Пресс-релизы. Иные события Центр технической поддержки Softline создал централизованную ИТ-структуру УК 'ЭкоДолье'
Заголовок: Центр технической поддержки Softline создал централизованную ИТ-структуру УК "ЭкоДолье"
Компания: Softline
11 августа 2009 года - Центр технической поддержки Softline завершил проект по созданию централизованной ИТ-структуры Управляющей Компании "ЭкоДолье" (УК "ЭкоДолье"), что позволило повысить управляемость региональных отделений компании и объединить их в единую структуру.
В рамках проекта специалистами Центра технической поддержки Softline была осуществлена поставка программно-аппаратного комплекса в управляющую компанию и все региональные отделения.
Централизованная инфраструктура УК "ЭкоДолье" создана на базе решений Microsoft. Сетевая служба каталогов в головном офисе компании была построена на основе серверов с установленной операционной системой Microsoft Windows Server 2008, в филиалах установлены контроллеры домена Windows Server 2008 в режиме Read Only Domain Controller, что позволило повысить безопасность и оптимизировать администрирование сети. С помощью Microsoft ISA Server 2006 и оборудования Cisco была реализована сеть безопасных каналов
связи с региональными представительствами. Почтовый сервис настроен на базе Microsoft Exchange Server 2007. Сотрудники подключаются к серверу при помощи технологий Outlook Web Access, Exchange Outlook Anywere Access (прежнее название - "удаленный вызов процедур RPC через HTTPS") и ActiveSync, что позволило эффективно организовать совместную работу для всех сотрудников.
Для удаленного доступа к системе "1С: Предприятие" и файловым ресурсам настроены терминальные сервисы Windows Server 2008. Использование терминальных технологий, включенных в Windows Server 2008, позволило значительно оптимизировать затраты, отказавшись от дорогостоящих терминальных решений. Теперь удаленные пользователи, зайдя на специальный web-сайт, получают доступ ко всем корпоративным ресурсам сети.
В качестве централизованной системы документооборота используется Microsoft SharePoint Services 3.0.
Итогом проекта стали модернизация инфраструктуры и объединение в единую ИТ-структуру ресурсов управляющей компании и всех ее региональных отделений, что позволило максимально использовать информационные технологии в работе и иметь масштабируемую систему для развития бизнеса.
"Мы удовлетворены как оптимальной стоимостью проекта, так и сроками исполнения и планируем продолжить сотрудничество с компанией Softline", - говорит генеральный директор УК "ЭкоДолье" Константин Филиппишин.
Сейчас УК "ЭкоДолье" сотрудничает с Центром технической поддержки Softline по схеме ИТ-аутсорсинга. В рамках сотрудничества осуществляется обслуживание инфраструктурных сервисов управляющей компании и ряда регионов, а также обслуживание клиентских сервисов.
"Проект сотрудничества с УК "ЭкоДолье" для нас очень важен, так как в ходе него мы решили интересные и нетривиальные задачи, - говорит руководитель Центра технической поддержки Softline Игорь Корман. - Централизованное обслуживание регионов и использование аутсорсинговой модели позволяют максимально снизить затраты заказчика на ИТ и, в то же время, повысить качество функционирования ИТ-структуры и компании в целом".
________________________
О компании " УК ЭкоДолье"
Управляющая Компания "ЭкоДолье" осуществляет комплексное развитие территорий путём малоэтажного строительства и активно участвует в реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жильё - гражданам России".
В УК "ЭкоДолье" действует центральный офис в г. Москва и несколько региональных офисов. В ближайшее время компания планирует активно развиваться и открывать более десятка представительств во всех регионах России.
О центре технической поддержки Softline
Центр технической поддержки Softline оказывает полный спектр ИТ-услуг, направленный на обеспечение стабильной и бесперебойной работы информационной системы компании. Мы предлагаем полный цикл работ: аудит информационной системы, разработка стратегии модернизации ИТ-структуры, развертывание и модернизация сервисов заказчика, обслуживание компьютерных сетей и ключевых сервисов, поставку серверного оборудования, а также техническую поддержку широкого спектра программного обеспечения.
Центр технической поддержки Softline входит в рейтинг 25 крупнейших ИТ-аутсорсеров России.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.sl-support.ru
Адрес организации: 119991 Москва, ул. Губкина, д.8
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Заместитель директора по PR
E-mail: nataliaviu@softline.ru
Телефон: +7 495 232-00-23 доб.134