Пресс-релизы. Иные события Социальная реклама поможет молодёжи пересмотреть свои взгляды
Заголовок: Социальная реклама поможет молодёжи пересмотреть свои взгляды
Компания: АНО "Лаборатория социальной рекламы"
В трёх российских регионах стартует кампания социальной рекламы, целью которой является формирование гражданской активности и приобщение к ней молодых людей, что будет способствовать сохранению их
здоровья и развитию социально важных жизненных навыков.
По замыслу организаторов, кампания является "пилотной" (пробной) и пройдёт в Чеченской Республике, Республике Коми и Липецкой области. В случае положительных результатов планируется охватить другие
регионы РФ.
Основу кампании составляют пять видеороликов. Каждый ролик построен по принципу демонстрации ситуации, в которой молодые люди занимаются асоциальными действиями. Однако в какой-то момент камера
показывает новую сцену и полностью меняет смысл роликов, где главные герои уже занимаются положительной работой. Слоган кампании гласит: "Взгляни на жизнь под другим углом".
Кампания организована Фондом социального развития и охраны здоровья ФОКУС-МЕДИА. Перед разработкой социальной рекламы были проведены фокус-группы среди девушек и юношей 14-17 лет для оценки знаний и
навыков в сфере здорового образа жизни, отношения молодежи к сохранению собственного здоровья и степени вовлеченности молодежи в гражданскую активность.
При анализе материалов групповой дискуссии выяснилось, что молодые люди довольно хорошо разбираются в понятии "вредные привычки" и в целом понимают, что это такое. Отношение к таким явлениям, как
курение, алкоголизм и наркомания - в основном отрицательное. Однако, как выяснили социологи, подробной информации о вредных привычках, о здоровом образе жизни, о последствиях алкоголизма и курения
недостаточно, хотя респонденты старались показать свою осведомлённость.
Разработкой и производством материалов кампании занималась Лаборатория социальной рекламы. Рекламисты решили использовать в работе ситуации-перевёртыши. На телеканалах ролики будут представлены
20-секундным форматом с контактным телефоном, по которому молодые люди могут узнать об организациях, секциях и кружках в своём регионе.