Пресс-релизы. Иные события Сюрпризы нового сезона в 'Мир кожи и меха'
Заголовок: Сюрпризы нового сезона в "Мир кожи и меха"
Компания: Мир кожи и меха
Лера Кудрявцева стала лицом новой рекламной кампании сети гипермаркетов "Мир кожи и меха"
"Мир кожи и меха" готов к началу новой рекламной кампании -- 13 августа завершились съемки рекламного ролика и фотосессии для новой коллекции осень-зима 2009/2010, лицом которой стала популярная телеведущая и актриса Лера Кудрявцева.
"Лера -- идеальное олицетворение современной женщины, - комментирует Людмила Ермолаева, директор по маркетингу и рекламе компании "Мир кожи и меха", - Привлекательная, женственная, уверенная в себе -- Лера идеально подходит под образ, отражающий ключевые ценности нашей Компании".
К проекту был привлечен один из самых модных российских фотографов - Владимир Широков, чьи фотоработы можно увидеть во многих глянцевых журналах, а частные выставки уже давно побили все рекорды по количеству посетителей, упоминаний в СМИ и пришедших на них знаменитостей. Стилистом видеосъемок, как и фотосессии, стал Макс Гор, создающий образы таких звезд, как Ксения Собчак, Тина Канделаки, Сергей Лазарев.
Результатом совместной работы Владимира Широкова и Леры Кудрявцевой стали фотографии популярной ведущей и актрисы в верхней одежде брендов из новой коллекции.
"Мы уже давно дружим с Владимиром, поэтому, учитывая предыдущий опыт работы с ним - я даже не сомневалась в великолепном результате. Прекрасно подобранные меха и аксессуары сделали мой образ еще более ярким и женственным", - вспоминает съемки Лера Кудрявцева.
Центральной концепцией видео ролика была выбрана идея "ритма двух сезонов" - красивые люди, стильная одежда, танцы на фоне дождя и ледяных скульптур NO-- модные тенденции новой осенне-зимней коллекции в круговороте современной жизни. Два новых ролика показывают разные сегменты ассортимента МКМ: первый иллюстрирует новые тенденции в верхней одежде для осени, второй акцентирует внимание на новых моделях шуб для зимнего сезона.
Новая рекламная кампания полностью отражает ключевые ценности бренда МКМ: его основными понятиями являются свобода выбора, первоклассное качество, комфортные цены и профессиональный уровень обслуживания наших клиентов.
На федеральных телеканалах ролик появится уже 9 сентября (09.09.2009).