Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 24.10.2006


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
24.10.2006

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1103 от 23.10.2006 г. - Конвенционное ограничение на перевозки всех грузов в Румынию на все станции через погранпереход Дьяково - Халмеу в адрес всех получателей;
    - телеграмма ЛГ НР 2-3347 от 23.10.2006 г. - Коэффициент к базовым ставкам ЛГ при перевозке дистиллята газового конденсата транзитом по Литве в направлении Калининградской области;
    - телеграмма РЖД НР ЦФТОП-9/371 от 17.10.2006 г. - Отмена действий тел. НР ЦФТОП-9/351 и НР ЦФТОП-9/352, приостанавливающих подтверждение оплаты перевозок экспортных, импортных и транзитных грузов с участием OOO "Грузинская ж.д.";
    - телеграмма РЖД НР 3/1968А от 16.10.2006 г. - Изменение в протокол ЦД ОАО "РЖД" "О рассмотрении плана формирования грузовых поездов на 2006/2007 г. по Окт., Моск., Сев. ж.д.";
    - телеграмма РЖД НР ЦФТОП-9/352 от 09.10.2006 г. - Отмена действия тел. НР ЦФТОП-9/351, приостанавливающей подтверждение оплаты перевозок с участием OOO "Грузинская железная дорога" в части транзитных грузов;
    - телеграмма РЖД НР ЦКПН-18/12 от 10.10.2006 г. - Временное исключение ст. Паняряй Лит. ж.д. из числа входных, выходных станций сортировки крупнотоннажных контейнеров плана формирования вагонов с контейнерами.
 

Реформирование РЖД

Росжелдор начал официальную кампанию против создания дочернего грузового оператора ОАО "Российские железные дороги". Вчера ведомство представило концепцию развития железнодорожной отрасли, которая предполагает создание в России альтернативных ОАО РЖД перевозчиков уже в 2007 году. Если она будет реализована, прямые потери монополии могут составить около $100 млн в год, а косвенные – до $800 млн, передает "Коммерсантъ. Издательский Дом".
Вчера межведомственная комиссия по вопросам реализации структурной реформы на железнодорожном транспорте рассмотрела концепции развития отрасли для представления правительству. Свои варианты представили Федеральное агентство по железнодорожному транспорту (Росжелдор), ОАО РЖД и Федеральная служба по тарифам (ФСТ). В основном дискуссия развернулась вокруг новой для всех и весьма радикальной концепции Росжелдора.
Если правительство выберет схему Росжелдорa, прямые потери ОАО РЖД от снижения тарифов будут невелики – порядка 3-5% доходов, то есть 22,47-37,46 млрд руб. в год. Но фактически это означает, что 20-33% прибыли монополии пойдет на дотации частникам. "Государство должно стимулировать развитие рынка перевозок,– пояснил Игорь Ромашов.– При этом в результате появления частных перевозчиков ОАО РЖД сможет снизить расходы, и общий экономический эффект для монополии будет положительным". В ОАО РЖД, правда, так не считают.
В самой монополии уверены, что до 2010 года альтернативных перевозчиков в России появиться не должно, а нужно завершить формирование рынка операторов (то есть создать дочернюю грузовую компанию ОАО РЖД). В принципе, с похожей концепцией выступила ФСТ, с которой в итоге объединило свою позицию ОАО РЖД. В Минэкономразвития сказали, что не разделяют взглядов Росжелдора о необходимости немедленного создания перевозчиков, но и не считают, что с этим надо тянуть до 2010 года. Сходную позицию заняло большинство других участников совещания (в комиссию входят 34 представителя министерств и ведомств, ОАО РЖД и частных компаний) – они не поддержали впрямую ни Росжелдор, ни ОАО РЖД.
В результате комиссия не смогла прийти к консенсусу. Участники договорились создать рабочую группу для выработки компромиссного варианта концепции. Ее следующее заседание запланировано на ноябрь. Это значит, что 2 ноября правительство не будет рассматривать концепцию: Игорь Левитин доложит только о текущем ходе реформы отрасли.
 

