Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗТ-14/701 от 17.10.2006 г.
- Отмена конвенционного ограничения НР ЦЗТ-14/673 на перевозки всех грузов на все станции Болгарии;
- телеграмма УЗ НР ЦЗТ-14/689 от 16.10.2006 г.
- Изменение в конвенционное ограничение НР ЦЗТ-14/675 на перевозки ячменя на ст.
Одесса-Порт Од в адрес ЗАО "Укрелеваторпром";
- телеграмма РЖД НР СК-8838 от 09.10.2006 г.
- Разрешается до конца 2006 г.
при наличии плана со ст.
Вайдотай 300 вагонов с автомобилями назначением на станции КЗХ, КРГ, ТДЖ и ТРК направить через ст.
Обяляй - Зилупе, далее - по плану формирования;
- телеграмма РЖД НР ЦКПН-6/152 от 09.10.2006 г.
- Сортировка крупнотоннажных контейнеров со ст.
Безымянка до отмены переносится на станцию Сызрань-2 Куйбышевской ж.д.;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОП-9/351 от 07.10.2006 г.
- Приостанавливается действие согласованных телеграмм ЦФТО, подтверждающих оплату перевозок экспортных, импортных и транзитных грузов с участием OOO "Грузинская железная дорога" с периодом перевозки с 01.10.2006 г.
по 31.10.2006 г.;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/267 от 06.10.2006 г.
- Разъяснение по взиманию платы за накатку и выкатку, а также сбора за перестановку колесных пар при перевозке грузов с участием железнодорожных линий Сахалинской ж.д.;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-18/193 от 06.10.2006 г.
- Соответствие кодов ЕТСНГ и ГНГ для груза "Ленты ободные";
- телеграмма РЖД НР ЦФТОДГ-5.2/23 от 06.10.2006 г.
- Разъяснения при несогласии с суммой начисленных провозных платежей и сборов за перевозки грузов, начисленных на плательщика ОАО "ТрансКонтейнер" по кодам плательщика;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОТ-18/19 от 06.10.2006 г.
- Разъяснение по применению ставки сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов на железнодорожном транспорте.
"Укрзализныця" автоматизирует рабочие места товарных кассиров и приемосдатчиков
До конца этого года "Укрзализныця" планирует завершить автоматизацию рабочих мест товарных кассиров (АРМ ТВК) и приемосдатчиков (АРМ ПЗ).
Это одно из приоритетных направлений, которое на протяжении последних двух лет воплощают железные дороги Украины в рамках "Программы комплексного развития автоматизации коммерческого хозяйства "Укрзализныци"", направленной на повышение качества обслуживания грузоотправителей и грузополучателей, улучшение работы в области грузовых перевозок и повышение конкурентоспособности железнодорожного транспорта на рынке транспортных услуг в целом, передает официальный сайт "Укрзализныци".
Сегодня на железных дорогах Украины действует 1139 станций, открытых для грузовых операций.
Предусматривается, что до конца этого года на каждой из них процесс оформления перевозочных документов товарными кассирами будет автоматизирован.
Почти на 600 железнодорожных станциях рабочие места товарных кассиров оборудованы программно-аппаратными комплексами, которые позволяют совершать взаиморасчеты с клиентами в электронном виде.
Благодаря этому через АРМ ТВК уже сейчас оформляют 60 % перевозочных документов (еще в августе этого года этот показатель составлял 53%).
Следует отметить, что Южная железная дорога, которая первой среди железных дорог Украины начала внедрять АРМ ТВК, уже завершила автоматизацию рабочих мест товарных кассиров.
"На протяжении 2006-2007 годов мы планируем придать процессу перевозки грузов "автоматизированную окраску", что позволит улучшить взаимодействие железных дорог с клиентами и облегчит организацию перевозочного процесса, приблизившись к созданию электронного документооборота", - сообщил заместитель начальника Главного коммерческого управления "Укрзализныци" Виктор Чорный.
По словам Виктора Чорного, АРМ ТВК позволит кассирам эффективней работать с перевозочными документами, исключить возможность ошибок при начислении платежей, улучшить качество обслуживания клиентов.
Автоматизация технологических процессов позволяет ускорить время обработки перевозочных документов в 6 – 7 раз, а также проводить взаиморасчеты с клиентом в режиме реального времени.
Среди других преимуществ внедрения АРМ ТВК специалисты "Укрзализныци" называют точность расчета платежей, ускорение оборота вагонов.
"Для достижения максимального результата и ускорения реализации программы, мы видим сегодня необходимость во взаимном внедрении с нашими клиентами данных автоматизированных систем.
Поэтому "Укрзализныця" приглашает промышленные предприятия инвестировать в программу внедрения АРМ ТВК на тех станциях, где они обслуживаются", - отметил заместитель начальника Главного коммерческого управления "Укрзализныци".
