Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[LVR] интегральное обучение

Выпуск номер 583

здравствуйте уважаемые подпищики форума!
Наиль, поясните пожалуйсто конкретно, что вам так первый интернат не нравится?
это же лучши интернат в Россие, столько талантливых учеников отучились в этой
школе,
в первом интернате в москве столько учебных пособи экспонатов, есть класс информатики
и тд, я знаком с многими бывшими учениками, все они очень грамотные ирудированные,
многие закончили мгу, и учителя в первом интернате отдают всю свою инергию для
реабилитации слепых детей, я извените, не хочу вас обидеть,
простопоясните нам, чем же вам не нравится первый интернат??
с уважением Раис Москва
agris***@m*****.ru icq 92355050 www.agrais.narod.ru

__
Золотой дискуссионный лист: "Вопросы реабилитации незрячих и слабовидящих"
Сейчас на лист подписано: 159 человек

Модераторы: Алексей Любимов и Светлана Медведева
psychology.orientation-owner@subscribe.ru

Адрес сайта рассылки - http://orientation.ioso.ru
Архив Листа - http://subscribe.ru/archive/psychology.orientation

Ответить   "Rais Agliulin" Tue, 11 Apr 2006 15:17:20 +0400 (#536463)

 

Ответы:

Выпуск номер 589

здравствуйте, раис. позвольте для начала перевести нашу с вами дискуссию под
чуть другую тему, а то она к интегрированному обучению вряд ли уже имеет
отношение.
итак, прежде всего хотелось бы сразу разделить понятие "школа интернат номер
один" и людей, в данной школе работающих. знаете сходство между этими
двумями понятиями пожалуй такое же как между каналом и канализацией.
Сам отучился в первом интернате и ко многим преподавателям, работающим в
данной школе отношусь с огромным уважением и почитанием. вот только пожалуй
что к самому интернату эти люди имеют весьма опосредованное отношение.
вчера, ну как вчера, уже почти сегодня я побывал в данной школе на
тренировке. про заваленный компьютерами спорт зал говорить вообще не
хочется. про различные текущие то тут то там крыши тоже, тут уж пусть всякие
комиссии разбираются, это в конце концов их профиль, хотя администрация
школы имеет ко всему этому самое что ни на есть конкретное отношение.
отдельно о физкультуре и прочих спортивных сооружениях в данной школе: после
смерти величайшего на мой взгляд человека и преподавателя Анатолия
Николаевича Королева физкультура перестала в этой школе существовать как
класс. про заваленный компами спортзал уже писал. нам кстати пришлось
тренироваться в другом помещении, в тренажорке, как ее до сих пор ласково
называют ученики. ну и что я там увидел? а ничего, то есть почти совершенно
ничего, несколько убитых тренажоров, к работе совершенно не пригодных ну и
пара стульев. итак, кому задавать возникающие вопросы?
ну про то, что сейчас старшеклассники на уроках физкультуры занимаются кхм
кхм как бы это , аэробикой даже не назвать, в общем некоторым подобием
художественной гимнастики, это уже совершенно отдельная история.
эти люди вообще думают о растущем поколении? кто вырастет из этих детей, к
физическому труду совершенно не приспособленных в большинстве своем? и о
каком вообще физическом здоровье можно говорить в таких условиях?
про то, чем и как кормят этих детей вообще говорить не хочется, потому что
еще в бытность мою учеником данной школы мы думали что нас кормят не лучшим
образом.. оказывается мы еще вкусно и сытно питались по сравнению с
теперешними временами.
а теперь давайте ка спросим молодых ребят старшеклассников хотя бы, кто из
них может элементарно забить гвоздь или в крайнем случае пришить оторванную
пуговицу?
Где уроки труда? где нормальные уроки домоводства? или у нас только в
волоколамске должны учить людей стиратьготовитьгладить?
Конечно действующие учителя школы вряд ли могут в данном случае что-то
сделать. разве что по собственной инициативе обучить желающих вышеуказанным
вещам. но ведь детей надо бы сначала заинтересовать.
Очень жаль, что постепенно из школы уходит поколение последних из магикан,
настоящих учителей профессионалов своего дела, многие стареют, многие
просто умирают (почему то в последнее время преимущественно от раковых
заболеваний).
В школе уже давно закрыли глаза на возникающие то тут то там стихийные
пьянки. а в самом деле кому это надо? тут лишь бы день прошел да как бы чего
не вышло.
А вы, раис, спрашиваете почему я так отношусь к первому интернату.

__
Золотой дискуссионный лист: "Вопросы реабилитации незрячих и слабовидящих"
Сейчас на лист подписано: 158 человек

Модераторы: Алексей Любимов и Светлана Медведева
psychology.orientation-owner@subscribe.ru

Адрес сайта рассылки - http://orientation.ioso.ru
Архив Листа - http://subscribe.ru/archive/psychology.orientation

Ответить   Wed, 12 Apr 2006 03:04:47 +0400 (#536990)

 

Выпуск номер 590

Наиль, это глас вопиющего в пустыне. Ну, ничего тут уже, к сожалению не
сделаешь. Ну, не везет с некоторых уже давних пор этому заведению на
директоров. Это просто рок какой-то или не идут туда нормальные люди
работать в начальство. Действительно, для нашего брата чуть ли не самым
важным должно быть приобщение к спорту. когда я училась то Королев с
Якуниным для этого сделали немало. Ив наше время было просто стыдно ничем,
т.е. никаким спортом не заниматься, ну только если у тебя отслойка или еще
что по-хуже. И до сих пор к этому привычка осталась. А как без этооо? Для
того, чтобы нормально двигаться и быстро на всё реагировать надо всегда
поддерживать хотя бы минимальную спортивную форму, а потом уже всё
остальное. К сожалению, наши про это частенько забывают. А ведь с этого
начинается наша интеграция: с того, как мы держим себя, на сколько свободно
физически себя чувствуем.

__
Золотой дискуссионный лист: "Вопросы реабилитации незрячих и слабовидящих"
Сейчас на лист подписано: 158 человек

Модераторы: Алексей Любимов и Светлана Медведева
psychology.orientation-owner@subscribe.ru

Адрес сайта рассылки - http://orientation.ioso.ru
Архив Листа - http://subscribe.ru/archive/psychology.orientation

Ответить   Wed, 12 Apr 2006 21:44:39 +0400 (#537001)