Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управляй-ка: e-тренинг ключевых навыков менеджера: БЕСПЛАТНАЯ ДИСТАНЦИОННАЯ СТАЖИРОВКА в учебном центре РОСНО


 

Уважаемые коллеги-руководители, добрый день! 

У меня для вас радостное грустное известие: серия статей Антикризисный менеджмент: Топ-5 спорных управленческих решений на тему нематериального стимулирования персонала закончена. Для тех, кто не в курсе: материал был опубликован в журнале «Новый менеджмент», где я регулярно печатаюсь — кстати, очень полезный журнал, рекомендую подписаться всем, особенно — руководителям. В этой связи, захотелось сделать небольшой постскриптум на тему нематериального стимулирования персонала.

Но сначала хотелоь бы сделать предложение, от которого отказаться невозможно - это приглашение стать участником

БЕСПЛАТНОЙ ДИСТАНЦИОННОЙ СТАЖИРОВКИ в учебном центре ОАО СК РОСНО.

Акция проводится в содружестве с руководителями корпоративного универститета этого страхового гиганта - я познакомился с ними на профессиональной конференции, где и они (ссылка >>), и я (ссылка >>) выступали с докладами.

Если вы руководитель учебного центра, бизнес-тренер, или имеете другое отношение к корпоративному обучению, то на некоторое время вы можете стать стажером учебного центра, имеющего многолетние традиции внутреннего обучения персонала – учебный центр РОСНО существует уже 9 лет. Компания входит в германский концерн Allianz, поэтому стажеры смогут получить опыт решения задач западной модели корпоративного обучения. Три самостоятельные учебные структуры (регионы, продавцы, менеджмент и бэк-офис) ежемесячно производят обучение 400-500 сотрудников, поэтому результаты вашей работы сразу же найдут свое применение.

Пройдя стажировку, вы не только повысите свою квалификацию и станете более «крепким» профессионалом. Все участники, которые полностью пройдут стажировку, получат сертификаты учебного центра РОСНО! Кроме того, некоторые – наиболее успешные стажеры – получат дополнительные призы!

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы получить подробную информацию >>

Ну а теперь - как и было обещано,

... еще раз о нематериальном стимулировании персонала

Публикация вызвала бурную реакцию: помимо комментариев, я получил множество писем. Кто-то был согласен с моими выводами; кто-то спорил. Однако, объединяло всех пишущих то, что тема «зацепила». Итак, еще раз -

Наверное, мечта любого руководителя — отладить работу в компании таким образом, чтобы повседневная рабочая жизнь компании протекала спокойно и гладко, без стрессов и авралов, и чтобы ему самому в рутинной работе приходилось принимать только минимальное участие. Большую же часть своих усилий, вероятно, такой руководитель захочет направлять на развитие компании, продвижение ее вперед, расширение границ, и пр. Однако, на практике, жизнь любой компании обычно бывает сопряжена с целым рядом волнений, сложностей, критических моментов, требующих максимального вовречения руководителя в успешное разрешение возникшей проблем. Текущая ситуация на рынке наглядно демонстрирует это.

Идя по пути сохранения компании любой ценой, многие руководители словно забывают, что компания — это не только счет в банке, уставные документы и свидетельство о регистрации. Это — и клиенты, и технологии, и ноу-хау, и сложившийся имидж, и самое главное — это еще и персонал! Одна из компаний, к которой я был очень близок в течение значительного времени — компания ЭКОПСИ, лидер российского рынка кадрового консалтинга, своим девизом сделала фразу «Бизнес делают люди». Увы, многие об этом забывают.

Разумеется, экономия на персонале — одна из самых очевидных. Многие действуют по принципу: «Людей на рынке много, найдем других».  Однако, отдаленные последствия такой экономии — вряд ли порадуют руководителя. В итоге, зачастую видишь следующее: направив все свои усилия на сохранение только финансовых показателей деятельности, через некоторое время руководители компании сталкиваются с тем, что от их компании компании остается лишь юридически зарегистрированная тень, и не более того.

Ловушка, в которую попадают многие руководители при наступлении сложных ситуаций, заключается в том, что решение пытаются искать в различных организационных мероприятиях, словно забывая о такой важнейшей составляющей успешного управления, как взаимосвязь «руководитель-подчиненные». В частности, в ситуации, когда не можешь сотрудникам платить — надо воздействовать на них чем-то другим. Очевидно, правда?

Но чем? В ситуациях, когода денег нет, единственнй способ удерживать сотрудников и мотивировать их на хорошую работу — это использование методов нематериального стимулирования персонала. Других просто не остается. Руководитель, который считает, что деньги — это единственное, что движет людьми, в сложившейся ситуации находится в группе риска.

 Вопреки сложившимся стереотипам, привязка вознаграждения к результатам («сделал-получил») снижает эффективность любых попыток использования нематериального стимулирования персонала. Таким образом, любимый метод, используемый повсевместно, на время кризиса, скорее всего, должен быть нами забыт. Впрочем, не только он. Только отказ от собственных стереотипов, максимальное расширение своих управленческих границ, открытость и адаптивность — вот ключевые инструменты, которые позволят нам эффективно достигать целей на новом рынке.

 

Хороший повод поработать над собой! Вот рекомендуемый для внимательного изучения список литературы, аудиокниг, медийных продуктов по теме мотивации - перейдите по ссылке >>  -  как обычно, есть очень и очень доступные по стоимости варианты. Комментировать >>   

С уважением,
Ваш

Autograph

 

A.S.Consult: Александр Соломатин, Консультант

www.asconsult.ru

as-consult@yandex.ru

 

 УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ: управляешь собой - управляешь другими

Управление временем: УПРАВЛЕНИЕ СОБСТВЕННОЙ ЦЕННОСТЬЮ
Цикл менеджмента: КЛЮЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ РУКОВОДИТЕЛЯ
 Современный ситуационный подход к управлению: NEW LOOKКнутом нельзя пряником: ПОСТАВЬ ЗАПЯТУЮ, или навыки мотивирования


Рассылки Subscribe.Ru
ЦЕНТР УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ: Азбука "продажного" менеджера
Управляй-ка: e-тренинг ключевых навыков менеджера
ТРЕНИНГ ТРЕНЕРОВ от "А" до "Я": Академия бизнес-тренеров

Внимание!
Благодаря активности читателей рассылки,
начала пополняться наша <<Деловая Библиотека>>.
Деловая библиотека A.S.Consult -
это взаимообмен любой интересной бизнес-информацией
на тему продаж, управления, личностного роста и пр.
Вы можете не только скачивать материалы,
но и добавлять их. Будем полезными друг другу!
Как пройти в библиотеку?

 


В избранное