Проблема локализации тарифов России

Рынок грузовых перевозок в России перекошен. К такому выводу пришли участники прошедшего сегодня заседания Комиссии Совета Федерации по естественным монополиям, сообщает "РЖД-Партнер". Сегодня частные операторы имеют намного больше возможностей эффективно работать, нежели ОАО "РЖД".
"Необходимо переделать концепцию Прейскуранта, - заявил в своем выступлении заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Анатолий Голомолзин, - опираться нужно не только на среднюю стоимость перевозки, но и на конъюнктурные факторы с тем, чтобы не допускать перегруженности отдельных направлений".
"На сегодняшний день, - объяснил заместитель руководителя Федеральной службы по тарифам РФ Виталий Евдокименко, - Прейскурант построен таким образом, что реальной себестоимости перевозок отвечают грузы, обозначенные вторым классом. На социально значимые грузы первого класса распространяются понижающие коэффициенты и, соответственно повышающие для грузов третьего класса. Таким образом, мы обеспечиваем единство экономического пространства страны. Однако необходимость решать проблему локализации тарифов уже назрела".
 

ООО ТЭК "Транс Магистр"

Наша компания предоставляет спектр услуг по экспедированию грузов, а именно:
- отправка всех видов груза, включая негабаритные с разработкой схем крепления, по всем дорогам Украины как во внутреннем сообщении, так и на экспорт;
- переадресовка импортных и экспортных грузов по всем дорогам Украины;
- экспедирование грузов по странам СНГ и Балтии;
- оперативное слежение за вагонами и их розыск железным дорогам стран СНГ и Балтии.
Тел: (+38044) 461-99-41, 461-99-37;
E-mail: office@transmag.com.ua, wagons@transmag.com.ua

Предотвращено свыше 300 случаев хищений грузов и материальных ценностей

Только в первой декаде октября работниками военизированной охраны Донецкой железной дороги предотвращено 12 случаев хищений грузов и материальных ценностей. Привлечено к уголовной ответственности 22 человека, информирует "ЖД-ИНФОРМ".
Всего за 9 месяцев 2006 года военизированной охраной и милицией предотвращено 334 хищения на сумму свыше 330 тысяч гривен. Задержано 434 расхитителя, которые переданы в органы милиции. Во многом этому поспособствовали совместные операции военизированной охраны и транспортной милиции "Уголь", "Металлист", "Октан" и другие, которые позволили стабилизировать оперативную обстановку на станциях и участках железной дороги.
Как правило, объектами преступных посягательств являются грузы, перевозимые на открытом подвижном составе, и прежде всего изделия из черных металлов, металлолом и уголь.
За 9 месяцев 2006 года с целью предотвращения воровства работниками военизированной охраны сопровождено около 26 тысяч поездов с номенклатурными грузами в пути следования. Помимо этого на 15 линейных станциях, где сложилась неблагоприятная криминогенная обстановка, организованы круглосуточные пикетные наряды со служебными собаками.
 

Милиционеры перехватили 45 тысяч бутылок водки

Сотрудники железнодорожной милиции пресекли поставку в Москву 45 тыс бутылок поддельной водки. На станции Москва-Товарная-Октябрьская сотрудники милиции на партии водки, отправленной из Владикавказа, обнаружили специальные марки с признаками подделки, сообщает "Газета.Ru". Для проведения исследования образцы продукции были направлены в экспертно-криминалистический центр. Из заключения эксперта следует, что марки на представленной алкогольной продукции не соответствуют установленным образцам и изготовлены типографским способом при помощи форм высокой и плоской печати. Представленная на исследование жидкость, находящаяся в данных бутылках, не соответствует требованиям ГОСТа, не пригодна к употреблению и опасна для жизни и здоровья, так как произведена на основе технического спирта.
Компания, на которую был оформлен этот товар, и которая действительно занимается реализацией алкоголя в Москве, от данной продукции отказалась.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2006 НВФ ТМСофт®


В избранное