Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Гласность

[Гласность] реакомп работает только для столичных незрячих?

Доброго утра всем. отправил я тут заявочку в реакомп на одного из своих членов
ВОС, правда не на компьютерные курсы, а на резерв ВОС. 12 марта начала занятий,
а вестей нет, решил позвонить и выяснил, что обучение ему не светит, так как
возраст не позволяет. на эти курсы берут до 45 лет, а ему 56 лет. я пытался отстоять
обучение, но ничего не вышло. на мои коментарии он ведь 20 лет может ещё работать
неумывакиным, эти знания помогут ему устроиться вне ВОС, никто не пожелал реагировать.
У нас положение, мы не можем. А ведь сегодня есть во многих организациях компьютерные
классы, интернет, скайп можно ведь организавать дистанционное обучение. да и
возраст определяли ни понятно кто, если ЦП то пусть они покажут нам хотя бы одногосорока
пяти летнего сотрудника, ой! что то я ни о том, они же работают, им ведь учиться
не надо.
Господа Неумывакинцы! проснитесь!!! пошевелите если есть чем шевелить, вы ведь
живёте пока есть члены ВОС, но их ведь становится всё меньше, и приписки ваши
скоро не помогут.
Александр Ракович

*
Данное сообщение прочли 110 участников листа!
Можно поделиться со знакомыми адресом для подписки на этот дискуссионный лист:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru
Большинство участников за восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

Ответить   Sun, 11 Mar 2012 09:47:05 +0400 (#2396107)

 

Ответы:

В 2012 году кафедра отмечает 45-летие. На кафедре сохраняются традиции
по выпуску специалистов в следующих областях знаний: ?Экономическая
кибернетика?, ?Математические методы в экономике?, бакалавров по
направлению ?Менеджмент? профиль ?Информационный менеджмент? и
направлению ?Бизнес-информатика? профиль ?Технологическое
предпринимательство?. Кафедра ведет подготовку магистров по программам
?Риск-менеджмент? и ?Информационное обеспечение управления АПК?.

На кафедре с позиций системного подхода преподаютсякомплексы дисциплин:

- системный подход и анализ;

- математическое программирование и исследование операций;

- автоматизированные системы обработки информации;

- математическое моделирование экономических процессов и систем.

Выпускники кафедры экономической кибернетики:

Головин В.А. -- заместитель Министра Министерства сельского хозяйства и
продовольствия Московской области;

Панкратов Д.С. -- вице-президент ОАО ?АНК ?Башнефть?;

Макаренко Н.И. -- генеральный директор ООО ?Союзгазпроект?;

Лаврухин Н.П. -- референт в области АПК Министерства финансов РФ;

Макаров В.И. -- директор Тульский НИИ сельского хозяйства;

Урусов В.Ф. -- проректор по научно-исследовательской работе Российской
академии кадрового обеспечения АПК;

Ахметов Р.Г. -- д.э.н., профессор кафедры экономики и кооперации
РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева,

Кошелев В.М. -- д.э.н., профессор, заведующий кафедрой управления и
сельского консультирования РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева;

ХудяковаЕ.В. -- д.э.н., профессор, заведующая учебно-методическим
центром МГАУ им. В.П. Горячкина

*
*

*Контакты: *

Тел/факс: (499) 976-03-45

E-mail: ola***@l*****.ru <mailto:ola***@l*****.ru>илиkibe***@t*****.ru

*
Данное сообщение прочли 110 участников листа!
Можно поделиться со знакомыми адресом для подписки на этот дискуссионный лист:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru
Большинство участников за восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

Ответить   Sun, 11 Mar 2012 09:56:14 +0400 (#2396111)

 

