Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗТ-14/717 от 18.10.2006 г.
- Отмена конвенционного ограничения НР ЦЗТ-14/675 на перевозки ячменя и пшеницы на ст.
Одесса-Порт Од в адрес ЗАО "Укрелеваторпром";
- телеграмма УЗ НР ЦЗТ-14/716 от 18.10.2006 г.
- Изменение в конвенционное ограничение НР ЦЗТ-14/676 на перевозки всех зерновых грузов на ст.
Одесса-Порт Од в адрес Одесского портового элеватора;
- телеграмма РЖД НР ЦКПН-6/150 от 09.10.2006 г.
- Согласовывается сроком до 31.12.2006 г.
проведение грузовых операций с собственными 20- и 40-ф контейнерами на подъездных путях станций Куйбышевской ж.д., не открытых для работы с контейнерами.
На молдавско-украинской границе скопилось 100 вагонов с молдавскими винами
Не менее 100 вагонов с молдавскими винами скопилось на молдавско-украинской границе в ожидании пропуска через мост у Могилев-Подольского.
Молдавские железнодорожники заявляют, что мост через Днестр, объявленный в начале сентября украинской стороной аварийным и нуждающимся в реставрации, уже отремонтирован, однако украинская сторона до сих пор не дала официального разрешения на возобновление движения через него.
В результате Молдавия лишена возможности поставлять вина железнодорожным транспортом в страны Прибалтики, Белоруссию, Казахстан, Киргизию, сообщает "ИА REGNUM".
Республика Молдова имеет еще один пункт пропуска подакцизных товаров с Украиной - Кучурган.
Украинская сторона неоднократно рекомендовала направить составы через Кучурганский железнодорожный узел.
Однако молдавских железнодорожников этот вариант не удовлетворяет, поскольку "ГП "Железная дорога Молдовы" не контролирует данный участок железной дороги, находящийся на территории Приднестровья, и не может гарантировать безопасность движения".
В Сербии из-за взрывов остановлено движение поездов через Парачин
В Сербии в связи со взрывами на военных складах приостановлено движение всех пассажирских и товарных поездов как международного, так и местного сообщения, проходящих через станцию Парачин.
Об этом сообщил пресс-секретарь предприятия "Железные дороги Сербии" Миле Локас.
Как отмечает "Logistic.ru", сама станция расположена примерно в двух километрах от места происшествия.
По словам пресс-секретаря, составы были отправлены на запасные пути сразу же после того, как поступили первые сообщения о взрывах.
В частности, остановлен поезд, следовавший из Софии в Белград.
Движение будет восстановлено только после того, как устранят опасность новых взрывов.
По утверждению сотрудников штаба гражданской обороны Парачина, опасности химического заражения местности в результате детонации боеприпасов и взрывчатых веществ нет.
На складе боеприпасов в городе Парачин, расположенном в Центральной Сербии примерно в 120 километрах от Белграда, в четверг рано утром произошла серия взрывов.
Инцидент "не привел к человеческим жертвам, несмотря на значительную силу взрывов", заявил министр обороны Сербии Зоран Станкович, выступая по общенациональному телевидению.
Министр не уточнил, сколько и какие боеприпасы находились на складе.
ООО "ТМСофт-Транс"
Наша компания предоставляет спектр услуг, а именно:
- программное обеспечение для расчета железнодорожного тарифа;
- комплексная автоматизация экспедиторских предприятий;
- расчет железнодорожного тарифа по странам СНГ и Балтии;
- слежение за вагонами и контейнерами по России и странам СНГ и Балтии как по заданному маршруту, так и с переадресовкой;
- розыск вагонов на ж.д. путях СНГ и Балтии
123242, г. Москва, ул. Большая Грузинская, дом 12, строение 2, офис 325
тел. (495) 745-50-16, 745-50-17 Барахта Вячеслав Валентинович
E-mail: sales@tmsoft-trans.ru
Россия-Германия: сотрудничество в области транспорта
Сегодня, 19 октября, министр транспорта РФ Игорь Левитин и федеральный министр транспорта, строительства и городского развития ФРГ Вольфганг Тифензее в Берлине подписали совместную декларацию о сотрудничестве в области транспорта, смешанных перевозок и организации железнодорожно-паромных сообщений между портами России и ФРГ.
Как передает "РЖД-Партнер", совместная декларация предусматривает более интенсивное сотрудничество в области морского судоходства и организации судоходных линий, включая железнодорожные паромы.
В частности, стороны согласились способствовать развитию паромного сообщения между портами Усть-Луга - Балтийск и портами ФРГ на Балтийском море в рамках межведомственной российско-германской рабочей группы по сопровождению и реализации совместных инфраструктурных проектов.
КАМАЗ столкнулся с локомотивом
Локомотив и грузовой автомобиль КАМАЗ столкнулись в Екатеринбурге на неохраняемом железнодорожном переезде в районе станции Кольцово.
Переезд находится в ведении "ППЖТ-2" на частных подъездных путях, не принадлежащих ОАО "РЖД".
По данным "ЖД-ИНФОРМ", машинистом локомотива были соблюдены все должностные инструкции и правила по проезду подобных развязок.
Согласно отраслевым требованиям, в кабине также находился составитель поездов.
Перед столкновением грузовик и локомотив остановились перед переездом.
Работники магистрали убедились в том, что препятствий для безопасного пересечения переезда нет.
После этого участники столкновения практически одновременно начали движение.
По факту расшифровки скоростемерной ленты было установлено, что локомотив двигался со скоростью 12 км/ч, при этом движение на данном участке разрешено со скоростью 15 км/ч.
Благодаря низкой скорости локомотива ДТП обошлось без тяжелых последствий.
Причины происшествия устанавливаются.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.