Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 09.10.2006


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
09.10.2006

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-14/225 от 04.10.2006 г. - Разъяснения по вопросу определения фактического расстояния перевозки с участием станций, входящих в Санкт-Петербургский узел;
    - телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-18/187 от 29.09.2006 г. - Отнесение груза "Бутылки стеклянные" к кодам ЕТСНГ.
 

"Укрзализныця" подготовила проект реформирования железнодорожного транспорта

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины "Укрзализныця" обнародовал проект Концепции Государственной программы реформирования железнодорожного транспорта Украины.
Как передает "ЖД-ИНФОРМ", данный документ подготовлен при участии Министерства транспорта и связи Украины, с учетом опыта реформирования железнодорожного транспорта стран ближнего и дальнего зарубежья (России, Казахстана, Польши, Германии и др.).
Проект Концепции и основные ее положения обсужден отраслевыми профсоюзами железнодорожников и одобрен на заседании Совета "Укрзализныци".
Концепция содержит основные принципы реформирования железнодорожной отрасли и определяет этапы его проведения.
Согласованный Министерством транспорта и связи Украины проект Концепции послан на рассмотрение причастным министерствам и ведомствам.
 

РЖД и частные операторы поровну поделят рынок грузоперевозок

ОАО "РЖД" и частные операторы смогут работать на рынке железнодорожных грузоперевозок на равных условиях. Как сообщил на видео-пресс-конференции 6 октября 2006 года президент компании Владимир Якунин, сейчас РЖД, являясь государственной монополией, не может менять стоимость услуг по предоставлению вагонов — корректировать "вагонную" составляющую железнодорожного тарифа имеют право только независимые перевозчики. На их долю приходится 52,5% поступлений от транспортировки высокодоходных грузов — нефти, нефтепродуктов, химпродукции, металла, железной руд. В общем объеме грузоперевозок РЖД занимает менее 40%. Создать равные условия позволит образование грузовой компании — эта идея была одобрена на заседании Совета директоров РЖД 22 сентября, информирует "Logistic.ru". Она будет самостоятельно формировать тарифы на грузоперевозки и успешно конкурировать с частными операторами по цене и качеству услуг. Также компания сможет более активно закупать новый подвижной состав, на сегодня из 530 тысяч грузовых вагонов порядка 300 тысяч — в частной собственности. По словам первого заместителя начальника Свердловской железной дороги Валерия Фомина, этот проект очень актуален для СвЖД — перевозка грузов по магистрали, в том числе из северных регионов Урала, сейчас выполняется преимущественно в частных вагонах.
 

ООО ТЭК "Транс Магистр"

Наша компания предоставляет спектр услуг по экспедированию грузов, а именно:
- отправка всех видов груза, включая негабаритные с разработкой схем крепления, по всем дорогам Украины как во внутреннем сообщении, так и на экспорт;
- переадресовка импортных и экспортных грузов по всем дорогам Украины;
- экспедирование грузов по странам СНГ и Балтии;
- оперативное слежение за вагонами и их розыск железным дорогам стран СНГ и Балтии.
Тел: (+38044) 461-99-41, 461-99-37;
E-mail: office@transmag.com.ua, wagons@transmag.com.ua

Экспорт нефти в Китай сократится на четверть

В пятницу начальник Восточно-Сибирской железной дороги Алексей Воротилкин сообщил, что в 2007 году объем перевозки нефти в Китай сократится на 25% – до 8,9 млн т. В этом году он составит 11,8 млн т, что не отвечает ожиданиям китайской стороны, надеявшейся получать с этого года 15 млн т ежегодно, сообщает "РЖД-Партнер".
Главная причина падения объемов экспорта – выбывание ЮКОСа из числа экспортеров. В конце 2005 года ЮКОС заявлял, что перевезет в этом году в Китай 2 млн т. Однако, по данным РЖД, за восемь месяцев компания поставила только 1,2 млн т. Аналитики предполагают, что наверстать темпы роста экспорта удастся после ввода в эксплуатацию нефтепровода Восточная Сибирь–Тихий океан (ВСТО), однако до этого высокие железнодорожные тарифы и рыночная ситуация делают для российских компаний экспорт нефти в Китай менее рентабельным, чем переработка внутри России. Признавая, что транспортировка нефти по ВСТО будет обходиться нефтяникам дешевле, чем перевозка железной дорогой, РЖД уже начинают отходить от ставки на нефть в перевозках в Китай. Президент РЖД Владимир Якунин заявил, что "ОАО РЖД уже сегодня планирует грузовую базу неуглеводородного сырья, которое могло бы быть использовано для транспортировки".
 

"РЖД" разрешили перевозку контейнеров в полувагонах

"Российские железные дороги" отменили свой весенний запрет и вновь разрешили перевозку контейнеров в полувагонах. Как выяснилось, после проведения ряда испытаний РЖД перестали переживать за безопасность контейнеров, перевозимых таким образом. Частные операторы могут только приветствовать данное решение, которое сняло для них проблему обратной загрузки полувагонов, отмечает "Logistic.ru".
Ни в РЖД, ни в их дочернем обществе "Трансконтейнере" получить комментариев на эту тему не удалось. Но, согласно телеграмме, такое предписание дается "на основании положительных результатов проведении экспериментальных работ". "В середине сентября наша компания успешно провела практические испытания по погрузке контейнеров в полувагоны. Технические условия были предварительно согласованы с РЖД. В результате у РЖД не осталось причин, по которым бы они сохраняли запрет, - пояснили в Дальневосточной транспортной группе (ДВТГ). - Таким образом, ДВТГ и другие железнодорожные операторы смогут продолжать использование полувагонов для перевозок контейнеров".
Однако у некоторых частных операторов есть другая версия происходящего. "Запрет был введен примерно за два месяца до начала функционирования "Трансконтейнера" ("дочка" РЖД). Подавляющее количество платформ находилось в ведении РЖД и передавалось в "Трансконтейнер", поэтому единственным конкурентным инструментом на рынке контейнерных перевозок были полувагоны частных операторов, - утверждает один из участников рынка. - Теперь, когда позиции "Трансконтейнера" окрепли, можно было разрешить контейнерные перевозки в полувагонах".
Для частных операторов данное решение РЖД без преувеличения можно назвать жизненно важным. Кроме того, от нового решения РЖД выиграют не только частные операторы (которые в большинстве своем перешли на другие виды грузов), но и российские и иностранные грузовладельцы, контейнерами которых были забиты все российские порты с августа по сентябрь.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2006 НВФ ТМСофт®


В избранное