Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Avaya представит современные решения связи на 3-м международном бизнес-форуме 'Call Center CRM Solutions - 2004'
Заголовок: Avaya представит современные решения связи на 3-м международном бизнес-форуме
"Call Center CRM Solutions - 2004"
Компания: Avaya
Компания Avaya, мировой лидер в области комплексных решений для передачи голоса
и данных, объявляет об участии в работе 3-го международного бизнес-форума "Call
Center CRM Solutions - 2004", который пройдет в Москве с 16 по 18 марта.
Компания Avaya участвует в работе форума уже третий год подряд. С докладом на
пленарном заседании выступит Александр Красовский, региональный менеджер Avaya
по развитию бизнеса операторских центров и CRM-решений. Также в рамках нынешнего
форума специалисты Avaya представят свое видение решения актуальных вопросов
в области CRM: на специальном семинаре-практикуме "Вы и ваш Call Center. Теория
и практика" перед гостями форума выступит Александра Самолюбова, ведущий специалист
Avaya по решениям Call Center и CRM.
Разработка решений для обеспечения управления взаимодействием с клиентами (CRM)
является одним из приоритетных направлений бизнеса Avaya как мире, так и в России
и СНГ. Компания является одним из признанных мировых лидеров на рынке операторских
центров, что подтверждается данными таких авторитетных исследовательских компаний,
как Gartner, Datamonitor, Frost & Sullivan и других. По всему миру компанией
Avaya установлено около 25 000 операторских центров, из которых 1 500
являются мультимедийными центрами контактов. CRM-решениями Avaya по всему миру
пользуются около 1,5 миллиона специалистов. К числу компаний, выбравших решения
Avaya в России и других странах СНГ относятся такие известные, как "Вымпелком",
"Мегафон", "Петерстар", "Казахтелеком", "Космос-ТВ", "РОСНО", Samsung и многие
другие. Как считают эксперты, основные преимущества решений Avaya – возможность
снижения себестоимости вызова, а также обслуживания максимального количества
абонентов с помощью небольшого числа операторов без перегрузки операторов и ущерба
для качества обслуживания.
"Очевидно, что сейчас CRM-решения становятся все более востребованными российскими
предприятиями, - говорит региональный директор Avaya в странах Восточной Европы,
России и СНГ Дмитрий Иванников. – По итогам прошедшего года уровень продаж CRM-решений
Avaya вырос на 50%. Но это – не предел, ведь круг потенциальных покупателей центров
контактов очень широк: эти решения крайне необходимы, например, современным операторам
связи, банкам, страховым компаниям, предприятиям торговли, крупным туристическим
компаниям, коммерческим центрам обработки вызовов. CRM-решения в России становятся
все более популярными, и сейчас мы фокусируемся на дальнейшем развитии программ,
направленных на распространение этих решений".
О компании Avaya
Компания Avaya Inc. разрабатывает и строит коммуникационные сети более, чем для
миллиона организаций и предприятий по всему миру, 90 процентов из которых входят
в список крупнейших корпораций мира Fortuneў 500. Avaya - мировой лидер в области
защищенных и надежных систем IP-телефонии, программного обеспечения и услуг в
области коммуникаций. Avaya активно разрабатывает приложения для конвергенции
голоса и данных в информационных сетях, позволяя как крупным, так и небольшим
предприятиям создавать новые и развивать существующие сети, повышать их производительность,
достигать конкурентное преимущество. Подробную информацию о деятельности Avaya
можно найти на сайте http://www.avaya.ru.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Наталья Арзамаскина
менеджер по работе со СМИ
E-mail: na@pvc.ru
Телефон: +7 095 7213377