Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[LVR] Новая книга

Выпуск номер 615

Здравствуйте!
Хочу предложить вашему вниманию книгу, в которой Я описал
свою жизнь, по возможности откровенно. Называется она "Я выбираю
жизнь".
Ниже привожу предисловие и небольшой
отрывок. По ним вы сможете судить, заинтересует ли вас эта книга.
А скачать её можно по любой из ссылок:
http://www.mr-blind.hopto.org/hristianin/books/veruy/VYBIRAYU.rar
http://www.svitlo.com.ua/hristianin/vybirayu.rar
С уважением, Алексей Комарницкий.

АЛЕКСЕЙ КОМАРНИЦКИЙ
Я ВЫБИРАЮ ЖИЗНЬ

ПРЕДИСЛОВИЕ АВТОРА

Перед вами, дорогой читатель, страницы моей жизни, начиная с
раннего детства и, заканчивая событиями в достаточно зрелом возрасте,
когда я начал новую жизнь, которая как день от ночи отличается от
прежней. Описывая реальные события, я пытался быть откровенным,
иногда даже слишком откровенным. Для чего я вообще писал эту книгу?
Очень долгое время, начиная с рождения, я жил под проклятием.
Рос, и вместо того, чтобы становиться лучше и добрее, становился
эгоистичным человеком со скверным характером. Вокруг меня было много
других таких же людей. От некоторых я даже отличался в лучшую сторону.
Поэтому долго не замечал многих своих проблем. Я хотел во что бы
то ни стало обрести счастье. Гнался за ним всюду, где только мерещилась
его тень, но оно ловко убегало, оставляя меня в дураках.
Почему-то проблемы всех, кто находится под таким же проклятием,
рано или поздно переходят в плоскость отношений с противоположным
полом. Не избежал этого и я. Поэтому многие страницы в настоящей книге
посвящены именно этой теме. А написал я её не для того, чтобы
поразвлечь вас, и вы мне посочувствовали или меня похвалили. Предполагаю,
что кто-то из вас находится в такой же тьме и не может найти выхода.
Кто-то, может, ещё даже не понимает, что выход нужно искать. Именно для
таких людей и написал эту книгу. Хочу вам сказать, что нашёл выход
и счастье, и хочу показать вам, где путь к нему. Я совершил
много ошибок. Возможно, вам удастся их избежать. Мне этого очень
хочется. Поэтому я старался быть пообъективнее. Какие-то факты,
которые меня могли бы украсить, намерено не вспоминал. Они только наводили
бы тень на моё истинное состояние. Вы бы тогда не увидели аналогию
своих проблем с моими. В некоторых местах я всё же допустил неточности
и хронологические перестановки событий. Связано это с тем, что сам
далеко не всё хорошо помню.
Писал я эту книгу порывами. Иногда месяцами к ней не прикасался,
а иногда писал каждый день. Начал своё повествование предложением:
"Родился я тридцать девять лет назад в Одессе".
Возращаясь и перечитывая рукопись в очередной раз, исправил "тридцать девять"
на "сорок",
а, через какое-то время, "сорок" на "сорок один". Однако, конец всё
же наступил, и я предоставляю книгу вашему вниманию. Что касается
авторских прав, то я их не имею. Я даже буду рад, если вы станете
книгу копировать, перепечатывать, и всяческим образом размножать,
чтобы сделать её доступной большему числу читателей. У меня хватает
ума не требовать, а только просить у вас, чтобы вы ничего не меняли
в тексте, за исключением грамматических ошибок.
Буду рад услышать ваши впечатления и замечания. Пишите мне
по электронному адресу:
alex@a*****.ua
Алексей Комарницкий, 30 декабря 2005 г.

