Пресс-релизы. Иные события 'ИНТАЛЕВ' автоматизирует систему бюджетного планирования и управленческого учета в Raimbek Bottlers (Казахстан)
Заголовок: "ИНТАЛЕВ" автоматизирует систему бюджетного планирования и управленческого учета в Raimbek Bottlers (Казахстан)
Компания: ГК "ИНТАЛЕВ"
Группа компаний "ИНТАЛЕВ" автоматизирует систему бюджетного планирования и управленческого учета в Raimbek Bottlers - одном из крупнейших на казахстанском рынке производителей соков. Проект стал первым значительным шагом в развитии системы управления для одного из региональных лидеров сектора FMCG.
"Перед финансовым управлением компании были поставлены новые стратегические и операционные задачи. Существовавшая система уже не удовлетворяла требованиям интенсивно меняющейся бизнес-среды. Поэтому было принято решение об автоматизации системы учета, которая рассматривалась нами как один из основных инструментов для достижения поставленных целей", - комментирует генеральный директор компании Raimbek Bottlers Рустем Сыздыков.
Выбор компании "ИНТАЛЕВ" в качестве исполнителя проекта объясняется тем, что подсистема бухгалтерского учета в Raimbek Bottlers реализована на платформе "1С:Предприятие", что обеспечивает хорошую интегрируемость с программой "ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы", разработанной специально для этой платформы. Кроме того, для заказчика было очень важно, что программный продукт "ИНТАЛЕВ" универсален и обладает богатым функционалом, а консультанты имеют обширный опыт в области методологии и постановки бюджетного управления
в сложных структурах. Также большим плюсом стала высокая репутация группы компаний "ИНТАЛЕВ" на рынке СНГ.
Проект в Raimbek Bottlers стартовал в октябре 2008 года. И уже в январе 2009 года была запущена в опытную эксплуатацию функциональная область "Бюджетное планирование", в рамках которой сотрудники компании прошли обучение методологии бюджетного управления, был реализован бизнес-процесс по формированию годового бюджета с использованием механизма консолидации управленческой отчетности. Была создана сложнейшая схема формирования полной себестоимости товаров и готовой продукции (для этой цели было настроено порядка
80 распределений накладных расходов). Также была написана подробная инструкция для пользователей автоматизированной системы управления финансами и проведено обучение сотрудников работе с программным продуктом "ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент".
По итогам запуска системы в опытную эксплуатацию менеджер проекта со стороны заказчика подтвердил, что все управленческие данные, внесенные в систему, отражаются корректно, и руководством компании было вынесено решение о признании функциональной области "Бюджетное планирование" успешной.
Конечно же, проект протекал не без сложностей. Рустем Сыздыков поясняет: "Одной из них можно назвать согласование результатов работ с многочисленными функциональными департаментами. Кроме того, в процессе работы не совпадали мнения сотрудников разных подразделений по некоторым вопросам реализации системы управленческого учета и бюджетирования. Тем не менее, примененная компанией "ИНТАЛЕВ" технология позволила успешно преодолеть разногласия".
Группа компаний "ИНТАЛЕВ" - международная консалтинговая компания, управленческий интегратор. Специализируется на внедрении современных систем управления предприятием. "ИНТАЛЕВ" является одним из лидеров российского рынка консалтинга и автоматизации в области стратегического, процессного, финансового управления. "ИНТАЛЕВ" входит в TOP-100 консалтинговых компаний России.
Создана в 1996 г. Имеет офисы во всех федеральных округах России, а также в Украине и Казахстане. На данный момент в компании работают более 250 человек.
Компанией успешно реализовано более 600 проектов по постановке и автоматизации современных систем управления. Осуществлено свыше 1000 внедрений управленческого программного обеспечения. Ключевые клиенты: ФСК ЕЭС, "Ситроникс", X5 Retail Group, Магнитогорский металлургический комбинат, "Гражданские самолеты Сухого", АК "Якутскэнерго", "Домостроитель", ФГП "Ведомственная охрана железнодорожного транспорта РФ" и др.