Бакалавриат
Бакалавриат Московского технологического института <<ВТУ>> предлагает получить
высшее образование по большому выбору направлений и специализаций. Для обладателей
незаконченного высшего, а также среднего специального образования предусмотрена
возможность обучения по сокращенным программам с перезачетом отдельных дисциплин.
Действуют очная, очно-заочная, заочная и дистанционная формы обучения.
Мы рекомендуем вам рассмотреть возможность получения высшего образование в дистанционной
форме, что позволит вам в более свободном режиме вести обучение и совмещать учебу
в вузе с трудовой деятельностью.
Выберите форму обучения:
ВсеОчнаяГруппа выходного дняЗаочнаяДистанционная
Выберите интересующее вас направление и детально ознакомьтесь со специализациями
обучения в МТИ:
Менеджмент
Аналитическое обеспечение управленческих решений
Информационный менеджмент
Логистика и управление цепями поставок
Маркетинг
Международный менеджмент
Менеджмент организации
Производственный менеджмент
Управление малым бизнесом
Управление проектами
Управление технологическими инновациями
Управление человеческими ресурсами
Управленческий и финансовый учет
Финансовый менеджмент
Информатика и вычислительная техника
Автоматизированные системы обработки информации и управления
Автоматизированное управление бизнес-процессами и финансами
Вычислительные машины, комплексы, системы и сети
Интегрированные автоматизированные информационные системы
Программное обеспечение средств вычислительной техники и автоматизированных систем
Системы автоматизированного проектирования
Технологии разработки программного обеспечения
Строительство
Водоснабжение и водоотведение
Городское строительство и хозяйство
Проектирование зданий
Производство строительных материалов, изделий и конструкций
Промышленное и гражданское строительство
Механизация и автоматизация строительства
Механическое оборудование и технологические комплексы предприятий строительных
материалов, изделий и конструкций
Теплогазоснабжение и вентиляция
Экспертиза и управление недвижимостью
Теплоэнергетика и теплотехника
Автоматизация технологических процессов в теплоэнергетике и теплотехнике
Автономные энергетические системы
Промышленная теплоэнергетика
Тепловые электрические станции
Энергообеспечение предприятий
Экономика и управление на предприятиях теплоэнергетики и теплотехники
Экономика
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Коммерция
Мировая экономика
Налоги и налогообложение
Региональная экономика
Финансы и кредит
Экономика предприятий и организаций
Управление в технических системах
Системы и технические средства автоматизации и управления
Системы и средства автоматизации технологическими процессами
Информационные управляющие комплексы систем безопасности объектов
Информационные технологии в управлении
Продукты питания из растительного сырья
Технология хранения и переработки зерна
Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий
Технология сахаристых продуктов
Технология бродильных производств и виноделие
Технология жиров, эфирных масел и парфюмерно-косметических продуктов
Технология субтропических и пищевкусовых продуктов
Технология консервов и пищеконцентратов
Технология детского и функционального питания
Технология и применение пищевых ингредиентов
Продукты питания животного происхождения
Технология молока и молочных продуктов
Технология мяса и мясных продуктов
Технология рыбы и рыбных продуктов
Электроэнергетика и электротехника
Менеджмент в электроэнергетике и электротехнике
Нетрадиционные и возобновляемые источники энергии
Техногенная безопасность в электроэнергетике и электротехнике
Электрические станции
Электроэнергетические системы и сети
Электроснабжение
Электрический транспорт
Электрооборудование и электрохозяйство предприятий, организаций и учреждений
Техносферная безопасность
Безопасность технологических процессов и производств
Защита в чрезвычайных ситуациях
Пожарная безопасность
Инженерная защита окружающей среды
Безопасность труда
Охрана природной среды и ресурсосбережение

Подробности на http://mti.edu.ru/

*
Данное сообщение прочли 110 участников листа!
Можно поделиться со знакомыми адресом для подписки на этот дискуссионный лист:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru
Большинство участников за восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

Ответить   Sun, 11 Mar 2012 12:36:49 +0400 (#2396243)

 

Здравствуйте, Геннадий.
Было бы интересно знать следующее:
1. Готов ли Московский Технологический Институт создать условия,
приемлемые для обучения незрячих студентов.
2. Курируется ли данный вопрос незрячими людьми из числа преподавателей
Института?

Было бы грустно, если незрячий парень или девушка, прочитав рекламный
проспект и поступив в данный ВУЗ, окажется прошенным (брошенной) на
произвол судьбы, как это довольно часто бывает...

С наилучшими пожеланиями
Константин Лапшин.