Я ВЫБИРАЮ ЖИЗНЬ

"Жизнь и смерть предложил Я тебе,
благословение и проклятие.
Избери жизнь...", ("Второзаконие",
30:19)


Я помню детство нежно-голубое

Родился я сорок два года назад в
Одессе. Мой отец в те годы работал сперва прорабом, а затем
начальником строительного участка. Моя мама тогда преподавала да
и теперь преподаёт математику в одном из одесских вузов.
В первые годы моей жизни наша семья жила на улице Фрунзе в
рабочем общежитии. Вход в нашу крохотную комнатку находился в
длинном-длинном коридоре, в котором было множество дверей,
ведущих в точно такие же комнаты соседей. Здесь же находился
вход в общую кухню, где у каждой семьи был свой стол.В кухне
постоянно жужжало несколько жёлтых примусов, пылающих синим
огнём.В коридоре был вход в общий туалет, в котором на стенах
висело много деревянных сидений для унитаза. У каждой семьи было
своё такое сидение, и в необходимый момент оно снималось со
стены и водворялось на своё настоящее место. Помню, как мы с
другом моего раннего детства Серёжей закрыли в туалете соседа
дядю Игоря и убежали.Издалека было слышно, как дядя Игорь громко
ругался и стучал в дверь, пока кто-то его не выпустил. Хоть мы
были далеко, все почему-то сразу догадались, что именно мы
закрыли дядю Игоря. Многие люди утверждают, что маленькие дети
до определённого возраста невинны, как ангелы, и если иногда
совершают злой поступок, то только из-за непонимания того, что
делают. Такие люди либо ошибаются, либо я и Серёжа были
исключением из этого правила. Того же мнения придерживался и
дядя Игорь. Он нам это чётко объяснил, когда его выпустили на
свободу, правда, в несколько иных выражениях. И он был прав. Мы
с Серёжей прекрасно понимали, что делаем. Вот дядя Игорь - он
такой большой и сильный, а вот мы - маленькие и слабые. А вот
дверная задвижка. Она слабая, потому что мы её смогли задвинуть,
и очень сильная, потому что может удержать даже дядю Игоря.

В те времена, как и сейчас, по улице Фрунзе проходил
тридцатый трамвайный маршрут. Однако, сам трамвай тогда очень
отличался от теперешнего: у него было две кабины - спереди и
сзади. Была лишь одна колея, и, когда трамвай доезжал до
конечной, водитель просто переходил из одной кабины в другую. За
сходство со сказочным зверем, трамвай называли "Тяни-Толкаем".
На линии было всего два трамвая, и где-то посредине маршрута у
них был разъезд. Вспоминаю сильно дребезжащие стёкла, жёсткие
деревянные сидения и где-то высоко-высоко многочисленные
ремённые петли, свисающие с потолка. Горизонтальных перекладин
тогда в вагонах не было, и пассажиры держались за эти петли.
Вдоль улицы, между проезжей частью и тротуаром, текла
речка-вонючка. Она несла свои нечистые воды с территорий
каких-то заводов во всё покрывающее Чёрное море. Вода в ней была
повидимому тёплой, так как она зимой не замерзала и в холодную
погоду над речкой клубился зловонный пар. Сейчас я уже не помню,
какие у речки были размеры, но тогда она мне казалась очень
широкой. Через неё были перекинуты железные мостики с высокими
перилами.
Вот мы с Серёжей бросаем с одного мостика в воду бумажные
кораблики и, оставив позади родителей, изо всех сил бежим к
следующему мостику, чтобы увидеть, чей кораблик приплывёт
раньше. Не знаю, сколь велико было течение речки, но думаю, что
не слишком стремительное, потому что двое детей четырёх и пяти
лет (я был младше) легко его обгоняли.
Это один из первых эпизодов в моей жизни, который чётко
запечатлелся в памяти. Но сейчас, спустя десятилетия, я вижу в
нём пророческую символику. Давным-давно уплыли в бассейн
Мирового океана наши кораблики, да и сама речка-вонючка уже
давно зарыта или спрятана под землю. Нет уже и неразлучного
друга моего раннего детства Серёжи. Он не дожил и до сорока,
доколовшись до спида. За несколько дней до смерти он выпросил у
несчастной матери последнюю десятку на последнюю дозу. От того
эпизода остался только я, радующийся жизни и прославляющий за
жизнь Господа. И даже когда этой земной жизни прийдёт конец,
когда уплывут в Лету наши земные дела, не будет и места, где мы
эти дела совершали, и многих очевидцев наших дел, то этим для
меня всё не закончится: будет Бог, и с Ним буду я, и я буду
славить его целую вечность.

