Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Компания 'ОСТ-Аква' выпустила питьевую воду Сourtois(tm) (Куртуа(tm)) в формате для сегмента HoReCa




Заголовок: Компания "ОСТ-Аква" выпустила питьевую воду Сourtois(tm) (Куртуа(tm)) в формате для сегмента HoReCa

Компания: "ОСТ-Аква"

Компания "ОСТ-Аква", ведущий российский производитель безалкогольных напитков, минеральной и питьевой воды, а также слабоалкогольных коктейлей, начала розлив природной питьевой воды Сourtois(tm) (Куртуа(tm)), кондиционированной по йоду и фтору, в бутылочках емкостью 0,25 л. Новый формат рассчитан для продвижения в сегменте HoReCa. Природная питьевая вода Сourtois(tm) относится к сегменту функциональных напитков*, сформированному на российском рынке компанией "ОСТ-Аква".

Уникальная питьевая вода высшей категории качества позволяет сбалансировать содержание йода и фтора в организме человека.
Продукт был разработан компанией "ОСТ-Аква" совместно со специалистами НИИ экологии человека и гигиены окружающей среды им. А.Н.Сысина РАМН и является результатом трехлетних научных исследований.
Уникальная формула йода в воде Сourtois(tm) позволяет сохранить полезные свойства этого элемента в течение всего периода хранения продукта.
Природная питьевая вода Courtois(tm) добывается из артезианской скважины Гжельско-Ассельского водоносного горизонта с глубины 105 м, проходит пять стадий водоподготовки и насыщается йодом и фтором: содержание йода - 40-60 мкг/л, фтора - 0,6-1,2 мг/л. (рекомендованная норма потребления йода - 150 мкг, фтора - 1,5 мг в сутки). Ежедневное употребление питьевой воды Courtois(tm) в количестве около 1 л в день позволит компенсировать суточную потребность организма в этом важном элементе. Продукт соответствует современным
гигиеническим требованиям и рекомендован Ассоциацией "Вода-Медицина-Экология".
Специально для Courtois(tm) была разработана изысканная бутылочка темно-синего цвета, которая позволяет защитить йод от воздействия солнечного света. Вода выпускается в газированном и негазированном виде в ПЭТ-таре емкостью 0,5 л - для розничной продажи, а с октября 2009 г. - емкостью 0,25 л - специально для предприятий индустрии гостеприимства и туризма: отелей, ресторанов, кафе (сегмент HoReCa). Рекомендованная розничная цена - 25 руб. за бутылку. Новый формат усиливает акцент на индивидуальность потребления
и премиальный класс напитка.
"Мы считаем сегмент HoReCa стратегически важным для развития компании и рассчитываем занять в нем достойное место, - отметил директор по маркетингу и стратегическому развитию ЗАО "ОСТ-Аква" Александр Анфиногенов. - Это позволит "ОСТ-Аква" расширить рыночную долю и будет способствовать росту объемов продаж".

Достижения и награды питьевой воды Courtois(tm):
* Золотая медаль - XI Международный Профессиональный конкурс пива, безалкогольных напитков и минеральных вод, номинация "Лучший безалкогольный напиток и минеральная вода года" (Москва, 2007);
* Гран-при - международный конкурс "Лучший продукт" на Международной выставке продовольственных товаров и сырья для их производства "Продэкспо" за уникальность и высокое качество (Москва, 2008);
* Золотая медаль - Международная выставка "Экофорум" за высокое качество питьевой продукции (Санкт-Петербург, 2008);
* Золотая медаль - Дегустационный конкурс IV форума "Питьевые воды России" - "Здоровье нации - основа процветания России" за высокое качество продукции (Москва, 2009).

*Функциональные напитки - новый сегмент российского рынка безалкогольных напитков. Они отличаются дополнительными полезными свойствами для здоровья человека и подразделяются на напитки общего и специального назначения.
Напитки общего назначения в зависимости от состава разделяются на следующие группы: сокосодержащие, на основе лекарственного сырья растительного и животного происхождения, комбинированного состава, обогащенные. К функциональным напиткам специального назначения относятся напитки для спортсменов, энергетические, диетические и другие.

О компании "ОСТ-Аква"
Компания "ОСТ-Аква" создана в 1997 году и сегодня занимает лидирующие позиции среди российских производителей натуральных безалкогольных напитков, минеральной и питьевой воды, а также слабоалкогольных коктейлей, определяя новые тенденции развития рынка.
Модернизированная производственная база предприятия отвечает всем современным международным технологическим стандартам, требованиям экологичности; на всех этапах производства соблюдается жесткий контроль качества.
Продукты "ОСТ-Аква" создаются по уникальным рецептам, разработанным специалистами компании, с использованием исключительно натуральных высококачественных компонентов. В ассортиментном портфеле "ОСТ-Аква" такие торговые марки, как НАПИТКИ ИЗ ЧЕРНОГОЛОВКИ(tm), COURTOIS(tm), Fraicheur(tm), OXY-blue(tm), Sport-Time(tm), Slim(tm)+, Tisana(tm), JET(tm), CASUAL(tm), VINTAGE(tm). Продукты "ОСТ-Аква" отмечены премиями "Брэнд Года", "Товар года", "Сто лучших товаров России", Гран-при и золотыми медалями дегустационных
конкурсов России, Германии, Франции. Продукция компании "ОСТ-Аква" представлена на международном рынке и распространяется в странах СНГ, Европы и Америке.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.ost-aqua.ru,
Контактное лицо: Михаил Родионов
специалист по работе со сми
E-mail: greenboym@propaganda.ru
Телефон: +7 495 970-15-60

В избранное