*
Данное сообщение прочли 110 участников листа!
Можно поделиться со знакомыми адресом для подписки на этот дискуссионный лист:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru
Большинство участников за восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

Ответить   Sun, 11 Mar 2012 13:17:49 +0400 (#2396268)

 

До брого времени суток, друзья!
*
Константин резонно спрашивает о неожиднно возникших "вертуальных"
конкурентах:
"1. Готов ли Московский Технологический Институт создать условия,
п риемлемые для обучения незрячих студентов."
*

Конечно готов,
достаточно пригласить Константина и дело в шляпе.
Однако могут найтись более инициативные незрячие специалисты и
быстро наладить контакт с данным вузом,
организовав вполне приемлимую службу сопровождения учебного процесса или
бональный ресурсный центр.
Для начала хватит одного ноутбука и полставки ассистента.
Дальше служба может разростись, согласно качествам незрячего
организатора.
Итак всем желающим незрячим особого "организационного склада" хватит
поля деятельности в этой сфере.
Ведь почти в любом учебном заведении можно найти именно такое
прикладное применение своих компьютерных и иных навыков ... )))
Вот тут очень хорошо может помочь в повышении зарплаты незрячему
организатору "ресурсных центров" - корочка о наличии научной степени.
За это положена неплохая прибавка к окладу.)))

В будущем,
после изгнания неумывакинской бригады ЦП ВОС,
Реакомп должен будет стать,
кроме всего прочего, своеобразным ресурсным центром на именно подобные
случаи попадания даже одного незрячего в любое учебное заведение столицы,
а может и мира.)))

*
С уважением, А.Н.Качанов:

*
Данное сообщение прочли 110 участников листа!
Можно поделиться со знакомыми адресом для подписки на этот дискуссионный лист:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru
Большинство участников за восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

Ответить   Sun, 11 Mar 2012 15:54:21 +0300 (#2396395)

 

11.03.2012 16:54, Александр пишет:

Увы... Есть ещё такое понятие, как научная школа.
Так вот, для меня дороже научная школа родной кафедры - школа Чаянова,
Кондратьева, Струмилина, Немчинова. Сергеева, Гатаулина. И я не думаю,
что в других ВУЗах условия для обучения будут лучше, чем там, где
существует сложившееся научное направление в экономике и где ни один
выпускник нашего отделения не остался без работы.

*
Данное сообщение прочли 110 участников листа!
Можно поделиться со знакомыми адресом для подписки на этот дискуссионный лист:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru
Большинство участников за восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

Ответить   Sun, 11 Mar 2012 16:06:56 +0400 (#2396401)

 

Доброго времени суток, друзья!
*

Константин демонстрирует показной патриотизм:
"существует сложившееся научное направление в экономике и где ни один
выпускник нашего отделения не остался без работы."
*

Почему показной, не в обиду будет сказано?
Потому что в ином случае научный сотрудник не прирабатывал совершенно в
иной сфере,
точнее наоборот не находился на основной работе в каком-то
низко-научном учреждении.
Однако можно предположить, зная некоторые стадии становления
"главного специалиста" Реакомпа,
что это аргументы чисто показательно- убаюкивающего плана.
Всех денег не заработаешь, начинать в другом месте с нуля, прилагать
усилия, тут меня пригрели с "детских времён", в другом месте так уже не
согреют ...
Ну, это общечеловеческие слабости, встречающиеся у большинства людей
и Костя лишь частный случай ,
к сожалению,
тяготеющий к стадно-рекламным ценностям.
Интересны два других момента, затронутых нашим Костей.

