← Октябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
- Что означает <[быть профессиональным руководителем]>?
- Какая рабочая атмосфера, формируемая руководителем, способствует более высоким достижениям - подчекнуто-деловая, раскрепощенно-свободная, дружески-панибратская, военно-приказная, ...?
- Каким образом лучше взаимодействовать со своими подчиненными - отдавая им четкие приказания; обсуждая с ними стоящие задачи; предлагая им самим решать - что и как делать, либо как-то еще?
Эти, и другие вопросы с разных сторон исследуются в рассылке:
Цикл менеджмента: КЛЮЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ
Зачастую, повысив сотрудника, компания рискует его потерять: <[вкусив]> власти, возвращаться на свое привычное место он уже не хочет, а с руководящими функциями он справляется не так, как хотелось бы. Неэффективность начинающих управляющих может объясняться их непониманием принципиальной разницы между функциями менеджера и специалиста. Подробнее
Все концепции ситуационного подхода утверждают, что нет ни хороших ни плохих стилей управления - эффективный руководитель использует их все, в зависимости от ряда факторов. Обычно, российским менеджерам в лучшем случае известна лишь одна из моделей ситуационного управления (теория жизненного цикла Херси-Бланшара), что сильно ограничивает их управленческий инструментарий, т.к. показывает лишь часть картины. Подробнее
Кнутом нельзя пряником: ПОСТАВЬ ЗАПЯТУЮ
Невыстроенная мотивационная деятельность работа в компании непосредственно или косвенно приводит к тому, что компания несет значительные убытки, связанные как с необходимостью постоянного контроля, осуществления дисциплинарных мер и пр., так и с постояннным приемом на работу и обучением нового персонала. Подробнее
Ведущий рассылки - руководитель с большим стажем, бизнес-тренер, автор публикаций и книг Соломатин Александр.
Статистика
-4 за неделю
Управляй-ка: e-тренинг ключевых навыков менеджера - Кто превратил сотрудников в вечноголодных монстров
Здравствуйте, уважаемые коллеги! После некоторого перерыва, связанного с высокой тренинговой загрузкой, рад попривествовать вас в сегодняшнем выпуске рассылке. Сегодня поговорим о мотивации. Кто превратил сотрудников в вечноголодных монстров Представление о том, что людей можно мотивировать только деньгами, а нематериальные методы мотивации - это просто <модные штучки, уверенно закрепилось в сознании огромного числа менеджеров. Однако, если смотреть на ситуацию глазами владельца бизнеса, то очевидно, что д...
Управляй-ка: e-тренинг ключевых навыков менеджера. Идеальный руководитель: воля к власти, и…
На одном недавнем тренинге, посвященном лидерству и личному влиянию, возникла интересная дискуссия. Разбирали теорию потребностей МакКлелланда, и вопрос одного из участников тренинга был примерно таким: <Наличие у человека воли к власти - достаточное ли условие успешности его в качестве руководителя? Какое место в успехе руководителя занимают воля к общности и воля к совершенству> Идеальный руководитель: воля к власти, и. Итак, согласно теории потребностей МакКлелланда, людьми движут три ключевые потребнос...
Управляй-ка: e-тренинг ключевых навыков менеджера: стабильность персонала, горячие вакансии, и другие новости
Здравствуйте, друзья! После длительного перерыва, связанного с большой загрузкой, рад снова приветствовать вас! В сегодняшнем выпуске: Дистанционная стажировка в учебном центре РОСНО: первые результаты Вакансия, мимо которой нельзя пройти - HOT! Построй свою карьеру в LLK-International (ЛУКОЙЛ) Подводим итоги конкурсов <Учет. Налоги. Право, или Как убедить подчиненных, что все будет хорошо В начале выпуска хотелось бы рассказать о том, как проходит проект, начатый более месяца назад - дистанционная стажиро...
Управляй-ка: e-тренинг ключевых навыков менеджера. Обмен - с вас совет, с меня тренинг бесплатно!
Управляй-ка: e-тренинг ключевых навыков менеджера. Дорогие услуги в кризис: конкретный пример успеха
Друзья, здравствуйте! В сегодняшнем выпуске рассылки: Выскажи свое мнение о приемах продаж в кризис, и ПОЛУЧИ ПРИЗ-2 БЕСПЛАТНАЯ дистанционная стажировка в УЦ РОСНО: Вы спрашивали - мы отвечаем Дорогие услуги в кризис: конкретный пример успеха \ Выскажи свое мнение о приемах продаж в кризис, и ПОЛУЧИ ПРИЗ-2 Некоторое время назад я пригласил поучаствовать в дискуссии : <какие приемы продаж в кризис можно считать наиболее эффективными. Победителю обещан приз, которым является вторая редакция книги < БИБЛИЯ ПР...
Управляй-ка: e-тренинг ключевых навыков менеджера
Друзья, здравствуйте! Продолжаем >> разговор о типичных управленческих решениях, приводящих к неоднозначным результатам. Две недели назад мы говорили о том, что тревожность сотрудников обратно пропорциональна их производительности. Сегодня же рассмотрим - к чему может привести, когда сотрудникам, являющимся исполнителем какой-либо услуги, предстоит совмещение профессий, т.е. предлагается также выступать в роли продавца или клиентского менеджера. Совмещение профессий: специалист + клиентский менеджер ...
Управляй-ка: e-тренинг ключевых навыков менеджера
Друзья, добрый день! Мы уже разобрали два из пяти наиболее типичных управленческих решений, принимаемых в кризис: снижение заработной платы >> и изменение системы ее начисления >> , и обсудили - к каким последствиям они приводят. Сегодня - разговор о третьей ошибке; в частности, поговорим о сокращении численности работников , без озвучивания понятных для них правил увольнения, когда сотрудники не знают - кого из них могут сократить, а кого нет; и вообще - по какому принципу выбираются кандидаты...
Управляй-ка: e-тренинг ключевых навыков менеджера
- Дорогие друзья, добрый день! Сегодня мы продолжаем разговор, начатый в прошлый раз, на тему Топ-5 типичных ошибочных управленческих решений. Мы уже познакомились с первым материалом из этой серии - Как сообщить об уменьшении зарплаты, и не вызвать революцию? Итак, вторая часть: Изменение системы расчета зарплаты: понижение окладной, увеличение переменной части Продолжаем разговор о пяти самых типичных управленческих ошибках, которые совершаются в связи с кризисом. В прошлый раз мы с вами поговорили о доб...