Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦМ-285 от 02.10.2006 г.
- Понижающие коэффициенты к действующим ставкам ТП СНГ на 2006 год на транзитные перевозки по территории Туркменистана нефтепродуктов, глинозема и алюминия на период с 01.10.2006 г.
по 31.12.2006 г.;
- телеграмма УЗ НР ЦЗТ-14/679 от 12.10.2006 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки ячменя на ст.
Ильичевск Од в адрес СП ООО "Трансбалктерминал";
- телеграмма УЗ НР ЦЗТ-14/676 от 12.10.2006 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки всех зерновых грузов на ст.
Одесса-Порт Од в адрес Одесского портового элеватора;
- телеграмма УЗ НР ЦЗТ-14/675 от 12.10.2006 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки ячменя на ст.
Одесса-Порт Од в адрес ЗАО "Укрелеваторпром";
- телеграмма УЗ НР ЦЗТ-14/674 от 12.10.2006 г.
- Конвенционное ограничение на перевозки пшеницы на ст.
Херсон-Порт Од в адрес Херсонского КХП;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-17/32 от 09.10.2006 г.
- Понижающие коэффициенты к действующим ставкам ТП СНГ на транзитные перевозки по территории Туркменистана нефтепродуктов, глинозема и алюминия с 01.10.2006 г.
по 31.12.2006 г.;
- телеграмма РЖД НР СК-9013 от 13.10.2006 г.
- Конвенционное ограничение на погрузку всех грузов в крупнотоннажных контейнерах назначением на станцию Паняряй Литовской ж.д.;
- телеграмма БЧ НР 21-05-15/22633 от 29.09.2006 г.
- Повышающий коэффициент на грузовые ж.д.
перевозки по территории Белоруссии с 01.10.2006 г.
"Укрзализныця" поступится тарифными полномочиями в сфере перевозок
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины поддерживает идею создания национальной тарифной комиссии в сфере железнодорожного транспорта.
Такое заявление обнародовано руководством ведомства в рамках презентации проекта реформирования железнодорожного сектора Украины, передает "Logistic.ru".
Тем самым "Укрзализныця" демонстрирует отказ от притязаний на полномочия по регулированию тарифов, за восстановление которых ведомство боролось на протяжении 2003-2006 годов.
В мае текущего года Кабмин восстановил порядок, согласно которому Минтранссвязи делегированы полномочия по установлению тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом в пределах Украины, а также на связанные с ними услуги (согласующие стороны - Минэкономики и Минфин).
По оценке специалистов, нынешний откат в позициях "Укрзализныци" можно связать со стремлением, демонстрируемым нынешним правительством Украины, относительно поддержки экспортообразующего сектора национальной экономики (прежде всего, металлургического).
Именно представители ГМК Украины выступали за ограничение полномочий "Укрзализныци" в сфере формирования грузовых тарифов, указывая на необходимость создания независимого регулирующего органа.
Ту же позицию демонстрировало руководство Антимонопольного комитета Украины (АМКУ), поддерживающее идею создания Национальной комиссии регулирования транспорта.
Новая железная дорога соединит три страны
Азербайджан, Грузия и Турция достигли договоренности по принципиальным вопросам касающимся строительства железнодорожного маршрута Карс (Турция) – Ахалкалаки (Грузия) – Тбилиси – Баку.
В ходе трехсторонних переговоров, состоявшихся накануне в Баку, рассмотрены проекты трех важных документов: рамочного соглашения по проекту, обязательств грузинской стороны об отводе участка под строительство железной дороги, а также кредитного соглашения между Азербайджаном, Грузией и Турцией, и в целом достигнуто взаимопонимание, сообщает "Logistic.ru".
Новый железнодорожный маршрут, инвестиции в который составят 422 млн долларов, предполагает строительство 105-километровой ветки: 29 км – по территории Грузии и 76 км – по территории Турции, а также реконструкцию 150-километрового участка Грузинской железной дороги.
Первоначально по магистрали намечено транспортировать до 5 млн тонн грузов в год.
ООО ТЭК "Транс Магистр"
Наша компания предоставляет спектр услуг по слежению за вагонами, а именно:
- разовая справка о местонахождении вагонов на ж/д сетях Украины;
- отслеживание вагонов по Украине, странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж/д путях СНГ и Балтии;
- установление причин задержки груза в пути следования на ж/д сетях Украины.
Информация о местонахождении вагонов предоставляется два раза в сутки. Оплата производится по факту выполненных работ согласно акту.
Тел: +380 44 461-99-37; 461-99-41
E-mail: wagons@trestmag.com.ua
"Укрзализныця": динамика перевозок в январе-сентябре
Согласно оперативным данным Госкомстат Украины, за период января-сентября текущего года железными дорогами Украины перевезено 348 млн тонн грузов (+6% или +19,6 млн тонн к аналогичному периоду предыдущего года) при грузообороте 175,7 млрд т/км (+7,8% или +12,7 млрд т/км соответственно).
Годом ранее, за тот же период, сопоставимые показатели динамики имели вид -3.9% (-13.3 млн.тонн) и -6.7% (-11.6 млрд.т/км) соответственно, информирует "РЖД-Партнер".
Рост грузооборота зафиксирован на всех региональных железных дорогах: Юго-Западная - +14.3%; Южная - +10.3%; Приднепровская и Донецкая – +6.6% каждая; Львовская - +6.3; Одесская - +4.2%.
Годом ранее, за тот же период, рост грузооборота имел место на трех из шести дорог (Юго-Западной, Южной, Приднепровской), тогда как остальные сократили этот показатель.
Доля отправленных грузов за указанный отчетный период увеличилась на 4.6% (+12.8 млн.
тонн) против сопоставимого периода предыдущего года, составив 291.3 млн.
тонн (83.6% совокупного объема перевозок грузов железнодорожным транспортом).
Для сравнения: годом ранее, за тот же период, имело место снижение объемов отправленных грузов на уровне -3% (-8.6 млн.тонн).
При этом доля отправленных в совокупном объеме была зафиксирована на уровне 84.7%.
В Печоре тепловоз сошел с рельс
Вечером 14 октября в Печоре сошел с рельс тепловоз.
Как сообщили в Комитете по делам ГОЧС Коми, тепловоз, принадлежащий Локомотивному депо станции Печора Сосногорского отделения СЖД, следовал из "Мясокомбината" в локомотивное депо, однако в место назначения он не прибыл.
"Причина схода тепловоза с рельс - неисправность путей.
На одном из участков отсутствовали прокладки костылей в железнодорожном полотне.
Когда тепловоз подъехал к поврежденному участку дороги, рельсы раздвинулись, и локомотив съехал на землю", - рассказали специалисты Комитета по делам ГОЧС Коми.
Как отмечает "ИА REGNUM", в аварии никто не пострадал.
Уже через три часа после случившегося, тепловоз, поднятый и поставленный на рельсы железнодорожным краном, прибыл в депо.
Никаких сбоев в работе железнодорожников в связи с данным происшествием не произошло.
"Этот участок дороги - тупик, которым пользуется "Мясокомбинат".
Поэтому никакого дополнительного движения по этим рельсам не осуществлялось.
Конечно, наше предприятие понесло убытки, сейчас мы подсчитываем их размер.
Их оплачивать будет виновник происшествия - "Мясокомбинат", так как этот участок дороги целиком и полностью на балансе этого предприятия.
А значит, именно они должны были следить за состоянием железнодорожного пути", - заявил заместитель начальника Депо по эксплуатации Павел Вохминцев.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.