1. Экономическая научная школа, которая внесла вклад в отечественную
науку, но в экономике ничего особенного или хотя бы сносного не предложила.
Хотя мы же не сканировали работы дипломные и сугубо научные этого
заведения и не можем огульно судить о таких известных "зубрах"?
Да и квалификации научной у нас маловато?
Верно, но только по советским меркам.
То есть наука для науки,
а на практике специалисты сами на местах дотумкивают и приспосабливаются
своей чисто руской смекалки и изворотливости.
Поэтому, моё очень личное мнение, но к очень большому сожалению,
труды именитых дядей не стоят и "выеденного яйца",
если нельзя многолетние усилия целых коллективов оценить,
в конечном счёте,
как архиценные для практического применения в масштабах макроэкономики или
хотя бы отдельно взятого ООО.)))
.
Но это о упомянутых школах.
В отдельных , не системных случаях,
в любом научном коллективе случаются вспышки дарований
и этим пользуются целые "бригады".
Конечно они не идут по ценичности всравнение с алчной бригадой слепого
миллиардера,
но бывает в списке авторов настоящий учёный и изобретатель оказывается
на четвёртом месте.)))
Эти рассуждения , думаю, не так важны на начальном этапе восстановления
работоспособности ВОС.
А вот дальше нужны будут нормальные специалисты в сфере современной
экономики.
И Реакомпу надо будет более плотнее разбираться в оптимальности
использования "школ" и внедренческих коллективов.
Некоторый опыт в этом уже имеется, но со сменой сотрудников
может и "выветриться" этот ценный опыт.)))
Может и в тимирязевке есть толковые специалисты на упомянутой кафедре,
но несколько в другой стороне от необходимой обществу слепых.
Просто же преобретение корочки о верхнем образовании?
Каждому своё.
И Костя озвучил самое привлекательное для незрячих.
Все выпускники могут быть трудоустроены?
Даже Бог не смог бы так гарантировать,
оставляя всё-таки выбор за капризным человеком.
Значит и здесь есть умышленные и неумышленные безработные и бездельники
...
К чему все эти размышления?
О главном:
Может Константин опубликует список незрячих,
прошедших эти
"школы" и очень качественно трудоустроившихся по своей специальности?
Фамилия , имя , отчество, год выпуска, специальность, год начала трудовой
деятельности по полученной специальности, индивидуальные достижения на
данный момент времени, естественно группа и остаток зрения.
Такой списочек не только помог Косте завликать незрячих к себе в
тимирязевку,
но и на основной работе дал значительный материал в общей отчётности по
разным поводам.
По каким поводам?
А вот , по-моему, Вячеслав сбросил статью о первом молодёжном форуме.
Там чётко просматриваются цифры и высоты,
явно не восовского происхождения,
но притянутые "за уши"
к теме "Неумывакин - наш отец родной!"
Прочитайте внимательно и заметите,
что в заслугу форума ставятся достижения ,
которые однозначно произошли бы и без "неумывакинского заигрывания с
молодёжью".
А может даже наоборот,
но тут уже сослагательное наклонение и не будем навешивать лишних
"собак" Александру Яковлевичу.
Ему своих собак хватит уже не на одно уголовное дело ...
Как же строить работу с молодёжью в будущем?
1. Честно и открыто, молодёжь должна знать все правила игры, которые
соблюдаются для всех и не меняются долгое время.
Сейчас же есть показательно-глянцевые абстрактные рассуждения Александра
Яковлевича и его подельников.
На деле же в ВОС молодые незрячие
натыкаются на те же старые грабли,
которые не заметили их старшие товарищи в своё время.
Наклоняют молодых и неопытных на очень неприглядные поступки, затем же
вытирают ноги и глумятся прямо в лицо!

Есть реакомповцы, наступающие уже по четвёртому разу и почему-то не
делающие соответствующие выводы.
Что это гипноз, зависимость, безисходность или тупость?
2. Молодёже надо обучаться только тому, что понадобиться в дальнейшем.
Расширение кругозора - это заблуждение людей,
тратящих время не на то, что нужно.

Кругозор поможет после, когда человек станет профессионалом.
Хотя и кругозор тоже должен быть соответствующим, а не тем , что дают абы
кто.

3. Молодёжь должна иметь достойных высокодуховных наставников,
а не этот неумывакинский "змеюшник" без каких - либо принципов.
Может кто-нибудь подскажет хотя бы одно положительное качество Александра
Яковлевича?
такое впечатление, что он специально демонстрирует только самые низменные
человеческие качества:
жадность, гнев, лицемерие, ложь, алчность, корысть, цинизм, хамство ...
Список можно продолжать...
А самое главное эти качества не просто носит тело под фамилией
Неумывакин,
а эти "тёмные слуги" разрушают судьбы конкретным инвалидам по зрению
по всей России!
Ушёл бы он из ВОС и тешил своими "прелестями" родственников,
но ведь ему неймётся
разрушать в массовых масштабах ...

4. Молодым незрячим надо уже сегодня задумываться над смыслом жизни и целях
своих телодвижений.
Неужели всем , участвовавшим в двух молодёжных форумах,
близки идеалы алчного Неумывакина?
Знаю точно , что не всем,
так как лично знаком со многими.
Без чёткого сформировавшегося мировозрения из молодого человека не
получится ни стоящего руководителя, ни нормального исполнителя!
5. Пока на этом остановлюсь:
выбирать кафедры и вузы надо не по комфортности обучения или
географическому положению,
а по осознанному выбору специальности и дела,
которым придётся заниматься всю оставшуюся жизнь.
Это не так просто, но есть и здесь знания, которые при надобности можно
освоить ...
Выбор то надо делать самому и жить свою жизнь самому,
а не за того парня .
А уж жить по-неумывакински - последнее дело!
Счастья не видать, а ведь всем именно этого и надо?!)))
Остальные пункты обсудим в привате или при личной встрече ...
*
П.С.:
С корочками о "верхнем" образовании сегодня проблем нет,
поэтому подумайте глубже и дальше.)))

