[LVR] Интегрированное обучение
Выпуск номер 561
Здравствуйте. Я поддерживаю полностью Светлану!
И действительно правда, что интернаты калечат психику! Я вот сейчас там учусь
и знаю, что это такое! Во-первых, постоянное нахождение под контролем воспитателей.
Извините, даже на какой-то этаж можно спуститься только с их разрешения, а случается
даже так, что воспитатели не разрешают спуститься на другой этаж детям с другого
этажа. Потому что воспитатели считают его своим.
Во-вторых калечат психику изолированность от реального мира. Даже с телевизорами
проблема! В интернатах какой-то другой мир. Мы живём в замкнутом пространстве.
Ну на счёт того, что нас уберегают от нагрузок потому, что мы слепые- это неправда.
Учиться нас заставляют и инвалидам пощады нет. Поэтому инвалидного взгляда у
нас не формируется.
И в-третьих я знаю многих выпускников, которые выходя из школ-интернатов не умеют
общаться со зрячими людьми.
Да, педагогов, конечно, нужно поблагодарить, потом у что они нам помогают приспосабливаться
к этому миру, вкладывают огромную силу в то, чтобы нас научить читать и писать.
И ещё я считаю, что интегрированное обучение способствовало бы тому, что зрячие
знали бы, как вести себя с незрячими. И в дальнейшем у незрячих не было бы психологических
проблем, связанных с обучением в интернатах. В школах-интернатах только теоретически
готовят к жизни, а попрактиковаться негде. Какой толк от этих всяких с. б. о?
Только по ушам поездят! Да и скучно всё это. Если задания и даются- то это всё
искусственная обстановка.
И потом я считаю, что интернаты способствуют тому, что образовывается отдельная
субкультура незрячих, а этого не должно быть. Зачем нам локальные сообщества?
Ну хотя конечно же, для того, чтобы было интегрированное обучение должны создаваться
условия. Но условия, касающиеся только учёбы, а адаптация в коллективе- эта не
проблема педагогов. И я думаю, что намного легче выжить, когда ты с детства не
изолируешься от окружающего тебя мира. И потом по жизни, на мой взгляд, меньше
психологических проблем. Хотя спецшколы должны оставаться, как альтернатива,
потому что действительно психика не каждого ребёнка это выдержит.
__
Золотой дискуссионный лист: "Вопросы реабилитации незрячих и слабовидящих"
Сейчас на лист подписано: 160 человек
Модераторы: Алексей Любимов и Светлана Медведева
psychology.orientation-owner@subscribe.ru
Адрес сайта рассылки - http://orientation.ioso.ru
Архив Листа - http://subscribe.ru/archive/psychology.orientation
Выпуск номер 575
Здравстуйте уважаемые друзья и кристина. Вы писали:
учусь
воспитателей.
случается
другого
Так вот я так же закончил интернат, и моя жена такой же в другом регионе, и
много моих знакомых закончили интернаты в разных областях, о таком слышу в
первые видимо вам ужасно не повезло. Мы ходили не только на другой этаж, но
по всему двору без соглашения с воспитателями. У нас был свой стодион, спорт
зал и мы там проводили много времени. Территория на которой находился наш
интернат занимал около четырёх гектар. За забором был пруд, и огромный
фруктовый сад, дачный посёлок, так что мы там часто лакомились фруктами,
ягодами и овощами. На экзамены мы конечно не покупали цветы. Конечно когда
мы на долго покидали территорию мы предупреждали дежурных воспитателей. А не
делаете ли вы это когда уходите из семьина какоето время своих
родственников? Или это вас тоже травмирует?
А вот когда в обычной школе защещая свои интересы вы подерётесь со своими
одношкольниками вам достанется от более крепкого "товарища", да ещё от
учителя, а затем и от родителей, это наверняка. Мне уже не раз приходилось
встречатся с такими учениками, они боятся каждого вопроса, учителей, даже
имея не плохие знания не могут дать полный ответ на вопрос по предмету, как
правело им легче написать сочинение, чем ответить устно почему им не
нравится то или другое произведение.
С уважением Михаил Ермаков.
__
Золотой дискуссионный лист: "Вопросы реабилитации незрячих и слабовидящих"
Сейчас на лист подписано: 159 человек
Модераторы: Алексей Любимов и Светлана Медведева
psychology.orientation-owner@subscribe.ru
Адрес сайта рассылки - http://orientation.ioso.ru
Архив Листа - http://subscribe.ru/archive/psychology.orientation