По словам Виктора Чорного, приблизительно 50 отечественных предприятий, которые пользуются услугами железных дорог и заинтересованы в ускорении всех технологических процессов перевозки грузов, уже приняли непосредственное участие во внедрении программно-аппаратных комплексов АРМ ТВК.
С их помощью рабочие места работников товарных контор станций на Донецкой, Южной и Приднепровской железной дороге оборудовано более 100 современными компьютерами и оргтехникой.
Реконструкция второй очереди железнодорожного моста через реку Амур
В 2006 году на реконструкцию второй очереди железнодорожного моста через реку Амур около Хабаровска выделено 700 млн рублей.
Как отмечает "Logistic.ru", работы завершены на 2,5 месяца раньше срока.
Сегодня производится монтаж пролетного строения 10/11, протяженность смонтированных пролетов второй очереди моста составляет 470 метров.
По словам начальника дирекции по строительству объектов железнодорожного транспорта Дальневосточной железной дороги Леонида Марченко, до конца года планируется выполнить монтажные работы еще, как минимум, на 274 млн.
рублей.
Общая стоимость объекта ориентировочно составляет более 6 млрд.
рублей, запланированный срок сдачи в эксплуатацию – июнь 2008 года.
Финансирование производится за счет средств Министерства транспорта (13%), ОАО "РЖД" (87%).
В настоящее время Амурский мост остается единственным однопутным участком железнодорожного пути на всем протяжении от Москвы до Владивостока, он уже не справляется с возрастающими объемами железнодорожных перевозок.
Строительство второй очереди мостового перехода длиной 2,6 км имеет стратегическое значение для России.
Ввод моста в эксплуатацию позволит увеличить пропускную способность с 95 до 153 пар поездов, повысить скорость и безопасность движения пассажирских и грузовых составов по Транссибу, а также провести капитальный ремонт тоннеля под Амуром, сообщила служба по связям с общественностью ДВЖД.
Компания "Revola Trading Ltd"
Оказывает транспортно-экспедиционные услуги при перевозке грузов железнодорожным транспортом украинским и зарубежным предприятиям:
- таможенное оформление и обеспечение финансовых гарантий ГТСУ на транзит любых подакцизных грузов;
- экспедирование экспортных и импортных грузов по территориям Украины, стран СНГ и других государств Центральной и Восточной Европы;
- прием нефтепродуктов, отгружаемых с ЛПДС Новоград-Волынский и поступающих на нефтебазу Одесского морского порта, с перевалкой на морской транспорт и транспортировки в страны Европы.
Тел./факс: (+380 44) 461-99-49. E-mail: office@revola.com.ua
Ремонтные работы на Южной железной дороге
Южная железная дорога Украины проведет на участке с 21 по 23 октября 48-часовое "окно" с одновременным закрытием обоих путей, в частности, на участке "Мерефа - Лозовая".
На время "окна" в связи с ремонтными работами сразу на четырех мостах отменяются 28 пассажирских поездов крымского направления, передает "ЛIГАБiзнесIнформ".
Кроме того, 16 пассажирских поездов проследуют измененным маршрутом через Красноград или Букино.
"Поезда, которые идут из Днепропетровска, пойдут через станцию Красноград.
На Симферополь и из него поезда идти не будут.
Остальные поезда идут с измененным графиком через Букино", - подчеркнули в железной дороге, добавив, что более детальная информация об изменениях в следовании поездов будет известна немного позже.
Южная железная дорога входит в состав Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины "Укрзализныци", созданной соответствующим постановлением Кабинета Министров Украины от 14 декабря 1991 года.
Испытания новых полувагонов
На Юго-Восточной железной дороге будут проведены эксплуатационные испытания новых полувагонов с измененными габаритами.
Первая опытная партия в количестве 300 ед.поступит на дорогу в ближайшее время, сообщает "ИА REGNUM".
Полувагоны будут введены в обращение на участке станция Стойленская - Новолипецкий металлургический комбинат, согласно специально разработанной технологии перевозок в этом направлении.
Экспериментальный подвижной состав построен предприятием "Алтайвагон" по заказу ОАО "РЖД".
За счет увеличения ширины кузова на 150 мм, а высоты - на 500мм, новый полувагон удалось "подрезать" в длину почти на 2 метра, что позволит без удлинения станционных путей увеличить количество принимаемых полувагонов, а значит и пропускную способность дороги, объемы перевозимых грузов.
Два вагона пассажирского поезда сошли с рельсов
Во Львовской области сошли с рельсов два вагона пассажирского поезда, жертв и пострадавших нет.
В 1.35 около села Вовчухи Львовской области с рельсов сошли два последних вагона пассажирского электропоезда номер 6101 сообщением Львов - Мостиска.
Как передает "ЖД-ИНФОРМ", погибших и пострадавших нет.
Движение поездов на участке приостановлено.
Предварительная причина схождения вагонов - прогнившие деревянные шпалы и оседание рельсов.
В настоящее время восстановительные работы продолжаются.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.