*
С уважением, А.Н.Качанов:

*
Данное сообщение прочли 110 участников листа!
Можно поделиться со знакомыми адресом для подписки на этот дискуссионный лист:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru
Большинство участников за восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

Ответить   Sun, 11 Mar 2012 18:58:56 +0300 (#2396507)

 

Из рассылки Давы питерского незрячего
Здравствуйте, Уважаемые участники рассылки!

Дмитрий пишет:

в
следующем:

Ой, есть такое убоище аж в 15-ти книгах :(, он есть в
спец.библиотеках. Боже, какой же это
дрянной учебник, причём во всех смыслах дрянной: и языком плохим
написан, и иллюстрации скорбные, вобщем, знайти просто, что это аццтой
тот ещё.

Ответить   Mon, 12 Mar 2012 06:31:15 +0300 (#2396751)

 

Владимир
salgar***@r*****.ru

Велотэмдем

Здоровья всем!
Приветствую, Владимир!
Проживает в посёлке Винзили, что под Тюменью,
Анатолий Валентинович Киселёв.
Несколько лет назад он тоже озадачился целью преобрести велотамдем,
что в результате получилось, я видел своими глазами.
Полностью оборудованная машина со всевозможными отражающими и светящимися
катафотами, обмундирование профессионального велосепидиста,
прочная и лёгкая конструкция велика, если не ошибаюсь что то вроде титаного
сплава.
Думаю, что Анатолий Валентинович на меня не обидится,
если я дам Вам его адреса,
тем более он их не скрывает оставляя в подписи.

ro_mu***@m*****.ru
an2k***@r*****.ru

Всего доброго!
Евгений Александрович Бушнев из Ялуторовска.
evgeniy-bush@mail

Скажи, кто твой друг, и я скажу - кто ты!

*
Данное сообщение прочли 111 участников листа!
Можно поделиться со знакомыми адресом для подписки на этот дискуссионный лист:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru
Большинство участников за восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

Ответить   Mon, 12 Mar 2012 07:07:41 +0300 (#2396771)

 

Здравствуй Костя и другие невидимые читатели.
Я всё-таки на ты.

Понятия не имею.
Я в своё время учился в УрГУ на общих основаниях как слабовидящий, хотя знаю
брайлевистов, которые успешно окончили университет по специальности математика
и экономика. Они работают вне ВОС. И им не понадобились особые условия.
МТИ предлагает дистанционное обучение. Вот это условие позволяет решить массу
проблем самостоятельно, без покровительства ВОСовских боссов.
Если кто не в курсе, то президент уже подписал поправки в закон об образовании
дающие право обучаемым дистанционно получать дипломы госОбразца.

Я не знаю Костя. И что это меняет?

Не грусти Костя. Например, Земфира Ильина (Муталапова) с высшим юридическим
образованием и корочкой РЕАКОМПа, была трижды кинута ВОСом и в настоящее время
сидит дома без работы. И таких примеров много.

С уважением Геннадий.

*
Данное сообщение прочли 110 участников листа!
Можно поделиться со знакомыми адресом для подписки на этот дискуссионный лист:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru
Большинство участников за восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

Ответить   Sun, 11 Mar 2012 18:39:28 +0400 (#2396494)

 

Доброго вечера, Геннадий.

"Я в своё время учился в УрГУ на общих основаниях как слабовидящий, хотя
знаю брайлевистов, которые успешно окончили университет по специальности
математика и экономика. Они работают вне ВОС. И им не понадобились
особые условия. "

