Пресс-релизы. Иные события Высшая школа менеджмента СПбГУ вновь названа лучшей бизнес-школой России по рейтингу EDUNIVERSAL - 2009
Заголовок: Высшая школа менеджмента СПбГУ вновь названа лучшей бизнес-школой России по рейтингу EDUNIVERSAL - 2009
Компания: Высшая школа менеджмента СПбГУ
Результаты международного рейтинга 1000 лучших бизнес-школ 2009 года, по версии рейтингового агентства EDUNIVERSAL, объявлены на ежегодной конференции в Кейптауне.
По результатам рейтинга EDUNIVERSAL, Высшая школа менеджмента СПбГУ второй год подряд заняла 1 место в высшей для российских бизнес-школ категории "школ, имеющих международное влияние". "Пальмы" EDUNIVERSAL иллюстрируют авторитет учебного заведения на международном уровне. Они присваиваются на основе критериев, разработанных Международным учёным советом EDUNIVERSAL, состоящим из независимых экспертов и представителя ACUNS - Академического совета ООН.
Особое значение в рейтинге EDUNIVERSAL имеет оценка, полученная по итогам Голосования деканов. В 2009 году ВШМ СПбГУ, по сравнению с прошлым годом, получила большее количество голосов деканов - 298 (в 2008 году - 261) и вошла в тройку лучших бизнес-школ Восточной Европы наряду с Варшавской школой экономики и Пражским университетом экономики.
Голосование деканов:
Деканы 1000 вузов, входящих в официальный список избранных бизнес-школ, отвечают на вопрос: "Какие бизнес-школы Вы бы в первую очередь посоветовали желающему получить образование в данной стране?". В результате каждое учебное заведение получает рейтинг - рекомендацию (Recommendation Rate - per 1000), которую студенты и абитуриенты могут использовать в процессе принятия решения о своем будущем образовании.
Отбор EDUNIVERSAL подчёркивает значение международного признания вузов, придавая больший вес голосам, исходящим из удалённых от нее географических зон.
Критерии международной значимости бизнес-школ:
* Международные аккредитации (AMBA, EPAS, CEMS и др.);
* Членство в международных академических ассоциациях (EFMD, PIM и др.);
* Качество программ и уровень преподавателей;
* Партнёрства на местном и международном уровне;
* Место, занимаемое в основных международных и локальных рейтингах;
* Количество упоминаний в публикациях в СМИ и на сайтах, признанных в сфере высшего образования.