__
Золотой дискуссионный лист: "Вопросы реабилитации незрячих и слабовидящих"
Сейчас на лист подписано: 159 человек

Модераторы: Алексей Любимов и Светлана Медведева
psychology.orientation-owner@subscribe.ru

Адрес сайта рассылки - http://orientation.ioso.ru
Архив Листа - http://subscribe.ru/archive/psychology.orientation

Ответить   Tue, 25 Apr 06 14:33:15 +0300 (#541612)

 

Ответы:

Выпуск номер 616

Здравствуйте, Алексей,
интересное начало, я наверое выкачаю да посмотрю, где же вы там счастье
нашли! Если окажется, что в Боге, то немного огорчусь. И в предисловии и в
отрывке самой книги сочится минорность вашего настроения. Это будет
отпугивать людей. Автор говорит, что нашёл счастье, а сам не в лучшем
расположении духа, это насторожит потенциального читателя. Хотя я в общем то
и книги не читал ещё... ),

__
Золотой дискуссионный лист: "Вопросы реабилитации незрячих и слабовидящих"
Сейчас на лист подписано: 158 человек

Модераторы: Алексей Любимов и Светлана Медведева
psychology.orientation-owner@subscribe.ru

Адрес сайта рассылки - http://orientation.ioso.ru
Архив Листа - http://subscribe.ru/archive/psychology.orientation

Ответить   "i_scribe" Fri, 28 Apr 2006 21:18:07 +0300 (#543162)

 

Выпуск номер 617

Доброго времени суток!

Предлагаю вашему вниманию материал из газеты "Комсомольская правда" за 28 апреля
2006 г.
Материал, прежде всего, будет интересен и полезен москвичам.

Сегодня открывается станция метро <Семеновская>

Пассажиров пустят в подземку по памятным билетам-сувенирам

Поезда на <Семеновской> не останавливались с 15 мая прошлого года. Ее закрывали
на первый за 60 лет ремонт. Другого выхода не было - эскалаторы и многое другое
нуждались в полной замене.

А сегодня (28 апреля 2006 г.) в 14.00 обновленная <Семеновская> примет первых
пассажиров.

- В кассах у нас новая современная техника, которая работает быстрее. Так что
очереди за билетами сократятся, - рассказала <КП> сотрудник пресс-службы подземки
Евгения Морозова. - Эскалаторы оборудованы специальными щетками, чтобы длинные
полы пальто не попадали в механизм. Обычно края лестницы эскалаторов помечены
желтой полосой, чтобы пассажиры видели границу. На <Семеновской> полосу заменила
приятная зеленая подсветка.

Под старыми эскалаторами рабочие нашли несколько вещиц сталинских времен. Это
пуговица красноармейца, входной <билет в Метрополитен им. Кагановича, станция
<Сталинская> (так <Семеновская> называлась до 1961 года). А еще записку: <Милая,
встречаемся в 11.00, одевайся потеплее, потому что на улице холодно>. В те далекие
годы клочок бумаги обронил кто-то из пассажиров.

Билет, фотографии <Сталинской> и другие экспонаты выставлены на стенде у торцевой
стены платформы. Кстати, сегодня, в день открытия, в кассах <Семеновской> будут
продаваться особые памятные проездные.

ВАЖНО!

Станция откроется в 14.00. С этого времени автобус <М> (курсировал между <Семеновской>
и <Электрозаводской>) будет ходить реже, а с субботы отменяется вообще.
С субботы же маршруты ?? 36, 83, 141, 254 и 702 возвращаются на прежние трассы
- до станции метро <Семеновская> (во время ремонта они продлевались до <Электрозаводской>).

Эдуард ВОРОТНИКОВ

С уважением,
Алексей Любимов
mailto:orientati***@m*****.ru
icq:250909688 SIP ID:1918407
http://orientation.ioso.ru

__
Золотой дискуссионный лист: "Вопросы реабилитации незрячих и слабовидящих"
Сейчас на лист подписано: 158 человек

Модераторы: Алексей Любимов и Светлана Медведева
psychology.orientation-owner@subscribe.ru

Адрес сайта рассылки - http://orientation.ioso.ru
Архив Листа - http://subscribe.ru/archive/psychology.orientation

Ответить   Sat, 29 Apr 2006 10:39:12 +0400 (#543280)

 

Выпуск номер 618

Доброго времени суток!

