Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 27.10.2006


Железнодорожная информационно-справочная система www.railsystem.info. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
27.10.2006

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1105 от 23.09.2006 г. - Изменение в распоряжение НР ЦЗМ-14/1005 (Меры по обеспечению эффективного использования фитинговых платформ для обеспечения перевозок крупнотоннажных контейнеров);
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-14/1147 от 26.10.2006 г. - Изменение в конвенционном ограничении ЦЗТ-14/676 на погрузки сои и гороха со всех станций УЗ на ст. Одесса-Порт Од в адрес Одесского портового элеватора.
 

Москва пригрозила Кишиневу транспортной блокадой

Конфликт Кишинева и Тирасполя может нанести удар по сотрудничеству России и Молдавии в области грузоперевозок - разорвать и без того дышащее на ладан железнодорожное сообщение между двумя странами. "Железнодорожное сообщение между Россией и Молдовой прервется с 1 ноября, если не будет достигнута договоренность по транзиту поездов через Приднестровье", - заявил президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин, сообщает "АвтоТрансИнфо".
Корень проблемы лежит в решении Кишинева, принятом еще в марте этого когда, когда молдавские власти при поддержке Киева ввели таможенные ограничения, согласно которым, пересекать приднестровско-украинскую границу разрешалось только составам, получившим специальный документ в соответствующем ведомстве в столице Молдавии. Приднестровье было возмущено таким "самоуправством", назвав его экономической блокадой, и исполнять приказ отказалось.
Получив такой ответ, чиновники в Кишиневе с Тирасполем церемониться не стали и пустили грузовые и пассажирские поезда в объезд, воспользовавшись украинским пропускным пунктом Могилев-Подольский. Все, что они получили от этого решения - огромные очереди на границе и убытки, которые несли как Молдавия, так и Россия с Украиной. Но схема, тем не менее, продолжала работать до осени.
В сентябре же Киев заявил о ремонте моста в районе Могилев-Подольского и о дальнейшем использовании этого перегона речи быть не могло. Пришлось властям идти на уступки и разрешить следование через территорию ПМР составов с транзитными грузами.
Основной сыр-бор разгорелся вокруг ставшего уже притчей во языцех поезда НР47 "Москва - Кишинев". Как и остальным пассажирским составам, Молдавия из соображений безопасности запретила ему следовать через Приднестровье. В результате, путь, который раньше занимал 26 часов, сегодня растянулся почти на двое суток.
Российская сторона настаивает на том, чтобы вернуть поезду прежний маршрут, поскольку схема его движения нарушает работу РЖД на данном направлении. Однако молдавское Министерство транспорта устами Гагауза заявило недавно, что если Москва не прекратит давить, 47-й поезд вообще перестанет ходить. Эта капля, похоже, переполнила чашу терпения РЖД, и Якунин перешел в наступление, дав Кишиневу пять дней на то, чтобы самостоятельно справиться со своими проблемами и привести ситуацию с железнодорожным сообщением в домартовское состояние.
 

Якутию и Магадан свяжет железная дорога

Президент Якутии Вячеслав Штыров и губернатор Магаданской области Николай Дудов подписали совместное распоряжение о создании комплексной рабочей группы по вопросам перспективного строительства железнодорожной линии Якутск - Магадан. Об этом 27 октября сообщили в пресс-службе президента Якутии, отмечает "Logistic.ru".
В настоящее время утверждены члены рабочей группы с обеих сторон, а первое заседание пройдет уже в 2006 году. За это время стороны будут вести совместную работу по подготовке плана совместных действий, проведения организационных мероприятий по подготовке предложений и документов по строительству железнодорожной линии Якутск - Магадан для последующего внесения изменений и дополнений в подпрограмму "Железнодорожный транспорт" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)".
 

ООО "ТМСофт-Транс"

Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии

123242, г. Москва, ул. Большая Грузинская, дом 12, строение 2, офис 325
тел. (495) 745-50-16, 745-50-17 Барахта Вячеслав Валентинович
E-mail: sales@tmsoft-trans.ru

Без государства не обойтись

В ближайшие три года ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) могут столкнуться с серьезными проблемами - компании просто не на что будет закупать новые вагоны и укладывать новые пути. И все из-за того, что дефицит инвестиционных средств РЖД составляет по разным оценкам от 30 до 70 млрд руб. Однако, если государство решит помочь монополии, то проблема еще может быть решена, сообщает "РЖД-Партнер".
Как сообщил вчера на заседании правительства президент РЖД Владимир Якунин, потребность компании в инвестициях в 2007-2009 годах составляет 1,072 трлн руб. По его словам, 625 млрд руб. необходимо на обновление и развитие существующей железнодорожной инфраструктуры и 447 млрд руб. - на обновление парка подвижного состава.
В то же время, по словам главы РЖД, совокупные инвестиционные ресурсы холдинга на ближайшие три года составляют 790,7 млрд руб., или 74% от потребности. "И хотя это в 1,6 раза больше, чем в предшествующие три года, дефицит инвестиционных ресурсов в 2007-2009 годах составит 281,4 млрд руб.", - отметил Владимир Якунин.
В соответствии с выводами Счетной палаты, РЖД ежегодно недоинвестируют в развитие производственных мощностей около 30 млрд руб. "Однако, учитывая 15-летнее недофинансирование отрасли (с 1991 года в отрасль недоинвестировано более 500 млрд руб.), эта цифра должна составлять не менее 50-70 млрд руб.", - сказал руководитель отдела исследований железнодорожного транспорта Института проблем естественных монополий Владимир Савчук.
 

Вагон поезда Астана - Москва сошел с рельсов

В Акмолинской области Казахстана на железнодорожной станции Ирченко произошел сход с рельс колесной пары головного вагона пассажирского поезда сообщением Астана-Москва. В МЧС республики сообщили, что опрокидывания вагона не произошло. Жертв и пострадавших нет. Вагон спустя 3 часа был поставлен на рельсы, движение поездов восстановлено, передает "ЖД-ИНФОРМ".
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@railsystem.info.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.railsystem.info

(C) 2000-2006 НВФ ТМСофт®


В избранное