***Я в своё время учился в Тимирязевке также на общих основаниях. Более
того, льготы при поступлении инвалидов считаю преступной практикой,
ухудшающей уровень нашего образования. И я обошёлся без специальных
условий. Хотя могу сказать, что было бы неплохо, скажем, иметь компьютер
с озвучкой, решающий экономико-математические модели, а не рисовать их
на простынях, сохранять статистические фишки в памяти компьютера, а не
на листах бумаги, писать диплом с использованием NVDA, а не таращиться в
мелкие буквы графического режима "Лексикона". Было бы неплохо, если бы в
академии была служба, помогающая начитывать (оперативно) книги по
тематике занятий, помогающая более правильно психологически воспринимать
окружающий мир, в который я пришёл из интерната. Да, я считаю,
специально созданные условия и должны заключаться в такой вот
элементарной, но иногда почти необходимой помощи. Да, я обошёлся без
всего этого. Но гораздо более высокой моральной ценой и затратой
большого количества ненужных усилий. И так, я думаю, было у всех...
Далее, я тоже 12 лет проработал вне ВОС. И, кстати, проработал неплохо,
защитил диссертацию, почти год жил за границей, участвовал в целом ряде
научных конференций, опубликовал несколько десятков статей... Так что
эффективность можно считать сопоставимой...

"МТИ предлагает дистанционное обучение. Вот это условие позволяет решить
массу проблем самостоятельно, без покровительства ВОСовских боссов."

***Очное образование также не предполагает защиты ВОСовских боссов. А
дистанционное образование - это, конечно, вещь удобная. Однако она
лишает людей двух вещей - общения в коллективе и качества сдаваемых
зачётов и экзаменов. А это, как можно догадаться, немало в жизни,
особенно, если человек собирается жить и работать в большом мире.

"Если кто не в курсе, то президент уже подписал поправки в закон об
образовании дающие право обучаемым дистанционно получать дипломы
госОбразца."

***Очень жаль. Это ещё один удар по образованию.

"

***Не знаю, не учил. К тому же, практика показывает, что здесь есть
большой вопрос. Что не так, если тебя кидает ВОСовское руководство твоё
региональное? Может, оно неправо, а может и твой характер, скажем так -
вещество, противоположенное еде?)))
Мы-то это проходили и я, рискнувший несколько раз рекомендовать в группу
людей вопреки мнению местного руководства, зарёкся так делать именно
из-за специфики их характера, которую они демонстрировали даже не
столько по отношению к преподавателям, сколько по отношению к тем, кто
сидел рядом - таким же незрячим слушателям, как и они сами.

С наилучшими
Константин Лапшин.

*
Данное сообщение прочли 110 участников листа!
Можно поделиться со знакомыми адресом для подписки на этот дискуссионный лист:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru
Большинство участников за восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

Ответить   Sun, 11 Mar 2012 22:10:01 +0400 (#2396614)

 

Здравствуйте.

Подведём итоги:
Незрячему нужен компьютер и двухнедельные курсы.
Выходцам из интерната нужна помощь в адаптации к внешнему миру студенчества.

Наличие компьютера и базовых знаний - это отбросим за не актуальностью.
Действительно желающий и способный учиться в академии, вполне сможет решить эти
проблемы. Например, в тех же реабилитационных центрах. Приобрести сносный компьютер,
для обучения, вполне по силам даже не работающему инвалиду.

Насколько я понял Костю, под адаптацией следует понимать набранную группу студентов
с одним и тем же физическим недостатком. И желательно, чтобы эту группу курировал
преподаватель с тем же физическим недостатком.
Очень даже не плохо. Ведь дальше необходимо будет этих специалистов трудоустраивать
на предприятия, где работают лица с такими же физическими недостатками или прикреплять
к каждому уже работающего специалиста с такими же физическими недостатками. А
иначе как же этому инвалиду преодолеть стресс, который он обошёл в школе и академии.
Делаем вывод - интернат это плохо и я с этим согласен.
Однако одно дело собирать ежегодно желающих незрячих постичь профессию массажиста
и совсем другое пытаться сделать тоже самое в сфере высшей математики.
Костя прекрасно понимает, что это штучный товар.
Академия, конечно, заинтересована в деньгах, а всё остальное как получится.
Тут только приходится надеяться, что получится лучше, чем в социальном институте
Екатеринбурга.
Хотя бы потому, что можно обойти боссов ВОС, да и специальность востребована.
За то у нас в Екатеринбурге с адаптацией всё просто идеально.
С преподавателями можно сходить на праздник белой трости и легко пропустить сессию.
А в будущем и председателей МО будем фильтровать. Кто не получил корочку социальщика,
значит не способен защищать и отстаивать интересы слепых.
Правильно Мавзиля Ахмадеевна говорит, что председатели МО должны иметь высшее
образование. Так теперь дипломы называются.
Причём этот образованный должен понимать, кому он обязан своей корочке.