Предлагаю вашему вниманию материал из газеты !1 сентября". Мне кажется, что поднятая
тема находится примерно в том же русле нашей последней не очень удачной дискуссии
об интегрированном образовании.

Данная статья была опубликована в ? 08/2006 газеты "Первое сентября" Издательского
дома "Первое сентября". Все права принадлежат автору и издателю и охраняются.

Людмила КОЖУРИНА| Исключенные из правил| Газета "Первое сентября" N 8/2006

Вторая тетрадь
школьное дело

В конце апреля все мысли учителей - об экзаменах: весь ли материал прошли-повторили,
все ли отработали? Что не получилось, почему?
И никогда нет полной уверенности, что работа выполнена лучшим образом, потому
что от учителя зависит не все. Мастер-то учитель мастер, но и условия труда,
отношения, возможности детей определяют многое.
Специалисты говорят: каждый пятый ребенок, пришедший в школу, имеет отклонения,
нуждается в коррекции, требует особых условий обучения.
Есть данные - каждый третий. Все зависит от того, как считать, что брать за норму.
В конце концов, не лишен смысла и постулат инклюзивного (включенного) образования:
каждый ребенок - индивидуум с различными потребностями в обучении, и не дети
- 15% - терпят неудачу, а система исключает этих детей.
Записала Людмила КОЖУРИНА
Полную версию разговора читайте,
пожалуйста, на сайте творческих учителей http://it-n.ru/

Исключенные из правил

Классы коррекции в отсутствие программ, учебников и специалистов

В 80% общеобразовательных школ есть классы коррекции, где учатся дети с задержкой
психического развития. Их признают неспособными, обучают в щадящем режиме, по
упрощенным программам, но по окончании школы им выдают документ общего образца.
Видимо, за то, что не помешали образованию продвинутых детей. Косвенно повысили
поступаемость в вузы и способствовали росту рейтинга школы.
Учителям в классах коррекции приходится ох как нелегко: дети сложные, а знаний
по дефектологии нет; обычный язык общения не подходит, и надо создавать другой.
А планирование, учебники, методики? Порой кажется, что до этих детей никому,
кроме учителей, нет дела:

