"Перемены наступают", - со знанием дела предрекают основные парфюмеры мира, отвергая на глазах у изумленной публики обычное разделение запахов на мужские и дамские, зимние и летние. Сегодня в моде оригинальность парфюмерии, а это означает, что вскоре на смену обыкновенным духам придут все-таки именуемые селективные ароматы, туалетная вода. Найдутся ли оригиналы, коим нравится, если от них пахнет сеном, бабушкиными пирогами или же мокрым асфальтом?
Духи, не для всех - это, наверное, единственное определение, коие имеют все шансы энергично дать эксперты, характеризуя очень быстро набирающую известность селективную парфюмерию или же, будто ее еще именуют, нишевую парфюмерию. Ее выход в свет - собственного семейства протест напротив превращения процесса создания духов, парфюмерии из искусства в конвейер. И на самом деле, времена, если свежие запахи придумывались годами, ушли в минувшее. Теперь духи обновляются к любому сезону, синтетические ингредиенты всецело
выдавили естественные, почему ароматы, на взгляд профессионалов, получаются практические одними и теми же. Для нишевой парфюмерии это нонсенс. Более такого, разработчики аналогичных запахов настаивают на этом реализовывают не парфюм, а впечатлении, мемуары, идеи и воображении. И истина, будто еще возможно оперативно назвать запахи сада в последствии ливня, нового французского багета или же электрической лампочки, характерные для селективов..