аптечных
сетей. 
Стоимость участия: 50 Евро.
 СЕКЦИОННЫЕ ЗАСЕДАНИЯ, 12 марта 2004 г.
МАРКЕТИНГ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИМ РЫНКЕ
10.00-13:30 Бизнес-семинар
КАК СОЗДАВАЛИ БРЭНД ВАШИ КОНКУРЕНТЫ?
10:00-10:30 Технология создания и удержания брэндов на фармрынке
Выступающий: Чернозуб Олег Леонидович, заместитель директора V-Ratio
10:30-11:00 Реклама медикаментов посредством наружной рекламы. Case-Study (примеры
рекламных кампаний).
Выступающий: Губайдуллин Фаниль Ахтямович, коммерческий директор, ООО "Рекламное
агентство "Регионтранс"
11:00-11:30 Стратегии создания больших и малых брэндов. Case-Study.
Выступающий: Буренко Дмитрий Леонидович, руководитель проектов Brand Lab
11:30-12:00 Директ-маркетинг, эффективный метод продвижения лекарственных средств
на рынок.
Выступающий: Угаров Николай Георгиевич, генеральный директор, ООО "Конмарк-ДМ",
председатель ДМ-секции АКАР, гл. редактор журнала "Технологии ДМ"
12:00-12:30 Специфика продвижения медицинских услуг для населения.
Выступающий: Пашутин Сергей Борисович, независимый консультант
12:30-13:00 Опыт эффективных стратегий этической рекламы ЛС"
Выступающий: Фишковой Елена, заместитель Генерального директора "Креатив-студии
ПРЕССТО"

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Юлия Юрьевна Старкова
руководитель департамента по организации конференций и PR
E-mail:         starkova@webmed.ru
Телефон:        +7 095 741-0246 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное