Пресс-релизы. Иные события Технология Cisco TelePresence покоряет новые высоты
Заголовок: Технология Cisco TelePresence покоряет новые высоты
Компания: Cisco
Выведенная на рынок в октябре 2006 г. видеотехнология для совместной работы Cisco TelePresence недавно достигла нескольких знаменательных рубежей. На ее счету уже более 350 заказчиков и свыше 2300 систем, установленных в десятках городов нашей планеты. Межкорпоративные услуги Cisco TelePresence на мировом рынке предлагают четыре компании: AT&T, BT, Tata и Telefonica, - а десятки других операторов предлагают для Cisco TelePresence полосу пропускания и управляемые услуги.
Недавно Cisco совместно с компаниями AT&T, BT и Tata впервые в мире продемонстрировала в действии межоператорское, межкорпоративное решение Cisco TelePresence, доказав таким образом техническую возможность установления и поддержания связи между пользователями Cisco TelePresence в сетях разных операторов при высоком уровне безопасности и надежности. Тем временем AT&T и Tata продвигают на рынок общедоступные "почасовые" услуги Cisco TelePresence через гостиничные сети Marriott и Starwood.
По мере распространения технологии Cisco TelePresence заказчики все чаще приобретают такие системы не только для внутрикорпоративной связи, но и для взаимодействия с внешним миром, при этом растут объемы их заказов. Так, медицинская сеть Kaiser Permanente (США) сразу же приобрела более 50 переговорных комнат Cisco TelePresence.
Cisco внедряет все новые методы использования решений Cisco TelePresence - от личных встреч до студийных записей, от демонстрации важных событий до связи с ведущими экспертами по требованию в любой точке мира. В результате с помощью видеотехнологии TelePresence Cisco в полном соответствии cо своим корпоративным девизом меняет способы взаимодействия между людьми.
Хорошие перспективы для распространения этой технологии складываются в медицинской отрасли, где можно полностью изменить способы доставки медицинских услуг. Одна из новинок в области медицинского обслуживания - Cisco HealthPresence сочетает решение Cisco TelePresence с медицинскими приборами, позволяя врачам и пациентам взаимодействовать друг с другом на любом расстоянии в полноценной клинической среде. Эта технология уже прошла успешные испытания в Шотландии, США и Новой Зеландии. Тем временем UnitedHealth
Group и Cisco, используя технологию Cisco HealthPresence, строят в США первую национальную сеть телемедицины, которая предоставит пациентам доступ к медицинским специалистам даже в тех случаях, когда добраться до врача физически невозможно (об этом проекте можно прочитать в разделе http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2009/071909.html).
Многие заказчики систем Cisco TelePresence и их пользователи в самой компании Cisco уже убедились в быстрой окупаемости данной технологии и низкой стоимости владения ею. За первые девять месяцев эксплуатации этого решения Cisco сэкономила средства, достаточные для закупки всех 110 переговорных комнат TelePresence, установленных в компании к тому времени.
Прежде чем предложить ту или иную новинку заказчикам, Cisco, как правило, проводит ее всесторонние испытания в собственной корпоративной инфраструктуре. Именно так Cisco поступила и с технологией TelePresence. К 1 августа 2009 года компания развернула в своих офисах в 163 городах 45 стран, включая Россию, 534 переговорных комнаты Cisco TelePresence, тем самым осуществив - цитируем старшего директора по информационным системам из отдела новых технологий Cisco Марка Шервуда (Mark Sherwood) - самое крупное в мире
внедрение технологии совместной работы в видеосреде с высоким разрешением.
Экономические трудности, проблемы экологии и здравоохранения - например, распространение "свиного гриппа" (вирус H1N1) - делают технологию Cisco TelePresence особенно привлекательной. В нынешней ситуации задачи сокращения расходов и увеличения производительности труда приобретают тем большее значение. Сразу же поняв преимущества такого способа видеосвязи, сотрудники Cisco вовсю применяют системы TelePresence к собственной пользе и к пользе своей компании. К настоящему времени с помощью этих систем они провели
355 тысяч виртуальных переговоров и встреч. В без малого 69 тысячах таких случаев это дало им возможность не тратить время и средства на командировки, принеся компании экономию в 276 млн долларов США. Еще 103 млн долларов Cisco cэкономила за счет повышения производительности труда своего персонала, применяющего данное решение в совместной работе. Если же учесть, какую остроту приобрела в последние годы проблема парниковых газов, то технология Cisco TelePresence и тут и
меет несомненные преимущества, избавляя пользователей от необходимости совершать ради личных встреч поездки на автомобилях и авиаперелеты, за счет чего, например, одни лишь сотрудники Cisco предотвратили выброс в атмосферу 149 тысяч тонн вредных веществ.