Пресс-релизы. Иные события Экологическое строительство в Европе
Заголовок: Экологическое строительство в Европе
Компания: armstrong
Компания "Армстронг", мировой лидер в производстве подвесных потолочных систем, следует современному направлению в строительстве: экологическому проектированию.
Экологическое, или "зеленое" проектирование подразумевает применение таких технологий и материалов, которые максимально эффективно экономят природные энергоресурсы, являются безопасными для
человека и окружающей среды и позволяют сберечь здоровье людей, работающих в этих зданиях.
Продукция компании "Армстронг" решает сразу несколько задач: эстетическую, улучшения акустики помещений, экономии энергоресурсов за счет высокой светоотражающей способности подвесных потолков,
гигиеническую (хорошая освещенность, водостойкость, защита от бактерий), а также проблему прокладки коммуникаций.
Примером такого подхода в Европе может быть строительство школы Brede School Mikado в Голландии. Были выбраны потолки Ultima OP, Sierra, Bioguard Acoustic компании "Армстронг". Эти потолочные
системы значительно улучшили акустику помещений: речь учителей слышна всем ученикам и, в тоже время, шум не мешает занятиям. Высокая светоотражающая способность потолков позволила существенно
сэкономить электроэнергию.
Другой пример экологического проектирования - в Милане заканчивается строительство так называемого "зеленого здания" ("green building") класса А. Термин "зеленое здание" означает максимальное
использование энергии окружающей среды и минимальное отрицательное воздействие на эту среду. Здание является частью комплексной застройки Милана в преддверии международной выставки EXPO 2015. Большую
часть его занимают офисы. Уровень здания класса А предполагает применение эффективных систем жизнеобеспечения и использование перерабатываемых материалов. Оптимизация производительности и повышение
рентабельности площадей требуют высокого качества осветительных, потолочных систем и отделки здания. Были использованы металлические подвесные потолки компании "Армстронг" Orcal (10 000 m²), что
позволило достичь наилучших показателей по освещенности и акустике. При этом потолки подлежат вторичной переработке.
"Для нас важно оставаться на пике современных тенденций в строительстве, - заявил Глава Представительства компании Сергей Якунин. - В настоящее время заботу об окружающей среде и использование
безопасных материалов нельзя переоценить. Мы сохраняем высокие стандарты качества не только на Западе, но и в России".
"В России понятия "экологическое проектирование" и "зеленое здание" еще не на слуху, но многие застройщики и инвесторы сознательно или интуитивно двигаются в этом прогрессивном направлении и
заявляют свои постройки как "эко-системы" и "зеленые дома". Так что российским девелоперам и строителям пригодится опыт их европейских коллег", - добавил, в свою очередь, Алексей Пашкин, технический
менеджер компании.
Справка о компании.
Компания "Armstrong", мировой лидер в производстве подвесных потолков, была основана в 1860 г. Томасом Мортоном Армстронгом в штате Пенсильвания, США. Вначале она представляла собой небольшую
мастерскую по обработке пробки в Питсбурге. Спустя 145 лет со дня своего создания, маленькая компания превратилась в транснациональную корпорацию с 42 заводами, расположенными в 12 странах, и 15 тыс.
сотрудников по всему миру.
"Armstrong" предлагает широкий выбор потолочных плит из твердого и мягкого минерального волокна и стекловолокна, из металла и дерева. Подвесные потолки "Аrmstrong" производятся из экологически чистого
сырья; все отходы производства используются вторично. Заводы компании "Armstrong" имеют сертификаты качества ISO 9002 Международной организации по стандартизации.
На рынке России и стран СНГ "Armstrong" работает уже 12 лет. В настоящий момент региональные представительства компании "Armstrong" оказывают бесплатные консультации по использованию подвесных
потолков во многих городах и регионах России - в Сибири, на Урале, в Северо-Западном, Южном, Центральном регионах, а также на территории Украины, Казахстана и Белоруссии. "Armstrong" - первая
компания, которая открыла бесплатную сеть "школ установщиков потолков" в России и на Украине.
Компания стремится отвечать современным требованиям потребителя, поддерживать высокий уровень качества товара и сохранять доверительные отношения с партнерами. Основное кредо корпорации Armstrong:
"Let the buyers have faith" ("Пусть покупатель верит нам").
Официальный сайт компании: www.armstrong.ru
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.armstrong.ru
Контактное лицо: Михаил Родионов
специалист по работе со сми
E-mail: greenboym@propaganda.ru
Телефон: +7 495 970-15-60