Управляй-ка: e-тренинг ключевых навыков менеджера. Обмен - с вас совет, с меня тренинг бесплатно!
Уважаемые руководители,
Категорически приветствую вас!
Две недели назад я пригласил всех желающих поучаствовать в дискуссии, и
получить приз за самое содержательное участие (для тех, кто оказался не в
курсе — добро пожаловать сюда >> — тут вы узнаете и о конкурсе, и о
призе).
Итак, сбор мнений в обмен на приз продолжается! Сегодня — новые
мнения о том, какие приемы продаж в кризис оказываются наиболее эффективными, а
какие — скорее всего, должны быть забыты. На мой взгляд, есть весьма и
весьма интересные точки зрения.
Игорь:Кризис-кризис, а кого он коснулся??? Перефирия- да, но столица сомневаюсь, в
среднем продажи не упали( продаю стальные двери, средний чек в районе 50 тыс.
рублей) Люди интересуются в первую очередь своими проблемами, т.е. их решением,
потом уже самим товаром. Но и услуги для них очень важны. Агресивные продажи
вообще не продпочитаю, разовый вариант. В это не лёгкое время предпочитаю всёже
продажи, которые не только сохранят клиента, но и он посоветует нас другим. И
вы знаете, получается!!! Приходят и всёравно берут(как я сказал не дешёвые)Прочитать другие мнения, и оставить свое >> (и получить за это приз в подарок)
Коллеги, всего
неделя осталась до того момента, когда регистрация желающих принять участие в
БЕСПЛАТНОЙ дистанционной стажировке в Учебном Центре РОСНО будет закрыта.
Надеюсь, вы не из тех, кто все оставляет на последний момент, потому что есть
опасение, что припозднившимся будет уделено гораздо меньше внимания. Если вы
заинтересованы использовать эту возможность – получить уникальный опыт,
познакомиться с западным образцом работы УЦ и стать обладателем сертификата –
то тогда срочно отсылайте свою заявку, информация – на этой странице: Стажировкa
>>
Наверное, многим интересно поподробнее узнать об организаторах проекта
Дистанционная стажировка РОСНО. Что ж, с большим удовольствием представляю:
Знакомиться ЗДЕСЬ >> (а регистрироваться - по ссылке выше,
будьте внимательны!)
Вчера
мне позвонил Михаил Митрохин - начальник отдела продаж компании - моего
клиента, ставший уже приятелем. Михаил пожаловался о том, что они
профукали тендер, проводимый очень важным для них клиентом. Профукали
несмотря на то, что по словам Михаила, там у них был «свой человек» -
технический директор Коновалов, который обещал гарантированно продавить
их предложение. По словам технического директора, предложение от
Митрохина - как раз то, что ему нужно (он даже сам помогал его писать).
Но не продавил. Как выяснил Михаил, кроме этого
самого технического директора, предложение в компании больше не
понравилось никому - как он ни бился, говорит, ни финансовый, ни
генеральный, ни административный директора, ни другие участники
принятия решения выбрать его не согласились. Михаил попросил меня
разобраться - что они сделали не так. Я для начала попросил его выслать
мне тендерное предложение.
Мама родная… Присланный документ даже в архиве весил
около 15 МБ. Таблицы, спецификации, технические характеристики,
специальные термины, сравнения, графики, и все это - на почти 100
страницах… Что и сказать, это был тот самый случай, когда говорят «Без
стакана не разобрать». Не откладывая дело в долгий ящик, сразу набираю
Митрохину. Вот наш примерный диалог:
— Миш, скажи, вы знали, что решение будут принимать коллегиально?
— В общем, да.
— Как ты думаешь, человек, который выделяет деньги,
но ничего не смыслит в технике, сможет понять из вашего предложения —
что вы предлагаете?
— Нет, конечно; для этого технарем надо быть. Но мы
и писали для технаря. По словам Коновалова, в таких вопросах ему
доверяют безоговорочно. Но в этот раз не доверили.
— А как ты думаешь, могло ли кого-то, кроме него,
убедить ваше предложение? Что, например, мог в нем увидеть для себя тот
самый упомянутый тобою финансовый, или административный? Есть ли там
хоть строчка для них?
— Нет, пожалуй…
Мораль сей басни такова: при написании коммерческого
предложения, и вообще любого другого официального письма, надо иметь в
виду, что рассматривать его могут совсем не те люди, с которыми
поддерживаешь контакт. И их критерии выбора будут однозначно отличаться
от очевидных. Собственно, именно поэтому написанию коммерческого
предложения посвящена отдельная глава в моей книжке «БИБЛИЯ ПРОДАЖ: настольная книга «продажного» менеджера» (напоминаю, можно получить ее бесплатно — см. здесь >>). В ней я довольно подробно рассматриваю, как именно надо писать предложения, чтобы таких ситуаций не возникало.
Кроме того, именно этому посвящен мой отдельный
тренинг — который так и называется — «25 причин, по которым клиенты
выберут ваше коммерческое предложение», в тестировании которого
принимало 25 человек из разных городов России — подробнее >>. Там этот вопрос рассматривается еще более детально.
P.S. Кстати, нужен ваш совет. Никак не решу, что
делать с записью этого тренинга. Сейчас ее дарю некоторым своим
клиентам, которые заказывают у меня двух и более дневный тренинг
продаж. Может, выставить его в свободную продажу? Или менять на
какие-то услуги? Или распространять еще на каких-то условиях? Как
думаете? Автору самого полезного совета гарантирую — вы получите этот
тренинг от меня бесплатно. Ваши советы пишите в комментариях - очень жду!!!
Внимание!
Благодаря активности читателей
рассылки,
начала пополняться наша <<Деловая
Библиотека>>. Деловая библиотека A.S.Consult -
это взаимообмен любой интересной
бизнес-информацией
на тему продаж, управления, личностного
роста и пр.
Вы можете не только скачивать материалы,
но и добавлять их. Будем полезными друг
другу! Как пройти в
библиотеку?