- Эффективны ли классы коррекции? Как влияет на учителя работа в таких классах?
Каковы особенности его труда? - эти вопросы мы обсуждаем с педагогами на виртуальном
<круглом столе>.
Дмитрий Голдман, учитель коррекционной школы VIII вида ?77, Москва. В принципе
интегрировать детей с задержкой развития можно даже в обычный класс массовой
школы. Но с тем же успехом можно помещать больного из отделения челюстно-лицевой
хирургии в терапевтическое: ведь все врачи! Для детей с особыми потребностями
в обучении созданы специальные методики и программы. Учителям массовой школы
нужно по крайней мере владеть ими. Но родители ради аттестата разными способами
удерживают своих детей в массовых школах.
Юлия Скворцова, г. Воскресенск Московской области. В любой школе есть дети, которых
нужно поместить в класс коррекции. Но не все школы хотят их открывать. У нас
в такие классы определяются дети по показаниям, а не из-за плохого поведения.
Проблема чаще всего в родителях. Сколько сил прикладывают психологи и классные
руководители, чтобы убедить их: так детям будет лучше. Единственное, что подкупает
родителей, что требования к детям будут пониже, а аттестат тот же. У нас в школе
есть коррекционные классы: один из двух шестых и единственный восьмой. Все. Через
год в 10 класс некому будет идти. Работать там очень тяжело, но самое трудное
- переключаться с обычных классов на необычные.
Дмитрий Голдман. В определенном смысле классы коррекции - социальный заказ. Мало
кому из родителей нравится аттестат коррекционной школы. И они готовы правдами
и неправдами держаться за массовую. Но мне известны случаи, когда после 9 лет
обучения в обычной школе родители отдают ребенка в коррекционную, поняв, что
он так и не получил жизненных навыков, отстал даже от сверстников, обучавшихся
по специальным программам.
Юлия Скворцова. В 5 и 6 классах учеба еще идет. Объясняю тему "Мануфактура",
и мы лепим из пластилина горшки: рассеянная и централизованная мануфактура. Потом
сравниваем. А в 8 и 9 классах - караул! Не знаешь, с какой стороны подступиться.
Ведь экзамен для них проводится по тем же экзаменационным материалам, что и в
обычных классах. Правда, в щадящем режиме - временные рамки шире.
Дмитрий Голдман. И все-таки они должны учиться в специально созданной среде,
по специальным программам. Я понимаю, что сегодня бессмысленно давать рекомендации:
<Идите в коррекционную школу!>. Но мне непонятно, почему в коррекционном классе
дети обучаются по учебникам средней общеобразовательной школы? В таких классах
должны работать специалисты-дефектологи и учителя, прошедшие обучение. В конце
концов, перед ними стоит коррекционная задача. Для такой категории детей не получение
знаний является основной целью, а социальная адаптация. А на эту задачу, к сожалению,
в массовой школе не хватает времени. И пытаясь заставить ребенка во что бы то
ни стало выучить басню Крылова, мы получаем физически крепкого, агрессивного
юношу, научившегося доводить учителей и никому не подчиняться. А басни так и
не выучившего.
Надежда Болсуновская, педагог-психолог гимназии ?13, Красноярск. У нас в гимназии
нет коррекционных классов, но коррекционная работа ведется огромная. Если в классе
20 детишек обычных и 3 - с задержкой развития, то учитель не может уделить этим
троим достаточно внимания. На уроке они частично выпадают. Зато на продленке
и дома с родителями идет полная отработка материала. Программу проходят. Конечно,
лучше, когда дети учатся в коррекционных классах, где используются особые технологии.
Но и без специальных классов возможна отличная динамика.
Юлия Скворцова. Про программы... Спрашивала. В том же ключе ответили: напишите
свою. Можно взяться, но это слишком, еще и программу писать. Должны же быть люди,
которые этим занимаются? А учебники? Тоже сама придумывай? Так проблема не решится.
Относительно коррекционных классов должна быть централизованная политика. Но
пока мы будем ждать решения этой проблемы сверху - поседеем. Надо сказать, работают
в таких классах не просто неподготовленные учителя, а молодые специалисты. Некоторые
уходят из школы: <Не с кем работать>. Они не понимают потребности этих детей,
не знают, что такое коррекционная цель в списке целей каждого урока.
Надежда Болсуновская. Не дожидаясь указаний сверху, надо действовать снизу, формируя
соответствующий заказ и показывая реальные модели. Мой опыт работы с такими детьми
показывает, что часто они успешны. Один - чемпион города по бальным танцам, другой
- призер региона по дзюдо. Можно быть успешным и не умея решать уравнения! У
нас в гимназии дети с задержкой развития порой становятся позитивными лидерами
в классе, потому что обладают рядом черт, которые импонируют детям.
Дмитрий Голдман. В связи с переходом на подушевое финансирование не каждая средняя
школа позволит себе отказаться от ученика с задержкой развития, а вот предоставить
ученику должный уровень обучения так и не сможет. Но коррекционные классы уже
работают, дети учатся. И это - скелет в шкафу российского образования. Уже неделю
у меня вертится в голове вопрос. Вопрос не в тему. Если в каком-нибудь селе или
городке есть умственно отсталый ребенок, а школы VIII вида рядом нет и в интернат
помещать не хочется: он пойдет в школу, где нет специальной инфраструктуры? Отвечать
не обязательно...

С уважением,
Алексей Любимов
mailto:orientati***@m*****.ru
icq:250909688 SIP ID:1918407
http://orientation.ioso.ru

__
Золотой дискуссионный лист: "Вопросы реабилитации незрячих и слабовидящих"
Сейчас на лист подписано: 161 человек

Модераторы: Алексей Любимов и Светлана Медведева
psychology.orientation-owner@subscribe.ru

Адрес сайта рассылки - http://orientation.ioso.ru
Архив Листа - http://subscribe.ru/archive/psychology.orientation

Ответить   Tue, 2 May 2006 21:15:51 +0400 (#544414)

 

Выпуск номер 619

Здравствуйте!

