Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1109 от 23.10.2006 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки всех грузов в Словакию на ст.
Пезинок;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1107 от 23.10.2006 г.
- Изменение в конвенционном ограничении НР ЦЗМ-14/1103 на перевозки всех грузов в Румынию на все станции через погранпереход Дьяково - Халмеу в адрес всех получателей;
- телеграмма РЖД НР ЦВ/ЦФТОТ-18/21/ЦФДР-16/ЦМ от 13.10.2006 г.
- Разъяснения о порядке взимания сбора за подачу и уборку собственных вагонов на ж.д.
пути необщего пользования ВЧД, ППС, ДПС, ППВ и определения указанных сборов в расчете на один вагон;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-22/270 от 13.10.2006 г.
- Разъяснение по расчету платы за пробег специального передвижного формирования, не входящего в систему РЖД, осуществляющего строительство на РЖД;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОТ-14/66 от 10.10.2006 г.
- Разъяснения о размерах ставки договорных тарифов за формирование отправительских маршрутов на путях общего пользования железнодорожных станций.
Тарифная конференция стран СНГ
В Минске начала свою работу ХV Тарифная конференция железнодорожных администраций стран СНГ - участниц Тарифного соглашения.
Задачей ХV Тарифной конференции является согласование тарифной политики железных дорог государств-участников СНГ на перевозки грузов в международном сообщении на 2007 фрахтовый год, передает "Перевозки.RU".
В работе конференции принимают участие представители железнодорожных администраций государств-участников СНГ, а также Эстонии и Дирекции Совета по железнодорожному транспорту.
В качестве наблюдателей присутствуют представители железнодорожных администраций Латвии и Литвы.
При подготовке к проведению Конференции на рабочем совещании экспертов железнодорожных администраций было рассмотрено 49 предложений железнодорожных администраций по редакционным изменениям и дополнениям действующей в настоящее время Тарифной политики СНГ.
Тарифная политика государств-участников СНГ предусматривает дифференциацию тарифов по видам сообщений, по видам отправок, по родам грузов и другим категориям перевозок с введением коэффициентов к базовым тарифам с учетом платежеспособного спроса на перевозки.
Закрытие железнодорожного сообщения между Россией и Молдавией
В ближайшее время может быть закрыто железнодорожное сообщение России с еще одной, кроме Грузии, страной СНГ – Молдавией.
1 ноября либо стороны (руководство Российской и молдавской железной дорог) сумеют договориться, либо пассажирам придется добираться в Кишинев и обратно через Киев и Одессу.
Об этом сообщили в пресс-службе Молдавской железной дороги.
При этом там сослались на заявление министра транспорта и дорожного хозяйства Молдавии Мирона Гагауза.
В пятницу он заявил на пресс-конференции в молдавской столице, что фирменный пассажирский поезд НР 47, следующий по маршруту Кишинев–Москва, с начала следующего месяца может быть отменен, информирует "РЖД-Партнер".
В ответ может быть отменен и российский скорый, курсирующий между двумя столицами.
В этом случае можно будет говорить о начале взаимной железнодорожной блокады.
Которая, как считают молдавские эксперты, является следствием экономической блокады Молдавией Приднестровья.
Компания "Revola Trading Ltd"
Оказывает транспортно-экспедиционные услуги при перевозке грузов железнодорожным транспортом украинским и зарубежным предприятиям:
- таможенное оформление и обеспечение финансовых гарантий ГТСУ на транзит любых подакцизных грузов;
- экспедирование экспортных и импортных грузов по территориям Украины, стран СНГ и других государств Центральной и Восточной Европы;
- прием нефтепродуктов, отгружаемых с ЛПДС Новоград-Волынский и поступающих на нефтебазу Одесского морского порта, с перевалкой на морской транспорт и транспортировки в страны Европы.
Тел./факс: (+380 44) 461-99-49. E-mail: office@revola.com.ua
Железнодорожный конфликт будет разбирать ОБСЕ
Представители Молдавии обратилась к Организации по Безопасности и Сотрудничеству в Европе с просьбой оказать содействие в восстановлении железнодорожного сообщения через мост на Днестре в украинском городе Могилёв-Подольский.
Такую просьбу министр Василий Шова передал главе миссии ОБСЕ в Кишиневе Луису О'Ниллу.
Глава минреинтеграции также выразил озабоченность в связи с намерением российских железнодорожников приостановить с 1 ноября движение поезда Москва-Кишинев, сообщает "ЖД-ИНФОРМ".
На участке молдавско-украинской границы у Могилева-Подольского скопились сотни вагонов с подакцизными грузами в ожидании пропуска через отремонтированный мост.
Однако украинское железнодорожное ведомство не дает разрешения на возобновление движения по этому участку.
Кишинев трактует это как попытку заставить молдовские составы двигаться через Приднестровье.
50 млн рублей составляет ущерб от рухнувшего моста в Екатеринбурге
Судебный иск на 50 миллионов рублей готовит Свердловская железная дорога виновнику обрушения моста в Екатеринбурге.
Как сообщил 25 октября начальник пресс-службы Свердловской железной дороги Андрей Иванов, в эту сумму входят ущерб от простоя поездов, затраты на работы по восстановлению движения, потери пассажиров и грузовладельцев, а также прочие расходы.
По словам Иванова, в соответствующем иске будут расписаны все позиции понесенного дорогой ущерба.
Сразу после того, как виновник ЧП будет назван, иск отправят в суд, передает "Logistic.ru".
Дело об обрушении моста находится под личным контролем заместителя генпрокурора РФ по Уральскому округу Юрия Золотова.
Окончательное решение по этому делу будет вынесено в начале 2007 года.
Виновному грозит до трех лет тюрьмы.
Напомним, мост рухнул 4 сентября, на три дня он блокировал движение по Транссибу и улице Восточной.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.