Пресс-релизы. Иные события WebEx делает миссию малых предприятий возможной
Заголовок: WebEx делает миссию малых предприятий возможной
Компания: Cisco
Доходы растут. Казалось бы, вряд ли сегодня можно ожидать такого заявления от ипотечного брокера, но именно так обстоят дела у чикагской компании HomeTrust Mortgage Corp. Ее генеральный директор Эван Гайзельхарт (Evan Geiselhart) утверждает, что этого удалось добиться за счет решающего конкурентного преимущества, которое помогло привлечь лучших в регионе специалистов и сформировать блестящую команду отдела продаж. И все это обошлось HomeTrust всего лишь в 50 долларов в месяц.
Компания использует онлайн-сервис PCNow, который был разработан дочерней компанией Cisco Systems - WebEx Communications. С его помощью любой из 10 работающих в HomeTrust кредитных инспекторов, где бы он ни находился, может получить доступ к информационным ресурсам компании и программам для обработки заявок на ипотечные кредиты. "Ситуация на дорогах в наших краях удручающая, - сетует Гайзельхарт, - поэтому возможность отказаться от поездок в офис стала для наших брокеров сущей находкой. Мы использовали WebEx
при наборе кадров, и инструмент справился с этой задачей безупречно".
Находясь у себя дома, в автомобиле или в кафе, брокеры HomeTrust имеют доступ ко всей нужной им информации, и при этом совершенно не важно, где они находятся. "У меня в штате есть даже опытнейший брокер который живет и работает в Техасе, - говорит Гайзельхарт. - Еще несколько лет назад такое было бы невозможно".
HomeTrust - не единственная компания, на собственном опыте убедившаяся, что инструментальные средства интернет-коммуникаций WebEx позволяют малым предприятиям делать то, что ранее казалось немыслимым. По мнению представителей малых предприятий разного профиля, онлайн-сервисы Cisco WebEx не только делают работу со всем многообразием интернет-коммуникаций столь же простой, как пользование обычным телефоном, но и не уступают по своим практическим качествам традиционным альтернативным решениям. Как следствие, WebEx
помогает малым предприятиям существенно повысить производительность, увеличить выручку и расширить сферу своей деятельности.
WebEx предлагает широкий выбор сред для совместной работы в режиме онлайн и для организации конференций, а также "виртуальные" решения для практически любых телекоммуникационных задач, возникающих в реальном мире. Привычный, интуитивно понятный интерфейс этих приложений позволяет любому сотруднику, заказчику или бизнес-партнеру мгновенно начать работу с ними, получив таким образом доступ к нужной информации и возможность организовывать совещания различного формата, в том числе веб-конференции, презентации
для отделов продаж, интерактивные демонстрации и электронные учебные занятия.
Благодаря росту широкополосного доступа и разработке одной из технологий Web 2.0, именуемой "программное обеспечение как услуга" (software-as-a-service, или SaaS), малые предприятия избавляются от головоломных проблем, связанных с установкой и поддержкой новых программ. Вместо этого предприятия, жестко контролирующие свои денежные потоки и затраты, могут всего за несколько долларов в месяц подписаться на сервис WebEx, заходя на соответствующий сайт лишь тогда, когда им необходимо организовать конференцию.
Практика показывает, что инструменты WebEx для виртуальной совместной работы можно адаптировать к потребностям практически любой организации. Например, австралийская организация Australian Businesswomen's Network (ABN) работает над программой образования и поддержки индивидуального развития женщин в Австралии. Виртуальный центр обучения WebEx организован в виде учебной аудитории группы, где проводятся семинары по таким темам, как "Секреты управления деньгами" и "Жить полноценной жизнью: стратегии для занятых
женщин". По мнению руководителя организации Сьюзи Дэфнис (Suzi Dafnis), онлайн-среды WebEx имеют все необходимые функции для полноценной замены любых традиционных форм занятий в учебных аудиториях. Участники могут "поднять руку" и задать вопрос, а учащиеся могут голосовать по темам дискуссий и сдавать свои домашние задания через Интернет.
Дэфнис обратила также внимание на преимущества виртуального окружения по сравнению с традиционным учебным процессом. Отличие виртуальной среды состоит в том, что учащиеся могут свободно общаться друг с другом во время лекционных занятий, причем это могут делать сразу несколько человек. "Это похоже на обмен записками в классе, но в данном случае такая возможность скорее полезна, - говорит Дэфнис. - В виртуальной аудитории преподавателю не нужно жестко регулировать дискуссию, участвовать в ней могут все одновременно".
С начала 2007 года, когда ABN начала проводить программу MentorNet, учебные курсы окончили 140 женщин. Многие участницы отмечают возможность обмениваться идеями и опытом как исключительно важный фактор профессионального развития. По мнению Дэфнис, без таких инструментов, как WebEx, подобное было бы невозможно. Сообщество женщин-предпринимателей ABN рассредоточено по большому малонаселенному континенту, и для большинства участниц ежемесячные поездки на семинары были бы непосильной задачей.