Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 02.10.2006


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
02.10.2006

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1040 от 29.09.2006 г. - Конвенционное ограничение на перевозки всех грузов на станции всех ж.д. администраций по направлению через паромную переправу Ильичевск-Поти/Батуми;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1038 от 29.09.2006 г. - Конвенционное ограничение на перевозки всех видов железорудного сырья в Чехию через погранпереход Мостиска II - Медыка;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1037 от 29.09.2006 г. - Отмена конвенционного ограничения НР ЦУ-498 на погрузку всех грузов на ст. Честохова Миров в Польшу через все погранпереходы в адрес Металлургического Завода Ченстохова;
    - телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-17/31 от 27.09.2006 г. - Повышающий коэффициент на импортные перевозки по ТДЖ автомобилей в специализированном и крытом подвижном составе.
 

Перспективная накладная

Эксперимент по внедрению единой накладной ЦИМ/СМГС признан успешным. Правда, для ее полноценного введения в оборот еще необходимо решить ряд вопросов, информирует "ЖД-ИНФОРМ". С этой целью Укрзализныця инициировала рабочее совещание при участии представителей железнодорожных администраций - участников проведенного эксперимента.
Мы получили официальную информацию, что все формы контроля были успешно пройдены, - говорит начальник Главного коммерческого управления Владимир Иващук. - После проведения экспериментальной поездки Укрзализныця осуществила ряд шагов. Прежде всего, мы проинформировали международные железнодорожные организации - ЦИТ, ОСЖД, что все украинские станции готовы осуществлять экспортно-импортные, а также транзитные перевозки по унифицированной накладной.
Хотя мы этого и не афишировали, но все же провели тест по электронному заполнению этой накладной. Результаты теста были признаны удачными. В чем его суть? Все данные были оформлены через автоматизированное рабочее место (АРМ) товарного кассира. Информация, спустя несколько минут после оформления, уже была доступна в электронном виде на станции Мостиска II. И там уже могли спокойно начинать оформление всех необходимых для пересечения границы документов. Таким образом, мы реально сможем в будущем при переходе на электронную накладную экономить время простоя составов на границе.
Вместе с тем, Владимир Романович отметил, что пока точные сроки внедрения электронной накладной не утверждены.
- Сейчас мы говорим о том, чтобы составить электронную базу провозных документов, которая будет применяться как для предварительной информации, так и для информирования всех участвующих в перевозке организаций. Важный этап в этом направлении - реализация программы информатизации коммерческого хозяйства. До конца года все рабочие места товарных кассиров будут оснащены АРМ товарного кассира.
Вместе с тем, в ходе проведения экспериментальной поездки возникли вопросы организационно-технического характера. В первую очередь, необходимо улучшить информационный обмен между железнодорожными администрациями разных стран. Есть резервы для экономии времени при таможенном оформлении. Также необходимо провести работу по согласованию графиков движения по территории Польши и Германии.
 

Контейнеры против угля

Конфликт между Мурманским морским торговым портом и ОАО "РЖД" грозит остановкой Мурманского транспортного узла.
21 сентября вице-президент ОАО "РЖД" Сергей Козырев запретил отгрузку угля в направлении Мурманского морского торгового порта (ММТП). Уже к 28 сентября на портовой станции вагонов с углем не было вообще. По прогнозам аналитического отдела ММТП, если ситуация не разрешится в оперативные сроки, в октябре порт просто остановится из-за отсутствия поставок, сообщает "РЖД-Партнер".
Конфликт между РЖД и ММТП назревал давно. Железнодорожники недовольны портовым сервисом ММТП – неудовлетворительной выгрузкой вагонов в порту и наличием многочисленных брошенных поездов. В свою очередь, в порту находят, что причины кризиса – в недобросовестной работе РЖД.
Впрочем, наблюдатели не исключают, что противоречия сторон выходят за рамки исключительно "сервисных" претензий, обычных для отечественного транспортного рынка. Мурманский порт, сильно зависящий от угольного экспорта, в последнее время ищет новые пути развития. Одно из возможных направлений – контейнерное. Оно более перспективное и технологичное, но не столь транспортоемкое с точки зрения железнодорожных грузоперевозок, как угольное. В частности, в сентябре был оглашен план строительства в порту контейнерного терминала, мощности которого будут обслуживать нефтегазовые месторождения шельфа северных морей. Стоимость проекта – более 500 млн долларов. В рамках предварительных договоренностей с проектировщиками новая инфраструктура будет вводиться в том числе за счет территорий ряда угольных терминалов, что не могло не обеспокоить руководство РЖД.
 

Приглашаем посетить Вас наш стенд на Международной выставке "Транспорт+Логистика 2006"

Приглашаем Вас посетить экспозицию "ТМкарта" (стенд A-03) на 9-ой Международной специализированной выставке "Транспорт+Логистика 2006", которая проходит в Киеве в Национальном комплексе "Экспоцентр Украины" (пр-т Глушкова, 1) с 3 по 6 октября 2006 года.

На нашем стенде Вы сможете поближе познакомиться с программой "ТМкарта", узнать о планах развития, опробовать функциональные возможности в работе.

Приезжайте, мы будем рады Вас видеть!

"Укрзализныця": дефицит фитинговых платформ обостряется

Руководством ГП "Укрзализныця" разработан комплекс мер по повышению эффективности использования парка фитинговых платформ принадлежности УГЦТС (Украинский государственный центр транспортного сервиса) "Лиски". Целью декларировано обеспечение возрастающих перевозок крупнотоннажных контейнеров, исключение нецелевого и непродуктивного использования фитинговых платформ, а также уменьшение эксплуатационных затрат, передает "Logistic.ru".
Соответствующее ведомственное распоряжение, принятое 22 сентября, предусматривает повышение плановых нормативов использования фитинговых платформ, а также ужесточение контроля выполнения нормативов. При этом планирование перевозок фитинговыми платформами должно учитывать как достигнутый результат, так и уровень помесячного роста.
Среди мероприятий, предусмотренных новым положением, фигурируют также: увеличение объемов плановых видов ремонта платформ; пересмотр действующих схем размещения и крепления на фитинговых платформах грузов, не предусмотренных для перевозки этим видом подвижного состава. Целью последнего мероприятия определено переключение перевозок указанного вида грузов на универсальные платформы.
Кроме того, вводится запрет на перевозки фитинговыми платформами грузов, которые не перевозятся в крупнотоннажных контейнерах. Для перевозки 20-футовых контейнеров сообщением на порты Одесса, Ильичевск, Мариуполь разрешается использование полувагонов. Временем действия последнего пункта определен "период стабилизации рабочего парка фитинговых платформ".
 

В Архангельске сошел с рельс тепловоз с 23-мя вагонами

1 октября в 3.45 на станции Архангельск-город при маневренных работах сошел с пути тепловоз с 23 порожними вагонами. Об этом сообщила специалист отдела по работе со СМИ службы по связям с общественностью ЦОС СЖД Любовь Соловьева.
По ее словам, тепловоз сошел с рельс в результате наезда на балластную призму (элемент верхнего строения пути из балласта, укладываемый на земляное полотно для стабилизации рельсошпальной решетки). "Это произошло из-за того, что машинист не видел призму, так как перегорела прожекторная лампа тепловоза", - сказала Соловьева. Для поднятия тепловоза в 9.12 был отправлен восстановительный поезд. Размер причиненного ущерба устанавливается. Пострадавших в происшествии нет. /"Logistic.ru"/
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2006 НВФ ТМСофт®


В избранное