Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Очередной семинар Тимофея Бокарева 'Маркетинг и реклама в Интернет' пройдет 30-31 марта


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Очередной семинар Тимофея Бокарева "Маркетинг и реклама в Интернет"
пройдет 30-31 марта

Компания: Promo Interactive (Promo.Ru)

Promo Interactive приглашает на очередной авторский семинар Тимофея Бокарева
"Маркетинг и реклама в сети Интернет".
Обратите внимание!
Дата семинара немного изменилась. Он пройдет в Москве 30-31 марта 2004 года.

Цель семинара, проводящегося уже на протяжении трех лет, – показать пути эффективного
использования современных возможностей Интернет для развития бизнеса компании.

Семинар подготовлен для руководителей высшего и среднего звена, специалистов,
отвечающих в компании за направления сбыта, маркетинга, рекламы и PR.

Задачи семинара:
- Познакомить с сегодняшними возможностями использования Интернет в бизнесе российских
компаний. 
- Раскрыть особенности технологий позиционирования и продвижения в глобальной
сети Интернет. 
- Рассказать о требованиях, предъявляемых к веб-сайту компании. 
- Подчеркнуть наиболее важные аспекты планирования, проведения и оценки эффективности
рекламных мероприятий. 
- Дать представление о ценах и критериях выбора услуг из сферы Интернет-маркетинга
и о существующем положении и перспективах российского Интернет-рынка.

Всё это – с большим количеством практических примеров и постоянным диалогом с
участниками семинара. 

В прошедших ранее семинарах принимали участие специалисты таких компаний, как
Siemens, Schwarzkopf, Deloitte, Вымпелком, ЛУКойл, ТНК-Texaco, ИСТ ЛАЙН, ИД "Бурда",
М-Видео, Группа компаний "Независимость", Элвис-Телеком, Инвестиционная группа
"АТОН", Центр коммуникативных технологий "PROпаганда", ЗАО "Бауланд", IBS, Военно-страховая
компания, рекламное агентство SalesUp, "Атлант-М", РИА "О'Кей", Банк "Возрождение",
Русславбанк, Эконацбанк и многие другие.

Информационные спонсоры семинара: Холдинг Mail.Ru, Информационный канал Subscribe.Ru,
баннерная сеть RLE, сервис интернет-статистики SpyLOG, ИД "Компьютерра", портал
Lycos, Информационное агентство "Финмаркет", Интернет-издание 3DNews, проект
"Рокфеллер", "100 дорог", "Вокруг Новостей", "Все заголовки Рунета", iXBT.com,
сообщество менеджеров и профессионалов E-xecutive. 

С подробной информацией о семинаре, его программой и отзывами участников Вы можете
познакомиться на сайте http://seminar.promo.ru. Там же можно оставить заявку
на участие в мартовском семинаре. 

Подробнее об Агентстве - http://www.promo.ru.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Елена Молчанова
директор по маркетингу
E-mail:         molchanova@promo.ru
Телефон:        +7 095 775-4255 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное