Пресс-релизы. Иные события Cisco заключила соглашение о приобретении бизнеса телевизионных приставок гонконгской компании DVN
Заголовок: Cisco заключила соглашение о приобретении бизнеса телевизионных приставок гонконгской компании DVN
Компания: Cisco
Это приобретение соответствует стратегии Cisco по созданию "подключенного дома"
Cisco(R) объявила о заключении обязывающего соглашения по приобретению бизнеса компании DVN (Holdings) Limited, связанного с производством телевизионных приставок. Зарегистрированная в Гонконге компания DVN (www.dvnholdings.com) считается рыночным и технологическим лидером в области цифровых кабельных решений в КНР. DVN полностью разделяет стратегию Cisco, направленную на использование в каждом доме высокопроизводительной, масштабируемой, многофункциональной интерактивной кабельной платформы.
По условиям соглашения, Cisco приобретет бизнес телевизионных приставок DVN за 44,5 млн долларов США. Из этой суммы около 17,5 млн долларов будет уплачено немедленно, а остальные 27 млн будут выплачиваться частями на протяжении четырех лет по достижении определенных уровней продаж. Сделка должна быть завершена в первой половине 2010 календарного года после выполнения ряда стандартных условий, одобрения со стороны акционеров DVN и согласования с регулирующими органами.
Помимо этого приобретения, Cisco заключила альянс для совместной работы на рынке с остальными подразделениями DVN, которые по-прежнему будет возглавлять нынешний главный исполнительный директор DVN Терри Люи (Terry Lui). Это поможет обеим компаниям воспользоваться промежуточным программным обеспечением и приложениями DVN, а также общими интеграционными услугами и услугами поддержки. Альянс предоставит совместным заказчикам обеих компаний беспрецедентные комплексные возможности и поможет перейти от базового
цифрового вещания к современным интерактивным услугам.
"Cisco и DVN имеют схожую корпоративную культуру, сфокусированную на инновациях в области видеотехнологий, и общую стратегию, направленную на создание в Китае мультимедийных подключенных домов, - заявил вице-президент и генеральный менеджер международного кабельного отдела Cisco Кен Клер (Ken Klaer). - Это приобретение позволит нам предложить своим заказчикам мощное сочетание продуктов DVN с платформой Cisco(R) IP NGN. В результате Cisco сможет использовать самые благоприятные возможности для цифровой трансформации,
какие только существуют в современном мире".
Китайский рынок кабельного телевидения стал самым крупным в мире. В стране уже насчитывается 160 млн абонентов кабельного ТВ, а в ближайшие три-пять лет их число может достичь 200 миллионов. Пока, однако, лишь треть этой абонентской базы пользуется цифровыми кабельными услугами. Правительство КНР объявило, что к 2015 году страна должна завершить переход на цифровые технологии, и это создает важную долгосрочную перспективу для развития бизнеса Cisco.
"Глобальное технологическое лидерство и широкий спектр услуг Cisco в сочетании с лучшими на рынке решениями и талантливыми сотрудниками DVN позволят предоставить китайским заказчикам наилучшие цифровые услуги и поддерживать их самыми современными технологиями мирового класса сегодня и в будущем", - заявил главный исполнительный директор DVN Терри Люи.
До закрытия сделки компания Cisco и подразделение телевизионных приставок DVN будут работать как независимые организации. По завершении сделки подразделение телевизионных приставок DVN войдет в состав международного кабельного отдела Cisco (International Cable Business Unit), который является частью группы операторских видеотехнологий (Service Provider Video Technology Group, SPVTG) и работает под руководством Кена Клера. По условиям соглашения, обе компании будут сотрудничать, чтобы обеспечить бесперебойную
доставку услуг на абонентские телеприставки и подготовить гладкую и беспрепятственную интеграцию приставочного бизнеса DVN в структуру Cisco.
Весь бизнес DVN - от проектирования и логистики до маркетинга, продаж и технической поддержки - будет целиком и полностью сосредоточен на территории Китая. Это решение имеет особое значение не только для Китая, но и для более широкой стратегии Cisco, направленной на повышение конкурентоспособности компании на развивающихся рынках, для которых Cisco готова проектировать и производить свои решения на местах.
Эта сделка вновь демонстрирует долгосрочную приверженность Cisco к работе на китайском рынке, развитию местного новаторского потенциала и обучению местных специалистов. В этих целях в апреле 2009 года Cisco объявила модель "культивированных инноваций", которая должна стимулировать новаторство на локальном уровне за счет вложения капитала, предоставления технологий и опыта, создания ресурсов для инкубации китайского бизнеса и подготовки китайских руководителей.