Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Readers Digest Russia структурирует обширную базу данных с помощью Monitor CRM




Заголовок: Readers Digest Russia структурирует обширную базу данных с помощью Monitor CRM

Компания: Monitor CRM

Группа компаний Market Capital Solutions (MARCS) сообщает о завершении основных этапов проекта внедрения CRM-системы Monitor в крупнейшем издательском доме Readers Digest Russia, выпускающем одноименный ежемесячный журнал для семейного чтения. Журнал "Ридерз Дайджест" занесен в Книгу Рекордов Гиннесса, как издание, обладающее самой большой читательской аудиторией - более 70 млн человек по всему миру.

Readers Digest Russia (Издательский Дом "Ридерз Дайджест") - дочерняя компания Readers Digest Association - является лидером российского рынка в области директ-маркетинга и предлагает своим клиентам широкий выбор изданий, включая журналы, книги, видео- и музыкальные коллекции, распространяемые по подписке, через каталоги и в порядке индивидуальных заказов.

CRM-система требовалась издательскому дому для ведения обширной базы клиентов, партнёров и подрядчиков отдела рекламы. Российская аудитория журнала "Ридерз Дайджест" насчитывает почти 1 миллион человек, а в клиентской базе отдела рекламы - более 1000 рекламодателей. С помощью Monitor CRM на каждого контрагента ведется подробное досье, осуществляются регулярные рассылки номеров журнала, информация о проводимых акциях и скидках, а также поздравительные открытки. Программа Monitor CRM позволяет классифицировать
контрагентов в соответствии с заданными параметрами и выгружать необходимые данные в зависимости от вида рассылки.

По словам руководителя отдела рекламы Readers Digest Russia Марии Петерсон, в отделе рекламы издательского дома уже использовалась CRM-система, но она была менее удобной. Monitor CRM имеет более понятный русскоязычный интерфейс и техническую поддержку в России, разделы программы легко могут настраиваться под потребности заказчика. Особенно полезной в новой системе оказалась возможность гибкой настройки системы скидок и прав доступа для сотрудников.

"Для того, чтобы сделать "правильное" коммерческое предложение клиенту, необходимо владеть нужной информацией, в том числе - информацией о ранее сделанных предложениях. Monitor CRM позволяет прослеживать всю историю контактов, тем самым повышая вероятность сделки", - говорит Мария Петерсон.

Дополнительная информация:

Издательский Дом "Ридерз Дайджест" (Readers Digest Russia) (г. Москва) - дочерняя компания Readers Digest Association, одного из крупнейших издательств в мире. Являясь лидером российского рынка в области директ-маркетинга, ИД "Ридерз Дайджест" предлагает своим клиентам широкий выбор изданий, включая журналы, книги, видео- и музыкальные коллекции, распространяемые по подписке, через каталоги и в порядке индивидуальных заказов.
http://www.rd.ru/

Группа компаний "Market Capital Solutions" (MARCS) (г. Москва) - специализируется на внедрении программного продукта "Monitor CRM", на проведении маркетинговых исследований для оценки рыночных перспектив новых продуктов, прогнозировании продаж, разработке бизнес-планов.

Monitor CRM - программный продукт, существующий на рынке CRM-систем с 2000 года и предназначенный для оптимизации коммерческой и маркетинговой деятельности компаний. Основная задача, которую решает CRM-система Monitor, - автоматизация управления лояльностью клиентов и, как следствие, увеличение количества продаж. Разработчик программного продукта - ООО "Бизнес Навигатор" (г. Нижний Новгород) - входит в структуру холдинга "Market Capital Solutions", основной деятельностью которого является предоставление услуг
в области маркетинга и управления бизнесом. В портфеле Monitor CRM - более 600 успешных проектов.
http://www.monitor-crm.ru/

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.monitor-crm.ru
Контактное лицо: Надежда Сухарева
PR-менеджер
E-mail: pr@monitor-crm.ru
Телефон: +7 (831) 433-90-05, доб.117

В избранное