Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события САХО представил преимущества вертикальной интеграции на международном форуме Института Адама Смита




Заголовок: САХО представил преимущества вертикальной интеграции на международном форуме Института Адама Смита

Компания: САХО

Компании, объединенные по принципу вертикальной интеграции, имеют стратегическое конкурентное преимущество в период кризиса. При создании цепочки дополняющих друг друга производств в границах холдинга остается максимальная доля добавочной стоимости. Об этом в докладе на VIII международном форуме Института Адама Смита "Агробизнес и пищевая промышленность России", прошедшем 17 ноября 2009 года, рассказал Председатель Совета директоров Группы компаний "Сибирский аграрный холдинг" (САХО) Павел Скурихин.
Группа компаний "САХО" входит в число системообразующих предприятий АПК России, обрабатывает земли в Центральном, Южном, Приволжском и Сибирском федеральных округах. Федеральная сеть хлебозаводов САХО, выпускающих продукцию под маркой "Хлебница", на сегодняшний день представлена 21 хлебопекарным предприятием в 8 регионах России. В структуру холдинга входят предприятия по хранению и переработке зерна, химический завод "САХО-Химпром", сбытовая структура средств защиты растений, ряд других промышленных и сервисных
предприятий АПК.
Конференция "Российская пищевая промышленность" - одно из самых крупных и престижных событий года для продовольственного рынка. Павел Скурихин выступил в качестве одного из ключевых докладчиков форума.
Как отметил Председатель совета директоров САХО, вертикальная интеграция приводит к снижению зависимости компании от поставщиков, снижает риски затоваривания или недозагрузки производственных мощностей, нестабильности производства. К плюсам вертикальной интеграции также относится снижение стоимости конечной продукции за счет уменьшения затрат на промежуточную продукцию и решение проблемы "двойной маржинализации". Это позволяет получать хорошую цену конечного продукта и получать большую прибыль при установившейся
рыночной цене.
Говоря об уникальном опыте САХО, Павел Скурихин отметил, что вертикально интегрированная структура становится каналом тиражирования важных технологических и управленческих решений, дает руководителям непосредственное понимание рынка, а также становится дополнительным фактором капитализации компании.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.saho.ru
Контактное лицо: Константин Кантеров, директор Департамента массовых коммуникаций и корпоративного развития САХО
директор Департамента массовых коммуникаций и корпоративного развития САХО
E-mail: kanterov_kv@saho.ru
Телефон: +7 383 3340820

В избранное