Хочется откликнуться на тему, которая изложена в заметке газеты.
Безусловно, каждый человек индивидуален, и нуждается в особых потребностях и
своей цели жизни. К большому сожалению, по многим причинам детей с
отклонениями в психическом и физическом развитии становится всё больше.
Страшно это говорить, но это действительно так. Педагоги коррекционных
классов проделывают огромную работу, позволяющую хоть немного сблизить таких
ребят с окружающим их миром.
Если же говорить о родителях, желающих "любой ценой" получить аттестат
общего образца, то это скорее связано с их эгоизмом и их нуждами и выгодами,
нежели с любовью к чаду. Совершая это, они не могут понять, что страдать от
этого будет "выпускник" данного учебного заведения. Со стороны тех, кто
будет в дальнейшем контактировать с ним видно, что есть отличия между
записью в документе и непосредственно манерами поведения личности.

С уважением
екатерина

alley a86@m*****.ru

__
Золотой дискуссионный лист: "Вопросы реабилитации незрячих и слабовидящих"
Сейчас на лист подписано: 164 человек

Модераторы: Алексей Любимов и Светлана Медведева
psychology.orientation-owner@subscribe.ru

Адрес сайта рассылки - http://orientation.ioso.ru
Архив Листа - http://subscribe.ru/archive/psychology.orientation

Ответить   Wed, 3 May 2006 22:04:11 +0400 (#544866)

 

Выпуск номер 620

Доброго времени суток!

В преддверии сезона отпусков и поездок, предлагаю вам материал из газеты "Комсомольская
правда" от 04 мая 2006 г. [www.kp.ru]

Билеты на поезд подорожают на четверть

Зато дорога на юга окажется быстрее на 7,5 часа

<Российские железные дороги> (РЖД) объявили о новшествах, которые ждут путешественников
летом на железной дороге. С 28 мая пассажирские поезда поедут по новому графику,
билеты подорожают, а время в пути сократится. Больше станет и самих поездов -
так, число <скорых> и <скоростных> составов увеличится аж на 44 штуки.

Что будет с тарифами

Дополнительные поезда РЖД пустит на наиболее востребованных маршрутах. Это в
первую очередь касается южного направления. Причем почти у трети пассажирских
поездов время следования по новому графику сократится от 20 минут до 7,5
часа. Например, время в пути поезда ? 411 Москва - Адлер сократится на 7 часов
20 минут. Вот только радость от быстрой дороги до курорта будет испорчена ценами
на билеты. Так, с 10 мая стоимость проезда в плацкартных и общих вагонах поднимется
на 23%, в купейных и СВ - на 9%. И с каждым месяцем цены на билеты будут все
дороже и дороже. Пик роста цен придется на август. Именно в это время проезд
в плацкартных и общих вагонах будет дороже нынешнего на 36%, а в СВ и купейных
вагонах - на 25%.

Жалуйтесь на проводников

- Теперь в каждом поезде будет вывешен список телефонов, по которым пассажир,
столкнувшийся с грубостью проводников, может немедленно позвонить и сообщить
свою жалобу (телефон <горячей линии> РЖД (495) 262-50-50), - говорит вице-президент
РЖД Михаил АКУЛОВ. - Мы со своей стороны будем оперативно срабатывать по каждому
факту.

Кроме того, пассажир может оставить запись в жалобной книге, которая находится
у начальника поезда.

РАСПЕЧАТАЙ И СОХРАНИ

Сколько стоит постельное белье

(единые цены для всех российских поездов)

В фирменном поезде:

- в вагоне СВ - 112 рублей;
- в купейном и плацкартном вагонах - 67 рублей.

В других пассажирских поездах:

- в вагоне СВ - 90 рублей;
- в купейном и плацкартном вагонах - 45 рублей.

Дополнительные платные услуги оказываются только по желанию пассажира.

Что вам обязаны предоставить бесплатно

(стоимость этих услуг включена в стоимость билета)

Во всех вагонах

- охлажденная кипяченая вода;
- книги из поездной библиотеки (если она имеется в наличии);
- шашки, шахматы;
- туалетные принадлежности;
- чайная посуда, тарелки, вилки;
- доставка постельного белья на места пассажиров;
- застил постелей инвалидам, больным, пассажирам с малолетними детьми, уборка
постельного белья не ранее чем за 30 минут до окончания поездки;
- влажная уборка в пассажирском вагоне не менее 2 раз в сутки, а в туалетах -
не менее 4 раз в сутки и по мере необходимости;
- вызов медработника в случае необходимости и предоставление медицинской аптечки.

