Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 31.10.2006


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
31.10.2006

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1143 от 26.10.2006 г. - Согласование перевозок свежих хурмы и гранатов со станций Азербайджанской дороги в адреса грузополучателей Украины;
    - телеграмма РЖД НР ЦКПН-18/15 от 23.10.2006 г. - Разрешается отправка контейнеров с грузами на ст. Реуцэл и Кишинэу Республики Молдова через погран. переход Сокиряны - Окница;
    - телеграмма РЖД НР СК-9584 от 26.10.2006 г. - Отмена конвенционного ограничения НР СК-7200 на погрузку всех грузов на ст. Теткино Московской ж.д. в адрес всех грузополучателей;
    - телеграмма РЖД НР СК-9470 от 26.10.2006 г. - Разрешение на погрузку грузов через ж.д. переход Кучурган Одесской ж.д. - Новосавицкая Молдавской ж.д. назначением на станции Рени-Порт, Рени-наливная Одесской ж.д. и на все станции Румынии через пограничный переход Рени - Джурджулешты - Галац.
 

"Укрзализныця" недовольна тарифами в направлении порта Рени

С 13 октября нынешнего года ГП "Железная дорога Молдовы" в одностороннем порядке увеличила на 30-117% железнодорожные тарифы на перевозку грузов, проходящих транзитом по территории Молдовы из Украины в направлении украинского порта Рени, а также румынской станции Галац. Такое заявление обнародовало сегодня Управление взаимодействия со СМИ "Укрзализныци", передает "Перевозки.RU".
"Вопросы нормализации железнодорожного сообщения между Украиной и Республикой Молдова неоднократно обсуждались на разных уровнях, в частности в рамках заседаний Межправительственной украинско-молдавской смешанной комиссии по вопросам торгово-экономического сотрудничества, переговоров между представителями транспортных ведомств и железнодорожных администраций обеих стран. По каждому обсуждаемому вопросу российской и украинской сторонами предлагалось несколько компромиссных вариантов решений, которые используются другими странами, но они не были приняты молдавской стороной", - отмечается в заявлении.
Со своей стороны "Укрзализныця" подтвердила готовность к продолжению украинско-молдавского диалога по вопросам развития и сотрудничества на взаимовыгодной основе с соблюдением соответствующих международных и европейских норм.
 

Одобрен проект строительства железнодорожной магистрали "Rail Baltica"

На очередной встрече в Вильнюсе министры путей сообщения стран Балтии одобрили проект строительства железнодорожной магистрали "Rail Baltica" и договорились о включении его в стратегические государственные планы.
Эта железная дорога должна будет соединить Финляндию с Польшей через Литву, Латвию и Эстонию, сообщает "ЖД-ИНФОРМ".
Международные эксперты предложили три варианта. Самый амбициозный, стоимостью в 2 млрд. евро, предполагает строительство новой железной дороги. Более экономичный (1 млрд. евро) состоит в модернизации имеющихся железнодорожных путей, на которых поезда смогут развивать скорость до 120 км в час. Есть и третья возможность: до Каунаса проложить новую магистраль, а остальную часть реконструировать.
Еврокомиссия готова из структурного фонда выделить большую часть средств на реализацию проекта. В свою очередь, как утверждает директор Гендиректората региональной политики ЕК Наталья Казлаускене, Литва единственная из всех заинтересованных стран заложила в бюджет на 2007-2013 годы финансирование железной дороги.
Министр путей сообщения Литвы Альгирдас Буткявичюс сообщил, что сейчас ведутся интенсивные переговоры с польской стороной о месте пересечения границы и о привлечении инвестиций из различных фондов. Литва планирует выделить около 150 млн. евро на строительство отрезка от Варшавы до Каунаса.
 

ТОО "Нью Тэкнолоджис"
Республика Казахстан г. Астана

ТОО "Нью Тэкнолоджис" является официальным и эксклюзивным представителем компании ООО НВФ "ТМСофт" (Украина, Киев), которому принадлежат все права по тиражированию и распространению на территории Республики Казахстан программного обеспечения "ТМкарта".

Информация, используемая для обновления базы данных в программах, соответствует официальной информации, поступающей от ГИВЦ КТЖ (Казахстан), ГИВЦ УЗ (Украина), МПС РФ (Россия).

г. Астана,
+7 (3172) 380675
+7 (300) 5180580
E-mail: sales-kz@tmkarta.com
Крайнова Наталья

Реформирование создаст благоприятные условия для экономического развития

Донецкая железная дорога, являясь основной грузовой транспортной артерией "Укрзализныци", выполняет на данный момент все поставленные перед ней задачи. А это, прежде всего, полное обеспечение Донецкой и Луганской областей в перевозке грузов и пассажиров. В то же время, дальнейшее увеличение объемов промышленного производства региона повлечет за собой необходимость развития и самой магистрали, отмечает "Logistic.ru".
Успешная деятельность предприятий Донбасса напрямую зависит от полноценного функционирования Донецкой железной дороги. Но по оценкам экспертов, износ парка подвижного состава превышает 70%. Проблема отрасли - устаревшие пассажирские и грузовые вагоны. Промышленные предприятия Донбасса, повышая темпы своего развития, требуют более интенсивной работы железной дороги. Перед железнодорожниками ставят и вопрос о качественном подвижном составе. Но на его обновление и модернизацию "Укрзализныця" сегодня средств не имеет. Брать кредиты и наращивать долги нецелесообразно.
Как отметил заместитель главного инженера - начальник технической службы Донецкой железной дороги Валерий Подлузский, самым выгодным на данный момент для украинских железных дорог будет привлечение инвестиций извне. После финансовых вливаний отрасль сможет наращивать объемы перевозок и, рассчитавшись с инвесторами, обеспечивать себя сама.
 

210 млн рублей на постройку моста через Обь в Алтайском крае

ОАО "РЖД" до конца 2006 года направит 210 млн рублей на строительство второго мостового перехода через реку Обь в районе города Камень-на-Оби (Алтайский край), сообщили в службе по связям с общественностью Западно-Сибирской железной дороги.
Выделение средств предусматривается соглашением о сотрудничестве между администрацией Алтайского края и ЗСЖД. Всего ОАО "РЖД" планирует выделить на строительство данного моста порядка 5 млрд.рублей, передает "РЖД-Партнер".
Проект направлен на повышение пропускной способности участка Среднесибирского хода для обеспечения вывоза угля из Кузбасса в западном направлении.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2006 НВФ ТМСофт®


В избранное