Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМУК-3 от 11.10.2006 г.
- Временное закрытие ст.
Благовещенск Збк для работы с крупнотоннажными контейнерами;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1083 от 09.10.2006 г.
- Продление действия конвенционного ограничения НР ЦЗМ-14/1040 на перевозки всех грузов на станции всех ж.д.
администраций по направлению через паромную переправу Ильичевск-Поти/Батуми;
- телеграмма УЗ НР ЦМ-16/292 от 09.10.2006 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦМ-16/290 от 09.10.2006 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦМ-16/289 от 09.10.2006 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма УЗ НР ЦМ-16/288 от 09.10.2006 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4;
- телеграмма РЖД НР СК-8651 от 02.10.2006 г.
- Разъяснения по сокращенным срокам доставки грузов в сравнении с нормативными при их перевозке в поездах по отдельно установленной нитке графика;
- телеграмма РЖД НР СК-8811 от 06.10.2006 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку контейнеров на ст.
Беркакит Дальневосточной ж.д.
в адреса всех грузополучателей, находящихся в регионах Якутии;
- телеграмма РЖД НР СК-8669 от 03.10.2006 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку железорудного сырья в Чехию через погранпереход Мостиска II - Медыка.
Россия сделает все, чтобы Армения не испытывала трудности с грузоперевозками
"Россия сделает все возможное, чтобы Армения не испытывала дополнительные трудности, связанные с перевозками грузов.
У нас активно осуществляется работа по паромной переправке грузов, и мы будем осуществлять это дальше", - заявил в беседе с журналистами в Ереване президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин, передает "Logistic.ru".
Касаясь задействования Абхазской железной дороги, Якунин отметил, что российская сторона на протяжении года вела активные консультации с представителями грузинских, абхазских и армянских железных дорог.
"Россия заинтересована в том, чтобы железнодорожный транспорт функционировал безостановочно, несмотря на какие-то политические события.
Беспрепятственная транспортировка грузов осуществляется и сегодня.
Конечно, обострение политической обстановки не способствуют увеличению плодотворности нашей работы.
Но мы между собой раз и навсегда договорились, что железнодорожная администрация занимается вопросами, связанными исключительно с железнодорожными перевозками, а не обсуждением политических вопросов.
Мы заинтересованы в увеличении объема грузоперевозок", - заявил Владимир Якунин.
В свою очередь, коммерческий директор ООО "Грузинская железная дорога" Давид Джинджолия отметил, что работы по Абхазской железной дороге продолжаются.
"Мы рассматриваем этот проект с коммерческой точки зрения.
Ее эффективность зависит от объема инвестиций.
По некоторым оценкам восстановление дороги обойдется в $250 млн.
по некоторым $500 млн., нужны четкие расчеты", - отметил Джинджолия.
Украина: тарифы на железнодорожные перевозки
В III квартале 2006 года тарифы на железнодорожные перевозки остались неизменными по сравнению со II кварталом.
При этом в январе-сентябре 2006 года тарифы на перевозку грузов ж.д.
транспортом увеличились на 10,1% по сравнению с аналогичным периодом 2005 года, информирует "ЖД-ИНФОРМ".
Согласно данным Госкомстата Украины, с начала года перевозка грузов ж.д.
транспортом подорожала на 0,3%.
При этом больше всего выросли тарифы на перевозку зерна и продуктов помола (5,7%).
Напомним, за январь-сентябрь 2005 года тарифы на перевозку грузов ж.д.
транспортом выросли на 39,2% по сравнению с аналогичным периодом 2004 года.
Общее подорожание тарифов в 2005 году составило 39,3% по сравнению с годом ранее.
"Центр Логистики АНЭК"
Центр Логистики является единственным специализированным учреждением в Республике Казахстан, обеспечивающим в соответствии с программами Международной Федерации Национальных Экспедиторов (FIAТА) подготовку специалистов в области международного транспортного экспедирования.
Предлагаемые Центром Логистики курсы обучения проводятся по программам, включающим технологические, экономические, правовые вопросы экспедирования логистики. Программы курса охватывают международную и казахстанскую практику экспедиторской работы на всех видах транспорта, логистику транспортных операций и таможенных процедур.
Сегодня, 11 октября, участники 44-го заседания Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества утвердили "Регламент взаимодействия железнодорожных администраций по предупреждению завоза и распространения инфекционных болезней, представляющих опасность для населения", сообщили "РЖД-Партнер" в Департаменте по корпоративным коммуникациям ОАО "РЖД".
Данный документ позволит железнодорожным администрациям усовершенствовать организацию совместных мероприятий по санитарной охране территорий своих государств от угрозы международного распространения инфекционных болезней.
Регламент был представлен вице-президентом ОАО "РЖД" Олегом Атьковым.
В нем установлен порядок организации комплекса противоэпидемических мероприятий, направленных на предупреждение завоза и распространения особо опасных инфекционных болезней.
В документе сделан акцент на разделение функций, обеспечиваемых силами и средствами органов и учреждений госсанэпидслужб и медицинских служб на железных дорогах в пунктах пропуска, а также в пути следования пассажирских поездов международного сообщения.
Это является принципиально важным в условиях административных реформ, прошедших в ряде государств-участников Содружества (Россия, Казахстан, Украина и др.).
Кроме того, в регламенте предусматривается:
- оказание больному в пути следования скорой неотложной медицинской помощи бесплатно и безотлагательно;
- оказание плановой медицинской помощи иностранным гражданам при госпитализации в соответствии с порядком, установленным законодательством государств стран Содружества или международным договором;
- продолжение противоэпидемических мероприятий по локализации и ликвидации очага инфекции до полного завершения по маршруту следования поезда на участках обслуживания своей и сопредельных железных дорог;
- выделение мест для проезда в поездах работников медицинских бригад при введении по эпидемическим показаниям экстренного медицинского сопровождения.
Во Франции пассажирский поезд врезался в грузовой
На северо-востоке Франции произошла крупная железнодорожная катастрофа.
Недалеко от границы с Люксембургом по неизвестным причинам столкнулись грузовой и пассажирский поезда, передает "Корреспондент.net".
Пожарные, прибывшие на место катастрофы, заявляют, что, по неподтвержденным данным, погибли не менее девяти человек (по другим данным 10), еще около 20 получили ранения.
По данным государственной железнодорожной компании SNCF, столкновение произошло поздним утром в среду, 11 октября, рядом с деревней Зуфтген.
Двое из пострадавших находятся в тяжелом состоянии.
От 6 до 7 человек пропали без вести, сообщил представитель полиции.
Девять погибших находились в пассажирском составе.
К месту катастрофы выехал министр транспорта Франции Доминик Пербэн.
Пассажирский поезд следовал по маршруту Люксембург - Нэнси (французский город), сообщил представитель железной дороги Филипп Мирвилль.
Поезд мчался по ремонтируемому полотну дороги, поэтому он съехал на вторую полосу, где столкнулся с товарным поездом.
Представитель спасательной службы сообщил, что инцидент произошел около участка, где шел ремонт железнодорожных путей.
"Именно поэтому действовал только один путь и железнодорожники были предупреждены об этом, - подчеркнул представитель.
- Однако по причинам, которые еще предстоит выяснить, два поезда столкнулись лоб в лоб именно на этом участке, где был открыт для движения только один путь".
На месте катастрофы работают спасатели и эксперты.
Им предстоит установить точное число погибших и пострадавших, а также выяснить причины и обстоятельства столкновения поездов в дневное время на этом маршруте, который не отличается ни высокой скоростью, ни интенсивностью железнодорожного сообщения.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.