Дополнительно (если ваш вагон повышенной комфортности)

- кондиционер;
- питание;
- комплект постельного белья, полотенце, санитарно-гигиенический пакет (мыло,
салфетки);
- газеты.

СОВЕТЫ <КП>

Обезопась себя в дороге от жуликов

Мало самому доехать до места назначения - важно вещи и деньги довезти в сохранности.
В правоохранительных органах людям осторожным советуют руководствоваться следующими
правилами:

1. не пить спиртного, ведь в состоянии алкогольного опьянения вы станете легкой
добычей для преступников;
2. не употреблять чужие напитки и по возможности не оставлять свои без присмотра
- в них могут подсыпать снотворное или психотропное средство;
3. не оставлять вещи на попечение случайных знакомых;
4. держать деньги и документы при себе, а не в сумке;
5. не играть в азартные игры с незнакомцами;
6. не рассказывать попутчикам, куда и зачем едете. Жулики могут втереться в доверие
и ограбить вас на месте отдыха.

Куда летом направят дополнительные составы

Москва - Санкт-Петербург
Москва - Крым
Москва - Кишинев
Москва - Одесса/Львов
Москва - Ульяновск
Москва - Кисловодск
Москва - Анапа

Александр ЗЮЗЯЕВ

С уважением,
Алексей Любимов
mailto:orientati***@m*****.ru
icq:250909688 SIP ID:1918407
http://orientation.ioso.ru

__
Золотой дискуссионный лист: "Вопросы реабилитации незрячих и слабовидящих"
Сейчас на лист подписано: 164 человек

Модераторы: Алексей Любимов и Светлана Медведева
psychology.orientation-owner@subscribe.ru

Адрес сайта рассылки - http://orientation.ioso.ru
Архив Листа - http://subscribe.ru/archive/psychology.orientation

Ответить   Thu, 4 May 2006 01:31:13 +0400 (#544954)

 

Выпуск номер 621

Привет рассылка!
Очень прошу, у кого есть стихотворение Пушкина "у лукоморья дуб зеленый",
срочно выслать мне на личный адрес. Очень очень нужно, а то до библиотеки
добраться я к сожалению не могу.

С уважением и наилучшими пожеланиями Бонни
kiribey***@m*****.ru

__
Золотой дискуссионный лист: "Вопросы реабилитации незрячих и слабовидящих"
Сейчас на лист подписано: 164 человек

Модераторы: Алексей Любимов и Светлана Медведева
psychology.orientation-owner@subscribe.ru

Адрес сайта рассылки - http://orientation.ioso.ru
Архив Листа - http://subscribe.ru/archive/psychology.orientation

Ответить   Thu, 4 May 2006 23:25:27 +1100 (#545219)

 

Выпуск номер 623

Здравствуйте!

<<Очень прошу, у кого есть стихотворение Пушкина "у лукоморья дуб зеленый",
срочно выслать мне на личный адрес. Очень очень нужно, а то до библиотеки
добраться я к сожалению не могу>>.

Bonni, в любой библиотеке в кармане есть полное сочинение А.С. Пушкина. Думаю,
что имеет смысл посмотреть там. Ну, а если уж совсем лениво доставать диск и
заниматься поисками, то почти полностью данное стихотворение можно найти по адресу:
http://lib-town.ioso.ru/lukomorye/

С глубоким уважением,
Светлана - администратор портала "ORIENTATION",
http://orientation.ioso.ru
mailto:orientati***@b*****.ru
msn:cilhant***@i*****.ru SIP ID: 1921466
icq:312691558

__
Золотой дискуссионный лист: "Вопросы реабилитации незрячих и слабовидящих"
Сейчас на лист подписано: 164 человек

Модераторы: Алексей Любимов и Светлана Медведева
psychology.orientation-owner@subscribe.ru

Адрес сайта рассылки - http://orientation.ioso.ru
Архив Листа - http://subscribe.ru/archive/psychology.orientation

Ответить   Thu, 4 May 2006 16:00:50 +0300 (#545224)