Самое большое достижение в сфере образования, это возможность выбирать.
Можно обратиться к Константину Лапшину или к Мавзиле Ахмадеевне.
Тут вам и очное и заочное обучение. Конечно, можно самостоятельно попробовать
поступить в интересующий вас ВУЗ и воспользоваться правом инвалида на льготы.

Дистанционное образование это для тех, кому нужно кормить семью или ухаживать
за больными родственниками. Это для тех, кто уже общественный лидер и ему просто
не хватает тех или иных знаний в своей работе.

Дистанционное образование можно и нужно внедрять в системе ВОС для работников
предприятий. Для тех же учётчиков и бухгалтеров. У нас в сбыте нет ни одного
инвалида по зрению. При этом уже трое обученных диспетчеров в Ревде сидят без
работы.

А может быть руководству РО ВОС нужны пустышки с корочками о высшем образовании,
а не образованные специалисты.
Костя, а кого учил из Свердловской области?

С уважением Геннадий.

*
Данное сообщение прочли 111 участников листа!
Можно поделиться со знакомыми адресом для подписки на этот дискуссионный лист:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru
Большинство участников за восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

Ответить   Mon, 12 Mar 2012 19:20:44 +0400 (#2397444)

 

Приветствую, Геннадий и участники рассылки.
Геннадий несколько ошибается:

"Незрячему нужен компьютер и двухнедельные курсы. Выходцам из интерната
нужна помощь в адаптации к внешнему миру студенчества. "

***Не совсем так. Существует целый спектр часто меняющихся программ, по
крайней мере, на нашей специальности, которые необходимо осваивать и
быстро использовать для решения экономико-математических моделей.
Необходимо достаточно точное знание методик работы с ними с
использованием программ экранного доступа.
Кроме того, необходима постоянная работа с преподавателями по адаптации
учебного процесса, чтобы, грубо говоря, рисуя на доске, они не повторяли
всё врнмя: "Это делим на это, а это на это"..., а диктовали то, что в
данный момент записывают. И многое другое, аналогичное. в обучении и
приобретении знаний.

"Насколько я понял Костю, под адаптацией следует понимать набранную
группу студентов с одним и тем же физическим недостатком."

***Нет. Мы не заинтересованы в "песочницах". Речь идёт именно об
обучении незрячих студентов среди зрячих одногруппников, таким образом,
чтобы они с первого курса привыкали учиться, а значит, и работать, в
зрячем коллективе, жить в общежитии среди зрячих ребят. При этом и сами
зрячие будут гораздо глубже понимать наши проблемы.

"И желательно, чтобы эту группу курировал преподаватель с тем же
физическим недостатком. "

***Не группу, а именно людей, как правильно было сказано - штучный
товар. И хи обучение, возможность помощи при этом обучении, адресной,
быстрой и эффективной. Чтобы в компьютерной классе было хотя бы одно-два
места, приспособленных для обучения незрячих. Чтобы каждый незрячий
студент быстро смог получить, скажем, методическое пособие по работе с
программами XA или LP-Solve с использованием программ экранного доступа
и т.д.

"Ведь дальше необходимо будет этих специалистов трудоустраивать на
предприятия, где работают лица с такими же физическими недостатками или
прикреплять к каждому уже работающего специалиста с такими же
физическими недостатками. "

***Снова неверно. Мы будем искать работу для каждого выпускника именно
на свободном рынке, по специальности. А специальность экономиста -
специалиста по ИТ сейчас достаточно востребована. Так что у людей будут
действительно открыты довольно широкие перспективы в жизни. Открыты без
прямого участия структур ВОС, лишь при их возможном содействии, как
организации, защищающей интересы незрячих.

"Костя, а кого учил из Свердловской области? "

Основной курс:
1. Екатерина Замараева.
2. Лидия Михина.

Повышение квалификации преподавателей:
3. Сергей Уймин.

Народ неплохой и обучение им, насколько я слышал, понравилось.

С наилучшими пожеланиями
Константин Лапшин.

*
Данное сообщение прочли 111 участников листа!
Можно поделиться со знакомыми адресом для подписки на этот дискуссионный лист:
psychology.oglaska-sub@subscribe.ru
Большинство участников за восстановление работоспособности Всероссийского общества слепых!

Ответить   Mon, 12 Mar 2012 19:44:51 +0400 (#2397463)